ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2020 года N 769


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Калужской области

(с изменениями на 2 сентября 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области от 23.06.2022 N 460, от 02.09.2022 N 673)




В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 24.03.2016 N 196 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 26.01.2017 N 38, от 23.04.2018 N 248, от 21.01.2019 N 20, от 13.03.2019 N 146, от 15.11.2019 N 718) (далее - постановление N 196) следующие изменения:


1.1. В приложении "Порядок предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" к постановлению N 196:


1.1.1. Подпункт "и" пункта 4 признать утратившим силу.


1.1.2. В пункте 5 слова "указанные в пункте 4" заменить словами "указанные в пунктах 4, 6".


1.1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Документы, указанные в подпунктах "в", "е" пункта 4 настоящего Порядка, а также информацию о регистрации заявителя по месту жительства либо по месту пребывания, информацию о лицах, проживающих совместно с заявителем, уполномоченный орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает самостоятельно, если указанные документы не представлены заявителем.


Уполномоченный орган получает сведения об инвалидности на неработающих инвалидов I и (или) II групп, совместно проживающих в составе семьи с заявителем, в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.


В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов заявитель представляет справку на неработающего инвалида I и (или) II групп, совместно проживающего в составе семьи с заявителем, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2013 N 272н).


Представление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется заявителем в двадцатидневный срок после уведомления его уполномоченным органом об отсутствии информации об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.".


1.1.4. В подпункте "б" пункта 7.3 слова "установленному пунктом 4" заменить словами "установленному пунктами 4, 6".


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Калужской области от 23.06.2022 N 460.


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Калужской области от 02.09.2022 N 673.


4. Для получения адресной материальной помощи на компенсацию затрат получатель в министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) представляет следующие документы:


4.1. Заявление на получение адресной материальной помощи с указанием лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, по форме, разработанной министерством.


4.2. Копию документа, удостоверяющего личность получателя (в случае если от имени получателя действует его законный представитель, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).


4.3. Копию документа, подтверждающего, что получатель относится к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящего Положения (удостоверение о праве на льготы установленного образца, справка (удостоверение), подтверждающая статус многодетной семьи), за исключением инвалидов I группы.


4.4. Копии сметных расчетов на работы по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


4.5. Копии договоров с подрядными организациями на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


4.6. Копии актов выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


4.7. Копии платежных документов о затратах на газификацию жилого дома (квартиры) получателя.


5. Получатели лично, через законного представителя, почтой, в электронном виде с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (по выбору заявителя) представляют в министерство документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.


6. Министерство направляет запрос с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра недвижимости.


7. Министерство получает сведения об инвалидности получателя, являющегося инвалидом I группы, в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов получатель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2013 N 272н).


Представление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется получателем в трехдневный срок после уведомления его министерством об отсутствии информации об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.


8. Для получения адресной материальной помощи на авансирование работ получатель в министерство представляет следующие документы:


8.1. Заявление на получение адресной материальной помощи с указанием лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, по форме, разработанной министерством.


8.2. Копию документа, удостоверяющего личность получателя (в случае если от имени получателя действует его законный представитель, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).


8.3. Копию документа, подтверждающего, что получатель относится к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящего Положения (удостоверение о праве на льготы установленного образца, справка (удостоверение), подтверждающая статус многодетной семьи), за исключением инвалидов I группы.


8.4. Копии сметных расчетов на работы по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


8.5. Копии договоров с подрядными организациями на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) получателя.


9. Получатели лично, через законного представителя, почтой, в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг (по выбору заявителя) представляют в министерство документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения.


10. Министерство направляет запрос с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра недвижимости.


11. Министерство получает сведения об инвалидности на получателя, являющегося инвалидом I группы, в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов заявитель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2013 N 272н).


Представление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется получателем в трехдневный срок после уведомления его министерством об отсутствии информации об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.


12. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4, 8 настоящего Положения, рассматривает их, а также документы, указанные в пунктах 6, 7, 10, 11 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении адресной материальной помощи либо на основании пункта 14 настоящего Положения - решение об отказе в предоставлении адресной материальной помощи.


Решение министерства о предоставлении адресной материальной помощи оформляется приказом министерства.


13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия министерством решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении адресной материальной помощи с указанием причины отказа.


14. Основанием для принятия министерством решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи являются:


14.1. Представление получателем документов, не соответствующих перечню, установленному пунктами 4, 8 настоящего Положения.


14.2. Недостоверность представленной получателем информации.


15. Отказ в предоставлении адресной материальной помощи может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


16. В случае принятия министерством решения о предоставлении адресной материальной помощи перечисление адресной материальной помощи осуществляется министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении адресной материальной помощи на лицевой счет получателя, указанный в заявлении на получение адресной материальной помощи.".


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель Губернатора Калужской области
К.М.Горобцов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»