ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 года N 274-П
О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 13 марта 2012 года N 57-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012-2014 годы"
____________________________________________________________________
Документ фактически утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 14.10.2015 N 305-п, признавшего Постановление Городской Управы г. Калуги от 13.03.2012 N 57-п утратившим силу.
____________________________________________________________________
На основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 23.06.2006 N 169-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", на основании распоряжения Городской Управы города Калуги от 09.07.2012 N 165-р "О возложении обязанностей"
постановляю:
1. Внести следующее изменение в постановление Городской Управы города Калуги от 13.03.2012 N 57-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012-2014 годы" (далее - постановление):
1.1. Изложить приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования, подлежит опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Линчука Ю.Н. и начальника управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги Белобровского В.В.
Первый заместитель Городского Головы -
начальник управления делами
Городского Головы города Калуги
П.А.Суслов
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 12 июля 2012 года N 274-П
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов
на территории муниципального образования "Город Калуга"
на 2012-2014 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых
территорий и междворовых проездов на территории
муниципального образования "Город Калуга"
на 2012-2014 годы"
Наименование | Управление городского хозяйства города Калуги; | ||||
Наименование | "Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на | ||||
Наименование | Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству управления | ||||
Цель Программы | Приведение технико-эксплуатационного состояния дорожного | ||||
Задачи | - Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий | ||||
Сроки Программы | 2012-2014 гг. | ||||
Целевые | Наименование целевого | Единица | Значение целевых | ||
2012 | 2013 | 2014 | |||
Количество | ед. | 215 | 144 | 144 | |
Количество | ед. | 270 | 128 | 128 | |
Доля | % | 6 | 4 | 4 | |
Доля | % | 7,5 | 3,5 | 3,5 | |
Количество | штук | 8 | 8 | 8 | |
Количество | штук | 20 | 20 | 20 | |
Объемы | Реализация Программы будет производиться за счет бюджета | ||||
Наименование главного | Источники | Объемы финансирования, | |||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |||
Управление городского | Бюджет | 96000,0 | 86000,0 | 86000,0 | |
Субсидия из | 51533,5 | ||||
Субсидия из | 6000,0 | ||||
Управление | Бюджет | 14000,0 | 14000,0 | 14000,0 | |
Всего | 167533,5 | 100000,0 | 100000,0 |
1. Характеристика сферы деятельности Программы
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания жителей муниципального образования "Город Калуга" и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.
Актуальность данной Программы и необходимость ее реализации на территории муниципального образования "Город Калуга" обусловлены тем, что большинство жилых домов муниципального образования "Город Калуга" введены в эксплуатацию в 1970-1980 годах, и ремонт асфальтового покрытия дворов и дворовых проездов проводился в недостаточном объеме, что отражено в таблице.
N | Наименование | 2009, | 2010, | 2011, |
1 | Количество дворовых территорий | 3631 | 3631 | 3631 |
2 | Количество отремонтированных дворовых территорий | 113 | 168 | 419 |
3 | Количество междворовых проездов | 3655 | 3655 | 3655 |
4 | Количество отремонтированных междворовых проездов | - | - | 341 |
5 | Средний уровень износа асфальтового покрытия | 88% | 83% | 72% |
6 | Средний уровень износа асфальтового покрытия | 82% | 82% | 73% |
Пришло в негодность асфальтовое покрытие междворовых проездов. Асфальтобетонное покрытие более чем 70% дворовых территорий имеет высокий физический износ. Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках ведомственной целевой программы.
Приведение дворовых территорий в надлежащее состояние требует значительных финансовых затрат. К благоустройству дворовых территорий и междворовых проездов необходим последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, финансовым ресурсам и исполнителям.
2. Перечень программных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах и сроки реализации каждого мероприятия, представлены в приложении к Программе.
Перечни объектов по благоустройству дворовых территорий и междворовых проездов на территории муниципального образования "Город Калуга" утверждаются правовыми актами Городской Управы города Калуги ежегодно.
Реализация мероприятий Программы окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие муниципального образования "Город Калуга".
3. Механизм реализации Программы
Управление Программой и общая координация программных мероприятий, контроль за их исполнением осуществляются управлением городского хозяйства города Калуги и управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги. Оперативное управление и обеспечение контроля за выполнением программных мероприятий и ходом реализации Программы осуществляет комитет по благоустройству и дорожному хозяйству управления городского хозяйства города Калуги и комитет по организации управления многоквартирными жилыми домами и развитию коммунальной инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, которые несут ответственность за решение задач и за обеспечение утвержденных целевых показателей.
Реализация программных мероприятий по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и междворовых проездов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", осуществляется управлением городского хозяйства города Калуги на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация программных мероприятий по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, границы которых определены на основании данных государственного кадастрового учета, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги на основании порядка предоставления субсидий, принятого в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отчет о выполнении Программы с пояснительной запиской, включающей оценку результативности реализации Программы, причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы, представляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Также данный отчет направляется в управление экономики города Калуги ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Эффективность реализации Программы
Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга" в части создания условий для комфортного и безопасного проживания жителей.
Задачи, намеченные к решению в Программе, соответствуют полномочиям управления городского хозяйства города Калуги и управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" будет осуществляться в пределах средств, выделенных главным распорядителям бюджетных средств на ее исполнение в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на текущий финансовый год и плановый период, за счет средств областного бюджета - в пределах средств, выделенных бюджету муниципального образования "Город Калуга" из областного бюджета.
Наименование | Источники | Объем финансирования | Главные распорядители | ||
2012 год | 2014 год | 2013 год | |||
Ремонт и | Бюджет | 96000,0 | 86000,0 | 86000,0 | Управление городского |
Ремонт и | Бюджет | 14000,0 | 14000,0 | 14000,0 | Управление |
Итого: бюджет | 110000,0 | 100000,0 | 100000,0 | ||
Субсидия из | Областной | 51533,5 | Управление городского | ||
Субсидия из | Областной | 6000,0 | |||
Итого: областной | 57533,5 | ||||
Всего | 167533,5 | 100000,0 | 100000,0 |
Учитывая продолжительный период реализации Программы, объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, уточняются и в случае необходимости в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и в текст Программы вносятся соответствующие изменения.
Результативность Программы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий Программы.
Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов позволит обеспечить: