3.1. При исполнении государственной функции Департамент осуществляет следующие административные процедуры:
- выдача лицензий на осуществление фармацевтической деятельности,
- выдача дубликатов и копий документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности,
- переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности,
- приостановление действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензий;
- обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление фармацевтической деятельности;
- прекращение действия лицензии;
- контроль за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий;
- ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Начальник отдела контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения, лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Департамента (далее - отдел), осуществляющего в соответствии с настоящим Регламентом лицензирование фармацевтической деятельности, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица. Информация о ходе рассмотрения документов, представляемых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности или ее переоформления, должна быть доступна заявителям.
3.3. Административная процедура "Выдача лицензий на осуществление фармацевтической деятельности" осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.3.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.3.2. Для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности соискатель лицензии направляет или представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10.05.2007 N 836-Пр/07 (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления фармацевтической деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления фармацевтической деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять;
2) копии учредительных документов - для юридического лица;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
4) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности;
5) копии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил;
6) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании, о стаже работы по соответствующей специальности и сертификата специалиста.
Копии документов, не заверенные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Департамент не вправе требовать от соискателя лицензии представления иных документов.
3.3.3. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10.05.2007 N 836-Пр/07 (приложение N 3 к настоящему Регламенту) и регистрируются в журнале приема документов по лицензированию фармацевтической деятельности в день их получения.