Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских организациях.

2.2. Наименование органа администрации области, предоставляющего государственную услугу: департамент здравоохранения администрации области (далее - Департамент).

2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является доведение до сведения пациента информации о направлении (отказе в направлении) для оказания спецмедпомощи.

2.5. Сроки совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации ("Российская газета", 23.11.2011, N 263);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168),

- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- постановлением Правительства РФ от 26.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", 02.07.2012, N 148);

- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", 24.05.2010, N 110; 25.06.2010 N 138);

- постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24);

- постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149);

- постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Владимирские ведомости", 06.08.2011, N 184).

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 18.12.2012 N 1438)

2.7. Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов:

1) письменное обращение пациента, в котором указывается:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;

- данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента;

- почтовый адрес заявителя (для направления письменных ответов и уведомлений) и номер контактного телефона (при наличии).

В случае обращения от имени пациента законного представителя либо доверенного лица пациента обращение заявителя должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя либо доверенного лица пациента.

2) выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю его заболевания (сроком давности не более 1 месяца);

3) медицинское заключение, подтверждающее наличие медицинских показаний для оказания спецмедпомощи;

4) копия документа, удостоверяющего личность пациента.

В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента либо доверенного лица пациента дополнительно к обращению должны прилагаться: