Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.10.2009 N 855 «Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы»


О внесении изменений в постановление Губернатора области
от 15.10.2009 N 855 «Об утверждении долгосрочной целевой программы
развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы»



В целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 15.10.2009 N 855 «Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы» следующие изменения:

1.1.В наименовании постановления, в пунктах 1,2 слово «программа» заменить на слово «Программа» в соответствующем падеже.

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. В разделе I «Паспорт долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы»:

1.2.1.1. строку «Целевые индикаторы и показатели» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы и показатели

удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах;
удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения;
количество образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего и профессионального образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности;
удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования;
удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации);
удельный вес численности выпускников учреждений профессионального образования, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; удельный вес численности учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам;
удельный вес численности молодежи из малообеспеченных семей, проживающей в сельских районах, поступившей в средние учебные заведения, в высшие учебные заведения;
удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение 1 года по полученной специальности, от общей численности выпускников;
удельный вес числа детей и подростков, участвующих в деятельности детских общественных объединений по интересам;
доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений:
средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:
- в городских поселениях
- в сельской местности
численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе:
- на одного учителя,
- на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях начального профессионального образования (НПО):
- всего
в том числе:
- на мастера производственного обучения,
- преподавателя,
- прочего персонала;
численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях среднего профессионального образования (СПО):
- всего
в том числе:
- преподавателя,
- прочего персонала;
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений:
- всего
в том числе:
- учителей;
- прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений НПО, в том числе:
- преподавателей,
- мастеров производственного обучения,
- прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений СПО, в том числе:
- преподавателей,
- прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
количество государственных образовательных учреждений НПО, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
количество государственных образовательных учреждений СПО, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок;
количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых
- находятся в аварийном состоянии,
- требуют капитального ремонта;
количество государственных образовательных учреждений НПО, здания которых
- находятся в аварийном состоянии,
- требуют капитального ремонта;
количество государственных образовательных учреждений СПО, здания которых
- находятся в аварийном состоянии,
- требуют капитального ремонта;
наличие механизма связи заработной платы с качеством результативности труда;
доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на новую систему оплаты труда;
доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования от общего числа муниципальных образований во Владимирской области;
доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений области;
доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, включая ведение учета на основе возмездных договоров с централизованными бухгалтериями органов управления образованием, от общего числа общеобразовательных учреждений;
рост привлеченных средств в сферу образования;
динамика удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают различные образовательные потребности населения, в системе дошкольного, школьного, дополнительного образования (в т.ч. в сельской местности);
рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для работников управления в сфере образования;
удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение;
удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей-сирот;
удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении;
количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении;
удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание;
удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в специальных (коррекционных) учреждениях и классах».


1.2.1.2. строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы на 2009 - 2012 годы составляет 22379271,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета 834211,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 21331795,3 тыс. рублей;
-средства местных бюджетов - 213265 тыс. рублей (заявочно).
Из федерального бюджета предусмотрено:
в 2009 году - 422488,5 тыс. рублей;
в 2010 году - 203826,2 тыс. рублей;
в 2011 году - 103869,3 тыс. рублей;
в 2012 году - 104027,0 тыс. рублей.
Из областного бюджета предусмотрено:
в 2009 году -4952358,1 тыс. рублей;
в 2010 году - 5233859,2 тыс. рублей;
в 2011 году - 5585539,0тыс. рублей;
в 2012 году - 5560039,0 тыс. рублей.
Из местных бюджетов предусмотрено:
в 2009 году - 73249,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 47092,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 46462,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 46462,0 тыс. рублей».


1.2.2. Раздел V «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Программы


Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице.

Объемы финансирования Программы

N
п/п

Наименование
задачи

Всего (тыс. руб.)

в том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

Совершенствование содержания и технологий образования

6380865,8

1493139,4

1609006,4

1639360,0

1639360,0

2

Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2777140,6

732764,8

677998,6

683002,1

683375,1

3

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

184180,8

53945,9

40711,8

44719,2

44803,9

4

Повышение эффективности управления в системе образования путем внедрения современных финансово-экономических механизмов в сфере образования

226542,0

51826,0

54828,0

59944,0

59944,0

5

Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений

12810542,1

3116419,5

3102232,6

3308845,0

3283045,0

Итого по Программе

22379271,3

5448095,6

5484777,4

5735870,3

5710528,0


Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению и корректировке, в соответствии с возможностями этих бюджетов.».

1.2.3. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы «Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач долгосрочной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2009 -2012 годы» изложить в редакции согласно приложению N1 к настоящему постановлению.

1.2.4. Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы «Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор области
Н.В.Виноградов