Недействующий


ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2010 года N 32-П


Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления по месту работы одним из родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц  

(с изменениями на 13 апреля 2010 года)

_________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Городской Управы г.Калуги от 13 апреля 2010 года 129-П.

_________________________________________


В соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации "Об утверждении разъяснения "О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами", статьей 34, статьей 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п,


 постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления по месту работы одним из родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С.

Городской Голова города Калуги
 Н.В.Любимов



Приложение
к Постановлению
Городской Управы города Калуги
от 1 февраля 2010 года N 32-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления по месту работы одним из родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления по месту работы одним из родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц (далее - административный регламент) устанавливает порядок принятия управлением социальной защиты города Калуги решения о выдаче справки об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении (принадлежащем любому ведомству) на полном государственном обеспечении.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги по выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления одним из родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц (далее - муниципальная услуга):

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 01.01.1996 N 1, ст. 16);

- Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256, Собрание законодательства РФ от 07.01.2002 N 1 (ч. 1), ст. 3, "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2-5);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);

- постановление Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ от 04.04.2000 N 26/34 "Об утверждении разъяснения "О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами" ("Финансовая Россия" от 06.06.2000 N 22, "Российская газета" от 07.06.2000 N 109, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 05.06.2000 N 23, журнал "Нормативные акты для бухгалтера" от 15.06.2000 N 12, "Финансовая газета", июнь 2000 г., N 26, "Российская газета" N 24, 2000 г., Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2000 г., N 6, "Российская газета" N 27, 2000 г., журнал "Экспресс-Закон", июль 2000 г., N 25);

- Устав муниципального образования "Город Калуга" ("Калуга вечерняя" от 18.01.1999);

- Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п ("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52).

1.3. Органом, уполномоченным на выдачу справки об инвалидности ребенка для оформления одним из родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц (далее - справка), является управление социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отделов Московского, Ленинского и Октябрьского округов комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги.

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача справки с указанием, что ребенок не находится на полном государственном обеспечении (в интернате или ином подобном учреждении);

- отказ в оформлении и выдаче справки.

1.6. Заявители.

1.6.1. Заявителем является состоящий в трудовых отношениях с работодателем один из родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида и инвалида с детства до достижении ими возраста 18 лет.

1.6.2. Справка не выдается гражданам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     

2.1. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.

Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронной почте уполномоченного органа:

почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 53-47-24 (председатель комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги).

Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам выдачи справки:

- отдел по делам семьи, женщин и детей управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, кабинет 19, контактный телефон: 57-26-67;

- отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 219, контактный телефон: 55-35-89;

- отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 206, контактный телефон: 55-53-58;

- отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 15, контактный телефон: 54-99-44.

Адрес электронной почты: E-mail:usz@kaluga-gov.ru.

2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам выдачи справки в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Пятница - неприемный день.

Суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.

2.1.3. Информация об отказе в оформлении и выдаче справки предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом.

2.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Справка выдается в день обращения заявителя.

2.2.2. Максимальный срок для выполнения административных действий по оформлению справки составляет 20 минут.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.3. Требования к составу документов


Для оформления справки в уполномоченный орган заявитель представляет свидетельство о рождении ребенка и справку федерального государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения справки.

2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


В оформлении и выдаче справки может быть отказано по следующим основаниям:

- заявителем не представлена справка федерального государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности;

- ребенок заявителя находится на полном государственном обеспечении;

- заявитель не состоит в трудовых отношениях с работодателем.

Письменное уведомление об отказе в оформлении и выдаче справки должно содержать мотивированные причины для отказа.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

2.5.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.

2.5.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.5.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.5.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.

2.5.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.5.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для оформления справки;

2) регистрация документов, представленных для оформления справки;

3) принятие решения о выдаче справки или об отказе в оформлении и выдаче справки.

Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут.

Критерием принятия решения о выдаче справки является наличие у заявителя свидетельства о рождении ребенка и справки федерального государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»