ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2009 года N 384
_______________________________________________
Утратило силу с 21 января 2012 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 13.01.2012 N 11
____________________________________________________________
______________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150
______________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Губернатора области от 17.10.2007 N 774 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области»
постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Владимирской области
В.В. Веретенников
1.1. Административный регламент исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - регламент), разработан в целях обеспечения сохранения объектов культурного наследия регионального и федерального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Владимирской области (далее - объекты культурного наследия), повышения качества и эффективности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её осуществлении.
1.2. Исполнение государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия( памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», N 116-117, 29.06.2002);
постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 N 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» («Российская газета», N 2, 09.01.2003);
постановлением Правительства РФ от 30.06.2001 N 490 «О порядке передачи религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения» («Российская газета», N 130, 11.07.2001);
постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 «Об утверждении Положения об охране и использования памятников истории и культуры» («СП СССР», 1982, N 26, ст. 133);
Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области» («Владимирские ведомости», N 119, 21.04.2004);
постановлением Губернатора Владимирской области «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области» от 17.10.2007 N 774 («Владимирские ведомости», N 209, 24.10.2007).
1.3. Результатом исполнения государственной функции является выдача либо отказ в выдаче оформленного охранного документа собственникам и пользователям объекта культурного наследия.
1.4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия инспекции.
1.5. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Министерством культуры Российской Федерации (125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1,2);
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2);
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.);
- департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.);
- органами местного самоуправления.
1.6. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия.
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по адресу:
600022, г. Владимир, проспект Ленина, д. 59.
(п. 2.1. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)
2.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).
2.1.2. Телефоны:
- приемной начальника инспекции - (4922) 54-07-71 (факс);
- отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-02-66, 54-36-54.
Электронный адрес:
Адрес в Интернет: giookn.avo.ru
(п. 2.1.2. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)
2.1.3. Режим работы инспекции:
Понедельник-пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. Консультации по вопросам оформления охранных документов осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 данного раздела регламента;
- при личном обращении заявителей или уполномоченных лиц в инспекцию;
- по электронной почте.
2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями делопроизводства Государственной инспекции.
2.1.4.2. При консультировании по телефону сотрудник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия, ответственный за оформление охранных документов и их выдачу, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для оформления охранного обязательства собственника, охранного обязательства пользователя, охранного договора на объект культурного наследия, и требованиях по их оформлению;
- о нормативных актах по вопросам оформления охранного документа на объект культурного наследия (включая сведения о реквизитах нормативного акта);
- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи охранного обязательства, охранного договора;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Государственной инспекции;
- об адресе официального сайта Государственной инспекции и ссылке на информацию по оформлению охранных документов на объекты культурного наследия.
2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых указан в подпункте 2.1.4.2 настоящего раздела регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
(п. 2.1.4. добавлен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 N 1150 - см. пред. ред.)
2.2 Срок исполнения государственной функции не может превышать 30 рабочих дней.
2.3. Прием и выдача документов осуществляются в приемной начальника инспекции на основании личного обращения заявителя, либо почтового отправления.
2.3.1.Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не может составлять более 30 минут.
2.4. Основанием для отказа в исполнении государственной функции являются:
а) отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
б) отсутствие соответствующих прав у юридического или физического лица на объект культурного наследия;
в) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование инспекции.
2.5.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции.
2.5.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
2.5.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 2.1., 2.6.
2.5.4. Прием заявителей осуществляется в приемной начальника инспекции.
2.6. Для исполнения государственной функции заявители предоставляют следующие документы:
- письменное заявление,
- копию паспорта гражданина (для физических лиц),
- копии учредительных документов, свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и о постановке на учет в налоговом органе, документ, подтверждающий полномочия заявителя (для юридических лиц),
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество,
- копию кадастрового паспорта на объект недвижимости.
2.6.1. Заявление на оформление охранного обязательства, охранного договора на здание (помещения в здании), являющееся объектом культурного наследия; заявление на земельный участок (участок водного объекта), в пределах которого располагается объект археологического наследия, составляются по форме согласно приложениям 2, 3 к регламенту.