Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 года N 826

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом ветеринарии администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз во Владимирскую область и вывоз за ее пределы поднадзорных грузов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 18.11.2015 N 1147, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 21.11.2015).
____________________________________________________________________

(Изменения:
в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 21.11.2013 N 1309, НГР: ru33000201300468)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом ветеринарии администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз во Владимирскую область и вывоз за ее пределы поднадзорных грузов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В.Конышев

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 27.07.2012 N 826

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕТЕРИНАРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ ВО ВЛАДИМИРСКУЮ ОБЛАСТЬ И ВЫВОЗ ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ ПОДНАДЗОРНЫХ ГРУЗОВ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом ветеринарии администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз во Владимирскую область и вывоз за ее пределы поднадзорных грузов (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. К поднадзорным грузам относятся грузы, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту, не предназначенные для вывоза с территории Российской Федерации, ввозимые во Владимирскую область и вывозимые с ее территории.

1.3. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, осуществляющие перевозку поднадзорных грузов.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется непосредственно в департаменте ветеринарии администрации области (далее - Департамент) по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д. 60, по телефону, электронной почте и посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (http://dv.avo.ru).

Телефоны:

- приемной директора Департамента - (4922) 53-22-76;

- отдела противоэпизоотических мероприятий и ветсанэкспертизы (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 33-54-02.

Адрес электронной почты - e-mail: dep@veterinar33.elcom.ru .

Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема документов на получение разрешения на ввоз во Владимирскую область и вывоз за ее пределы поднадзорных грузов, переоформление разрешения, отмену разрешения - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 21.11.2013 N 1309)

1.4.2. На информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.

1.4.3. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела Департамента на личном приеме и по телефону: (4922) 33-54-02.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в установленный законодательством срок.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на ввоз во Владимирскую область и вывоз за ее пределы поднадзорных грузов.

2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю разрешения на ввоз во Владимирскую область и вывоз за ее пределы поднадзорных грузов либо мотивированный отказ в его выдаче, переоформление разрешения, отмена разрешения (далее - разрешение).

2.4. Департамент принимает решение:

- о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, о переоформлении разрешения в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя;

- об отмене разрешения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.4.1. настоящего Регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного совета Российской Федерации, 17.06.1993, N 24, ст. 857);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", -17.06.2013, N 24, ст. 2999);

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 21.11.2013 N 1309)

- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 25.12.2006).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения разрешения Заявитель представляет в Департамент заявление о выдаче разрешения, содержащее сведения, указанные в разделах I - VIII приложения N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Для переоформления разрешения Заявитель представляет в Департамент заявление, содержащее сведения, указанные в разделе IX приложения N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.3. Для отмены разрешения Заявитель представляет в Департамент заявление, содержащее сведения, указанные в разделе X приложения N 2 к настоящему Регламенту, к которому прилагается ранее выданное разрешение.

2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.8. В приеме документов отказывается, если Заявитель не соответствует требованиям пункта 1.3. настоящего Регламента.

2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Уполномоченный отдел Департамента проводит проверку полноты и достоверности представленных Заявителем сведений и информации.

2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении. В этом случае предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления в Департамент недостающих сведений.

2.9.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:

- наличие в заявлении искаженных сведений или недостоверной информации;

- введение ограничительных мероприятий (карантина) на территории (части территории) субъекта Российской Федерации, из которого планируется вывоз во Владимирскую область или на территорию которого планируется ввоз из Владимирской области поднадзорных грузов (в случае, если соответствующие поднадзорные грузы могут являться носителями (переносчиками) болезни, в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин));

- получение сведений от уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации о том, что предприятию-производителю не предоставлено право на поставку поднадзорного груза.

2.9.4. Основанием для отказа в переоформлении разрешения является наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 21.11.2013 N 1309)

2.11. Заявление о выдаче, переоформлении, отмене разрешения принимаются и регистрируются сотрудником уполномоченного отдела Департамента в день поступления в Департамент.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.12.2. В помещении Департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.12.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

2.12.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.12.6. Места для информирования Заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- информированность Заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

- комфортность ожидания предоставления услуги;

- комфортность получения услуги;

- отношение должностных лиц уполномоченного отдела Департамента к Заявителям;

- доступность оказываемой услуги;

- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»