ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2009 года N 285


О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 03 февраля 1998 года N 11
«О порядке сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
 природного и техногенного характера в Калужской области» (в ред.
постановлений Правительства Калужской области от 17 декабря 2003 года N 340, от 24 марта 2005 года N 76)


В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 № 12 «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» (в ред. Законов Калужской области от 22.06.1997 № 14-ОЗ, 20.05.1999 № 17-ОЗ, 28.06.2004 № 318-ОЗ, 28.04.2005 № 65-ОЗ, 28.04.2006 № 191-ОЗ, 27.04.2007 № 306-ОЗ) Правительство Калужской области


  постановляет:


Внести в постановление Правительства Калужской области от 03.02.1998 № 11 «О порядке сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 17.12.2003 № 340, от 24.03.2005 № 76) (далее - постановление) следующие изменения:

1. Пункт 3 постановления исключить.

2. Приложение № 1 к постановлению «Порядок сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области» изложить в новой редакции (прилагается).


Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов


Приложение
 к постановлению Правительства
 Калужской области
от 16 июля 2009 года N 285


«Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Калужской области
от 03 февраля 1998 года N 11

Порядок сбора и обмена информацией по защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области



1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).

Информация должна содержать сведения:

о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях;

о результатах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

итоговые сведения о результатах ликвидации чрезвычайных ситуаций;

сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций;

сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической обстановке на территории Калужской области;

сведения о деятельности органов исполнительной власти Калужской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности (далее - организации) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Калужской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Вся информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях направляется в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Калужской области (далее - ЦУКС) непосредственно или через единые дежурно-диспетчерские службы (далее - ЕДДС муниципальных образований) и дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) органов управления, предприятий и организаций.

3. Информация от организаций поступает в органы местного самоуправления муниципальных образований области и ЦУКС непосредственно или через ЕДДС муниципальных образований.

Органы местного самоуправления представляют информацию в ЦУКС непосредственно или через ЕДДС муниципальных образований.

Органы исполнительной власти Калужской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти направляют информацию в ЦУКС непосредственно или через ДДС.

4. Информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях от организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области по наблюдению и контролю за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований области непосредственно или через ЕДДС муниципальных образований и в ЦУКС.

5. Сроки, формы и критерии представления информации по защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»