Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2006 года N 680


Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Владимирской области от 08.06.2023 N 401, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 08.06.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 декабря 2019 года)

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 N 295, от 18.12.2007 N 937, от 29.06.2010 N 745, от 06.04.2012 N 335, от 14.11.2012 N 1283, от 07.04.2014 N 341, постановлений администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564, от 28.12.2019 N 965)




Во исполнение части 3 статьи 5 Закона Владимирской области от 05.06.2006 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния" постановляю:


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


1. Утвердить Положение об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.


(п. 2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.12.2019 N 965)


3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.



Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 05.10.2006 N 680



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И СОДЕРЖАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 745, от 06.04.2012 N 335, от 14.11.2012 N 1283, от 07.04.2014 N 341, постановлений администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564, от 28.12.2019 N 965)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет условия и содержание мероприятий контроля исполнения отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований области, указанным в части 1 статьи 1 Закона Владимирской области от 05.06.2006 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния".


1.2. Планирование мероприятий по контролю осуществляется Департаментом юстиции Владимирской области (далее - Департамент).


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.12.2019 N 965)


Проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, проводит Департамент.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)



2. Виды и условия проведения проверок


2.1. Контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.


2.2. Проверки проводятся на основании распоряжения Департамента, в котором указываются:


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


1) наименование органа, осуществляющего контроль;


2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;


3) наименование органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, проверка которого проводится;


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


5) правовые основания проведения проверки;


6) перечень документов, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


7) дата начала и окончания проведения проверки.


Заверенная печатью копия распоряжения Департамента перед началом проверки вручается под роспись главе местной администрации или иному уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


2.3. Плановые проверки бывают комплексные либо по отдельным направлениям и конкретным вопросам деятельности.


2.3.1. Комплексные проверки направлены на всестороннее изучение организационного, финансово-экономического и иного обеспечения деятельности органов ЗАГС, сформированных органами местного самоуправления области (далее - органы ЗАГС) по решению поставленных задач.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


Комплексные проверки сопровождаются оказанием практической помощи, проведением занятий в системе служебной подготовки, внедрением в практику передового опыта.


Комплексные проверки проводятся не чаще одного раза в три года с предварительным уведомлением органов местного самоуправления и по продолжительности не могут превышать двадцати рабочих дней. Уведомление о проведении комплексной проверки осуществляется в письменном виде не позднее чем за пять рабочих дней до даты назначения проверки.


Абзац исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564.


2.3.2. Проверки по отдельным направлениям и конкретным вопросам деятельности предполагают изучение и оценку состояния работы органов ЗАГС по соответствующим направлениям и вопросам деятельности.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


Проверки по отдельным направлениям и конкретным вопросам деятельности проводятся не чаще одного раза в год с предварительным уведомлением органов местного самоуправления и по продолжительности не могут превышать десяти рабочих дней. Уведомление о проведении проверки осуществляется в письменном виде не позднее чем за пять рабочих дней до даты назначения проверки.


Абзац исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564.


2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент в установленном законом порядке жалоб, заявлений и обращений граждан и организаций, а также в целях контроля по устранению недостатков, выявленных в ходе плановых проверок. Продолжительность внеплановой проверки не превышает пяти рабочих дней.


2.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться одним либо несколькими уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента.


2.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.


2.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления либо его структурного подразделения и устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Департамента.


В процессе проведения документарной проверки уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента рассматриваются документы органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, имеющиеся в распоряжении Департамента. В случае, если достоверность этих сведений вызывает обоснованные сомнения в подлинности либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления либо его структурным подразделением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент направляет в адрес органа местного самоуправления либо его структурного подразделения мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Департамента о проведении документарной проверки.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления либо его структурным подразделением документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у Департамента и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется в адрес органа местного самоуправления либо его структурного подразделения с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Орган местного самоуправления либо его структурное подразделение, представляя соответствующие пояснения, вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных им документов.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


Государственные гражданские служащие Департамента обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департаментом будет установлено нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные государственные гражданские служащие Департамента вправе провести выездную проверку.


При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у органа местного самоуправления либо его структурного подразделения сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»