Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия Владимирской области

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- заключение охранного обязательства.

- принятие решения об отказе в заключении охранного обязательства.

2.4. Охранное обязательство заключается в течение 30 дней с момента регистрации заявления и необходимого пакета документов заявителя в Государственной инспекции.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

- Закон Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области" ("Владимирские ведомости",N 119, 21.04.2004);

- постановление Губернатора области от 17.10.2007 N 774 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 209, 24.10.2007);

- постановление Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций".

2.6. Перечень документов, необходимых для оформления охранных обязательств:

1) письменное заявление или заявление в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

2) копия паспорта гражданина (для физических лиц);

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе для физических и юридических лиц;

4) копия учредительных документов для юридических лиц;

5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

6) копия документов, подтверждающих полномочия заявителя, для юридических лиц - паспорт, приказ о назначении на должность руководителя (решение учредителя о назначении на должность руководителя), доверенность представителя, для индивидуальных предпринимателей – паспорт, доверенность представителя, для физических лиц – паспорт, доверенность представителя;

7) копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или земельный участок), которое является объектом культурного наследия;

8) копия кадастрового паспорта на объект недвижимости (кадастровой выписки и плана бюро технической инвентаризации на здание (строение, сооружение).

Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 4), 6) настоящего пункта, представляет заявитель.

Документы, указанные в подпунктах 3),5),7),8) настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Государственная инспекция запрашивает соответствующие сведения в уполномоченных государственных органах в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.

2.7. Государственная инспекция не вправе требовать от заявителя:

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с заключением охранных обязательств;

2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в часть 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов настоящего Регламента. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Государственную инспекцию, по собственной инициативе;

2.7.3. Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по оформлению охранных обязательств, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: