Недействующий

Об утверждении Положения об оказании социальной помощи на газификацию домовладений (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Порядок оказания адресной материальной помощи


(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 30.09.2020 N 769)



4. Для получения адресной материальной помощи на компенсацию затрат получатель в министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) представляет следующие документы:


4.1. Заявление на получение адресной материальной помощи с указанием лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, по форме, разработанной министерством.


4.2. Копию документа, удостоверяющего личность получателя (в случае если от имени получателя действует его законный представитель, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).


4.3. Копию документа, подтверждающего, что получатель относится к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящего Положения (удостоверение о праве на льготы установленного образца, справка (удостоверение), подтверждающая статус многодетной семьи), за исключением инвалидов I группы.


4.4. Копии сметных расчетов на работы по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


4.5. Копии договоров с подрядными организациями на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


4.6. Копии актов выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


4.7. Копии платежных документов о затратах на газификацию жилого дома (квартиры) получателя.


5. Получатели лично, через законного представителя, почтой, в электронном виде с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (по выбору заявителя) представляют в министерство документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.


6. Министерство направляет запрос с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра недвижимости.


7. Министерство получает сведения об инвалидности получателя, являющегося инвалидом I группы, в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов получатель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2013 N 272н).


Представление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется получателем в трехдневный срок после уведомления его министерством об отсутствии информации об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.


8. Для получения адресной материальной помощи на авансирование работ получатель в министерство представляет следующие документы:


8.1. Заявление на получение адресной материальной помощи с указанием лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, по форме, разработанной министерством.