ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 мая 2011 года N 389
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов
Утратил силу.
(постановление Губернатора Владимирской области от 29.08.2013 N 964, НГР: ru33000201300340)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Н.В.Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 03.05.2011 N 389
1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества (эффективности) исполнения государственной функции по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - Департамент).
1.2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отраслевых отделов Департамента во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, финансовыми органами муниципальных образований Владимирской области.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.98, ст. 3823);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Законом Владимирской области от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 225, 15.12.2000);
- законами Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- постановлением Губернатора Владимирской области от 12.12.2005 N 717 "Об утверждении Положения о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 405-406, 21.12.2005);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 08.02.2011 N 84 "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам" ("Владимирские ведомости", N 34, 16.02.2011).
1.4. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования Владимирской области;
б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Владимирской области;
в) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является заключение с муниципальным образованием договора о предоставлении бюджетного кредита и предоставление бюджетного кредита или отказ в предоставлении бюджетного кредита.
1.6. Заявителями являются муниципальные образования, планирующие привлечение бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке предоставления и исполнение государственной функции производится Департаментом по адресу: Октябрьский проспект, д. 21, г. Владимир, 600000.
График работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.2. Справочные телефоны:
приемная первого заместителя Губернатора области, директора Департамента: (4922) 32-65-54.
Управление бюджетной политики: (4922) 53-03-38.
Отдел управления внутренним долгом и правового обеспечения: (4922) 32-60-43.
Факс: (4922) 43-12-75.
Адрес электронной почты: finupr@avo.ru.
2.1.3. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
На сайте Департамента размещается административный регламент исполнения департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области бюджетных кредитов.
Официальный сайт в сети Интернет: www.dtf.avo.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента и не могут превышать 16 рабочих дней.
2.3. Для исполнения государственной функции заявитель направляет в Департамент следующие документы:
1) заявление, которое должно содержать:
- обоснование предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- реквизиты получателя бюджетного кредита;
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
3) кассовый план с фактическим исполнением на последнюю отчетную дату и плановый период;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать оценку необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования Владимирской области за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Владимирской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также сведения об исполнении бюджета муниципального образования по форме, установленной постановлением Губернатора области от 08.02.2011 N 84.
Заявление о предоставлении бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения также должно содержать перечень объектов капитального строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме, установленной департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
2.4. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.5. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
- нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- невыполнение муниципальным образованием следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
- места приема заявителей оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.7. Государственная функция предоставляется бесплатно.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- оформление результатов рассмотрения документов.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
3.3.1. Основанием для начала указанного действия является заявление и документы органа местного самоуправления муниципального образования на имя первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на предоставление бюджетного кредита в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление на предоставление бюджетного кредита представляется в приемную Департамента, регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в течение следующего рабочего дня визируется у первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и передается на рассмотрение в управление бюджетной политики.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от органа местного самоуправления муниципального образования.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.4.1. Основанием для начала указанного действия является поступление заявления на предоставление бюджетного кредита в управление бюджетной политики.
3.4.2. Специалист управления бюджетной политики, ответственный за выполнение указанного действия, проверяет наличие необходимых документов, соответствие подписей должностных лиц и расшифровок к ним.