Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.05.2009 N 384 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функ


О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 12.05.2009 N 384
«Об утверждении административного регламента
исполнения Государственной инспекцией
по охране объектов культурного наследия
администрации Владимирской области
государственной функции по оформлению
охранных документов с собственниками и
пользователями объектов культурного наследия»

_______________________________________________
Утратило силу с 21 января 2012 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 13.01.2012 N 11
____________________________________________________________   

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 12.05.2009 N 384 следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по адресу:

600022, г. Владимир, проспект Ленина, д. 59.».

1.2. Абзацы 1, 2 подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«Телефоны:

- приемной начальника инспекции - (4922) 54-07-71 (факс);

- отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-02-66, 54-36-54.».

1.3. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:

«2.1.4. Консультации по вопросам оформления охранных документов  осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 данного раздела регламента;

- при личном обращении заявителей или уполномоченных лиц в инспекцию;

- по электронной почте.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями делопроизводства Государственной инспекции.

2.1.4.2. При консультировании по телефону сотрудник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия, ответственный за оформление охранных документов и их выдачу, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для оформления охранного обязательства собственника, охранного обязательства пользователя, охранного договора на объект культурного наследия, и требованиях по их оформлению;

- о нормативных актах по вопросам оформления охранного документа на объект культурного наследия (включая сведения о реквизитах нормативного акта);

- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи охранного обязательства, охранного договора;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Государственной инспекции;

- об адресе официального сайта Государственной инспекции и ссылке на информацию по оформлению охранных документов на объекты культурного наследия.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых указан в подпункте 2.1.4.2 настоящего раздела регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.»

Подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Заявление на оформление охранного обязательства, охранного договора на здание (помещения в здании), являющееся объектом культурного наследия; заявление на земельный участок (участок водного объекта), в пределах которого располагается объект археологического наследия, составляются по форме согласно приложениям 2, 3 к регламенту.».

1.5. Приложение к регламенту считать приложением 1.

1.6. Дополнить приложениями 2, 3 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.