Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2009 года N 567

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

Постановление признано утратившим силу - постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 N 852, НГР: ru33000201200359

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и от 11.11.2005 N 679"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220"О регулировании цен и тарифов" и постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766"Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области", распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.П. Кузин

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 13.07.2009 N 567

Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Владимирской области (далее - государственная функция), осуществляется департаментом цен и тарифов администрации области (далее - Департамент) в соответствии с:

-постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.95, N 11);

-постановлением главы администрации области от 30.03.95 N 88"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Призыв", 07.04.95, N 65)

-постановлением главы администрации области от 30.06.95 N 220"О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 95);

-постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766"Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 31.12.2005, N 425).

1.3. Декларация повышения цен на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - транспортные услуги), представляет собой документ, подтверждающий размер повышения цен и уровень рентабельности к себестоимости, установленные Департаментом на транспортные услуги.

1.4. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является выдача заявителю утвержденной Департаментом декларации повышения цен на транспортные услуги (далее - декларация) либо решения об отказе в утверждении декларации.

1.6. Заявителем является организация промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно - правовой формы, за исключением организации федерального железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозку грузов на подъездных железнодорожных путях (далее - заявитель).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента.

Контактные телефоны:

приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;

начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87;

отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35.

Факс: (4922) 53-03-35.

Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).

Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.

2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения Департаментом заявления о повышении цены на транспортные услуги со всеми необходимыми документами, определенными пунктом 2.3. настоящего Регламента

2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя при приеме документов, за получением консультации и документов не должно превышать, как правило, 30 минут.

2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

Заявитель представляет в Департамент заявление о повышении цен, декларацию, к которым прилагаются следующие документы:

1) сопроводительное письмо и пояснительная записка на имя директора Департамента с объяснением причин повышения цены, с указанием прогнозируемого уровня цен, за подписью директора, заверенные печатью организации;

2) общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);

3) перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги;

4) заявки от организаций, которым оказываются транспортные услуги, на планируемый период (1 год) по объемам перевозимого груза и копии договоров с основными потребителями услуг либо данные об объеме грузооборота за предшествующие 3 года по потребителям транспортных услуг;

5) данные о полученных доходах и расходах, выполненных объемах работ за отчетный период (1 год) по видам работ по данным бухгалтерского учета, копия приложения к балансу "Отчет о прибылях и убытках" по форме N 2 за подписью директора и главного бухгалтера, заверенные печатью организации, за отчетный период (1 год);

6) основные показатели работы организации за отчетный период (1 год);

7) справка об отработанных локомотиво - часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год);

8) нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/лок/час (или литр/лок/час) в зимний и летний период, нормы расхода горюче-смазочных материалов, утвержденные приказом директора организации;

9) расчет экономически обоснованного повышения цен на транспортные услуги на планируемый период (1 год) с расшифровками и подтверждающими документами по статьям расходов, включенных в состав цены.

2.4. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3. Регламента;

2) выявление недостоверных показателей, указанных в пункте 2.3. Регламента, используемых при обосновании повышения цен.

Исполнение государственной функции приостанавливается до устранения указанных в данном пункте оснований.

2.5. Основаниями для отказа в утверждении декларации является:

Признание Департаментом по результатам рассмотрения затрат, включенных в состав цен на транспортные услуги, в качестве экономически не обоснованных.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции

2.6.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.

2.6.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.

2.6.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.6.4. Исполнение государственной функции и информация о ней предоставляются Департаментом бесплатно.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и декларации с приложением необходимых документов о повышении цен на транспортные услуги;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю письма Департамента и утвержденной директором Департамента декларации (в случае положительного рассмотрения) или решения об отказе в ее утверждении с объяснением причин (в случае отрицательного рассмотрения).

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о повышении цен и декларации с прилагаемыми необходимыми документами".

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о повышении цен на транспортные услуги и декларации с приложением документов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о повышении цены на транспортные услуги, декларации с прилагаемыми документами (далее - заявление) заявителем предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по почте или лично.

3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие необходимых документов;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут;

3) передает в установленном порядке директору Департамента для визирования заявление. Срок визирования заявления директором не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления с визой директора Департамента в отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (далее - Отдел).

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»