Недействующий

О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области


1.1. Настоящее Положение определяет этапы, сроки и полномочия органов и структурных подразделений администрации области в работе с долгосрочными целевыми программами области.

1.2. Долгосрочная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение прогнозных значений целевых показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10, и содержащих меры по улучшению показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента РФ от 21.08.2012 N 1199.

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 N 71)

Программы, разрабатываемые в соответствии с поручениями федеральных органов исполнительной власти на срок от 1 до 2 лет, для которых критерием оценки эффективности выступают показатели, направленные на решение социально-экономических проблем области, относятся к категории целевых программ Владимирской области.

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 N 71)

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 N 38)

Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок не менее 3-х лет.

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 N 71)

Долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение (улучшение) конкретных показателей эффективности работы органов государственной власти. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Владимирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с постановлением Губернатора области, утвердившим программу.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Губернатора области не позднее чем за месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области.

1.4.Долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования области, с определением условий предоставления и методики расчета межбюджетных субсидий.

1.5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами Владимирской области и (или) нормативными правовыми актами Губернатора области.

1.6. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. В случае неудовлетворительных результатов по программе не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области может быть принято решение о сокращении бюджетных расходов на ее реализацию или о досрочном прекращении программы.

1.7. Работа с долгосрочными целевыми программами включает следующие этапы:

- принятие решения о разработке программы и ее формировании;

- экспертиза долгосрочной целевой программы;

- управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения.

1.8. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:

- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области;

- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации области, отвечающий за мониторинг соответствующих показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года (далее - Стратегия) и Указом Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией программы;

- разработчик программы - (далее - разработчик) - определяемый заказчиком программы орган или структурное подразделение администрации области, отвечающие за подготовку и согласование проекта программы;

- исполнители программы - лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.

1.9. Программа утверждается постановлением Губернатора области.

2.1. Инициатор разработки программы готовит служебную записку на имя Губернатора области, с обоснованием необходимости ее разработки, в которой указывается:

- значимость проблемы, ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Владимирской области и показателям оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;

- предварительная оценка социально-экономической эффективности;