Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2006 года N 65


О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Думы от 20 июля 2005 года N 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга"

__________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Думы г.Калуги от 28 ноября 2007 года N 148
__________________________________
______________________________________
Снят с контроля на основании
Постановления Городской Думы г.Калуги от 27 сентября 2006 года N 138
______________________________________   

На основании ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях реализации "Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы г. Калуги от 14.11.2005 N 333-п, Городская Дума городского округа "Город Калуга"

  постановила:


1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Городской Думы от 20.07.2005 N 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга":

1.1. Пункт 2 постановления исключить.

1.2. Дефис первый пункта 3.3 главы 3 раздела I Положения изложить в новой редакции: " - составляет прогноз социально-экономического развития г. Калуги на очередной финансовый год и среднесрочный прогноз социально-экономического развития г. Калуги".

1.3. Пункт 3.4 главы 3 раздела I Положения дополнить дефисом следующего содержания: " - составляет перспективный финансовый план г. Калуги".

1.4. Дефис шестой пункта 3.6 главы 3 раздела I Положения после слов: "на очередной финансовый год" дополнить словами: "и на предстоящие три финансовых года".

1.5. Дефис четвертый пункта 3.7 главы 3 раздела I Положения после слов: "на очередной финансовый год" дополнить словами: "и на предстоящие три финансовых года".

1.6. Дефис третий пункта 3.8 главы 3 раздела I Положения после слов: "на очередной финансовый год" дополнить словами: "и на предстоящие три финансовых года";

1.7. Пункт 4.2 главы 4 раздела II Положения изложить в новой редакции: "4.2. Непосредственное составление проекта бюджета и перспективного финансового плана г. Калуги осуществляет орган, исполняющий бюджет".

1.8. Дефис 3 пункта 5.1 главы 5 раздела II Положения изложить в новой редакции: " - оценка основных показателей социально-экономического развития в текущем финансовом году и среднесрочный прогноз на предстоящие три финансовых года".

1.9. Главу 6 раздела II Положения изложить в новой редакции:

"Глава 6. Базовые прогнозные документы.

6.1. Составлению проекта бюджета г. Калуги предшествует разработка перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития г. Калуги и прогноза сводного финансового баланса г. Калуги, осуществляемая Городской Управой.

6.2. Перспективный финансовый план включает в себя:

- основные показатели (доходы, расходы, дефицит (профицит)) бюджета г. Калуги в отчетном, текущем финансовых годах;

- основные показатели (доходы, расходы, дефицит (профицит)) бюджета г. Калуги в плановом периоде и на три предстоящих года.

Порядок разработки и формирования перспективного финансового плана устанавливается Городским Головой.

6.3. Среднесрочный прогноз социально-экономического развития г. Калуги включает в себя:

- оценку основных показателей социально-экономического развития г. Калуги в текущем финансовом году и прогноз на предстоящие три финансовых года;

- анализ состояния, основные задачи и приоритеты развития муниципального сектора экономики;

- анализ и прогноз исполнения городских целевых программ, финансируемых из бюджета г. Калуги".

1.10. Дефис первый пункта 7.2 главы 7 раздела II Положения после слов: "на очередной финансовый год" дополнить словами: "и среднесрочный прогноз социально-экономического развития г. Калуги".

1.11. Дефис третий пункта 7.2 главы 7 раздела II Положения после слов: "на очередной финансовый год" дополнить словами: "и среднесрочный прогноз сводного финансового баланса г. Калуги".

1.12. Пункт 7.2 главы 7 раздела II Положения дополнить дефисом 9 следующего содержания: " - перспективный финансовый план г. Калуги".

1.13. Дефис девятый пункта 8.2 главы 8 раздела II Положения исключить.

1.14. Главу 10 раздела III Положения дополнить новым пунктом 10.2 следующего содержания: "10.2. Вместе с бюджетным посланием в Городскую Думу вносится заключение Экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики г. Калуги на проект бюджета г. Калуги на очередной финансовый год".

1.15. Пункты 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6 считать соответственно пунктами 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7.

1.16. Главу 23 раздела VI Положения изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М.).

Городской Голова
М.А.Акимов


Приложение
к Постановлению
Городской Думы
городского округа
"Город Калуга"
от 24 мая 2006 года N 65

Глава 23. Публичные слушания по проекту постановления Городской Думы о бюджете г. Калуги на очередной финансовый год и проекту постановления Городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета

23.1. Публичные слушания по проекту постановления Городской Думы о бюджете г. Калуги на очередной финансовый год (далее - проект бюджета) и проекту постановления Городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета (далее - проект отчета об исполнении бюджета) - это подготовленное и проведенное в соответствии с решением Городской Думы открытое собрание граждан с участием депутатов Городской Думы, должностных лиц Городской Управы и органа, исполняющего бюджет, представителей средств массовой информации.

Публичные слушания являются консультативной формой участия граждан в бюджетном процессе города Калуги.

23.2. Целью публичных слушаний является:

- информирование жителей муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

- осуществление связи (диалога) органов местного самоуправления и общественности муниципального образования;

- обсуждение жителями Калуги опубликованного проекта бюджета, проекта отчета об исполнении бюджета;

- оказание влияния общественности на решения, принимаемые органами местного самоуправления;

- подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам.

23.3. Предметом публичных слушаний по проекту бюджета, проекту отчета об исполнении бюджета являются вопросы, связанные с проектом бюджета г. Калуги на очередной финансовый год, проектом отчета об исполнении бюджета, бюджетной и налоговой политикой органов местного самоуправления г. Калуги.

23.4. Перед проведением публичных слушаний проект бюджета и проект отчета об исполнении бюджета подлежат обязательной публичной независимой экспертизе в порядке, установленном нормативным правовым актом Городского Головы.

23.5. Публичные слушания по проекту бюджета должны быть проведены перед рассмотрением Городской Думой проекта бюджета во втором чтении. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета должны быть проведены в срок не позднее чем за семь дней до даты рассмотрения данного проекта на заседании комитета Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.

23.6. Проекты бюджета, отчета об исполнении бюджета, а также информация о времени, дате и месте проведения публичных слушаний подлежат опубликованию не позднее чем за три дня до начала публичных слушаний.

23.7. Организатором публичных слушаний по проекту бюджета, проекту отчета об исполнении бюджета является Городская Дума.

23.8. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагается на соответствующие комитеты и структурные подразделения Городской Думы. Городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний.

Организационное и техническое обеспечение публичных слушаний возлагается на аппарат Городской Думы.

23.9. В течение 3-х дней с момента опубликования проекта бюджета, проекта отчета об исполнении бюджета заинтересованными гражданами и общественными организациями в адрес Городской Думы могут направляться аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета, проекту отчета об исполнении бюджета.

Комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с органом, исполняющим бюджет г. Калуги, уполномоченным органом Городской Управы в сфере экономики и финансов анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес Городской Думы замечаниям и предложениям.

Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с органом, исполняющим бюджет, уполномоченным органом Городской Управы в сфере экономики и финансов.

23.10. Обязательными участниками публичных слушаний являются:

- Городской Голова;

- депутаты Городской Думы;

- руководитель органа, исполняющего бюджет;

- должностные лица Городской Управы (по согласованию);

- представители средств массовой информации.

23.11. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации проводится запись лиц, желающих выступить с докладом.

23.12. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.

23.13. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках публичных слушаний, оглашает регламент проведения публичных слушаний.

23.14. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:

- основной доклад - до 30 минут;

- содоклады - до 10 минут;

- выступления в прениях - до 5 минут.

23.15. С докладом на публичных слушаниях выступают представитель органа, исполняющего бюджет, депутаты Городской Думы, должностные лица Городской Управы (по согласованию).

23.16. После докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам. Затем слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего.

23.17. Итоговым документом публичных слушаний по проекту бюджета, проекту отчета об исполнении бюджета является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения).

Итоговый документ публичных слушаний по проекту бюджета, проекту отчета об исполнении бюджета носит рекомендательный характер и направляется в Городскую Думу и в Городскую Управу для рассмотрения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»