«Целевые индикаторы и показатели | удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах; удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения; количество образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего и профессионального образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности; удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования; удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации); удельный вес численности выпускников учреждений профессионального образования, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; удельный вес численности учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам; удельный вес численности молодежи из малообеспеченных семей, проживающей в сельских районах, поступившей в средние учебные заведения, в высшие учебные заведения; удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение 1 года по полученной специальности, от общей численности выпускников; удельный вес числа детей и подростков, участвующих в деятельности детских общественных объединений по интересам; доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений: средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях: - в городских поселениях - в сельской местности численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе: - на одного учителя, - на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях начального профессионального образования (НПО): - всего в том числе: - на мастера производственного обучения, - преподавателя, - прочего персонала; численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях среднего профессионального образования (СПО): - всего в том числе: - преподавателя, - прочего персонала; рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.; среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: - всего в том числе: - учителей; - прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений НПО, в том числе: - преподавателей, - мастеров производственного обучения, - прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений СПО, в том числе: - преподавателей, - прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; количество государственных образовательных учреждений НПО, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; количество государственных образовательных учреждений СПО, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок; количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых - находятся в аварийном состоянии, - требуют капитального ремонта; количество государственных образовательных учреждений НПО, здания которых - находятся в аварийном состоянии, - требуют капитального ремонта; количество государственных образовательных учреждений СПО, здания которых - находятся в аварийном состоянии, - требуют капитального ремонта; наличие механизма связи заработной платы с качеством результативности труда; доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на новую систему оплаты труда; доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования от общего числа муниципальных образований во Владимирской области; доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений области; доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, включая ведение учета на основе возмездных договоров с централизованными бухгалтериями органов управления образованием, от общего числа общеобразовательных учреждений; рост привлеченных средств в сферу образования; динамика удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают различные образовательные потребности населения, в системе дошкольного, школьного, дополнительного образования (в т.ч. в сельской местности); рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для работников управления в сфере образования; удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение; удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей-сирот; удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении; количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении; удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание; удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в специальных (коррекционных) учреждениях и классах». |