Действующий

Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате города Калуги" (с изменениями на 22 сентября 2021 года)



Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты города Калуги


Аппарат Контрольно-счетной палаты создается для профессионального выполнения Контрольно-счетной палатой установленных задач и функций, а также осуществляет организационное, правовое, информационное, документационное, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.


В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы (главный инспектор, ведущий инспектор, инспектор) и иные штатные работники. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из структурных подразделений, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.


(в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 24.10.2018 N 227)


Абзац исключен. - Решение Городской Думы г. Калуги от 24.10.2018 N 227.


Лица, замещающие в Контрольно-счетной палате должности, соответствующие по наименованиям муниципальным должностям муниципальной службы представительного органа категории "специалисты" ведущей группы должностей, категории "помощники (советники)" старшей группы должностей, при проведении внешнего муниципального финансового контроля относятся к инспекторам Контрольно-счетной палаты в части полномочий, прав, обязанностей и гарантий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


(абзац введен Решением Городской Думы г. Калуги от 22.09.2021 N 208)