Действующий

Об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги (с изменениями на 25 мая 2022 года)


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2006 года N 168


Об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги

(с изменениями на 25 мая 2022 года)

(в ред. Постановлений Городской Думы городского округа "Г. Калуга" от 25.02.2009 N 21, от 27.05.2009 N 80, Решений Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 N 55, от 20.02.2013 N 18, от 25.06.2014 N 104, от 18.02.2015 N 21, от 26.01.2022 N 26, от 25.05.2022 N 139)




В соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга"


ПОСТАНОВИЛА:


1. Учредить управление записи актов гражданского состояния города Калуги.


2. Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги (приложение).


3. Рекомендовать Городскому Голове городского округа "Город Калуга" в установленном законодательством порядке назначить начальника управления записи актов гражданского состояния города Калуги, определить лицо, имеющее право действовать от имени управления записи актов гражданского состоя города Калуги без доверенности до назначения начальника управления записи актов гражданского состояния города Калуги, утвердить структуру управления записи актов гражданского состояния города Калуги, осуществить регистрацию управления записи актов гражданского состояния города Калуги в качестве юридического лица в налоговых органах.


4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по правовому обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А.).



Городской Голова
М.А.Акимов