(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 30.09.2020 N 769)
4. Для получения адресной материальной помощи на компенсацию затрат получатель в министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) представляет следующие документы:
4.1. Заявление на получение адресной материальной помощи с указанием лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, по форме, разработанной министерством.
4.2. Копию документа, удостоверяющего личность получателя (в случае если от имени получателя действует его законный представитель, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
4.3. Копию документа, подтверждающего, что получатель относится к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящего Положения (удостоверение о праве на льготы установленного образца, справка (удостоверение), подтверждающая статус многодетной семьи), за исключением инвалидов I группы.
4.4. Копии сметных расчетов на работы по газификации жилого дома (квартиры) получателя.
4.5. Копии договоров с подрядными организациями на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.
4.6. Копии актов выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.
4.7. Копии платежных документов о затратах на газификацию жилого дома (квартиры) получателя.
5. Получатели лично, через законного представителя, почтой, в электронном виде с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (по выбору заявителя) представляют в министерство документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
6. Министерство направляет запрос с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
7. Министерство получает сведения об инвалидности получателя, являющегося инвалидом I группы, в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов получатель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2013 N 272н).
Представление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется получателем в трехдневный срок после уведомления его министерством об отсутствии информации об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
8. Для получения адресной материальной помощи на авансирование работ получатель в министерство представляет следующие документы:
8.1. Заявление на получение адресной материальной помощи с указанием лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, по форме, разработанной министерством.