ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 30 января 2009 года N 1-ОЗ
_________________________________________________________
Утратил силу с 09 декабря 2009 года на основании
Закона Владимирской области
от 3 декабря 2009 года N 163-ОЗ
__________________________________________________
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 28 января 2009 года N 4
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)" согласно приложению.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.Виноградов
Областная целевая программа
"Реформирование региональных финансов Владимирской области
(2009 - 2011 годы)"
Наименование программы | Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы) (далее - программа) |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) | Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 859 "Об утверждении положения о предоставлении в 2008 - 2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 453 "О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов", постановление Губернатора Владимирской области от 30.06.2008 N 484 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" |
Государственный заказчик программы | Администрация Владимирской области |
Руководитель программы | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области |
Основной разработчик программы | Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области |
Цели и задачи программы | Цель 1. Организация бюджетного планирования, ориентированного на результат. Задача 1.1. Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг. Задача 1.2. Стандартизация государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам. Задача 1.3. Создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам. Задача 1.4. Формирование и реализация государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам. Цель 2. Внедрение среднесрочного бюджетного планирования. Задача 2.1. Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ. Задача 2.2. Внедрение в бюджетный процесс принципов бюджетирования и управления по результатам, а также среднесрочного планирования. Задача 2.3. Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований. Цель 3. Совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами. Задача 3.1. Внедрение объективных прозрачных механизмов распределения финансовой помощи. Задача 3.2. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам. Задача 3.3. Стимулирование реформирования муниципальных финансов. Задача 3.4. Организация мониторинга качества управления общественными финансами муниципальных образований. Цель 4. Повышение качества финансового менеджмента. Задача 4.1. Создание системы мониторинга качества финансового менеджмента. Задача 4.2. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий. Задача 4.3. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов. Задача 4.4. Повышение эффективности областной собственности. Задача 4.5. Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Владимирской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
Целевые индикаторы и показатели | Целевые индикаторы для оценки реализации программы определены в соответствии с приказом Минфина России от 19.09.2008 N 453 "О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов" и приведены в таблице 1 |
Сроки и этапы реализации программы | 2009 - 2011 годы, в том числе: первый этап - до 1 июля 2009 года; второй этап - с 1 июля 2009 года по 1 июля 2010 года; заключительный этап - с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2011 года |
Участники (исполнители) основных мероприятий программы | Архивный департамент Департамент административных органов и общественной безопасности Департамент ветеринарии Департамент внешних экономических связей Департамент жилищно-коммунального хозяйства Департамент ЗАГС Департамент здравоохранения Департамент имущественных и земельных отношений Департамент лесного хозяйства Департамент образования Департамент по культуре Департамент по труду и занятости населения Департамент по физической культуре, спорту и туризму Департамент природопользования и охраны окружающей среды Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Департамент сельского хозяйства и продовольствия Департамент социальной защиты населения Департамент строительства и архитектуры Департамент транспорта и дорожного хозяйства Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики Департамент цен и тарифов Государственная жилищная инспекция Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - инспекция гостехнадзора Владимирской области Инспекция государственного строительного надзора Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Государственная инспекция административно-технического надзора Контрольно-ревизионная инспекция Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Комитет государственной и муниципальной службы Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления Контрольный комитет Комитет по промышленной политике и науке Комитет по энергетической политике Комитет по экономической политике |
Объемы и источники финансирования программы | Объем финансирования программы составит 299700 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 126293 тыс. руб. 2010 год - 100707 тыс. руб. 2011 год - 72700 тыс. руб. Источники финансирования - средства областного бюджета - 105300 тыс. рублей и федерального бюджета - 194400 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Исходное состояние качества управления общественными финансами во Владимирской области оценивается в 49 баллов; по итогам реализации первого этапа программы достигнет 77 баллов, по итогам реализации второго этапа - 100 баллов (из 100 возможных баллов) |
Контроль за исполнением программы | Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Владимирской области |
Исходное состояние на 01.07.2008 | Планируемое состояние на 01.07.2009 | Планируемое состояние на 01.07.2010 | Вес индикатора, Р | Значение индикатора, В | Итоговая оценка, РХВ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | |||||||
I. | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,04 | |||||
проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах юридическим и физическим лицам (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) и фактически предоставленных государственных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение перечня (реестра) государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам, и порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | + | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета | + | 60 | 2,40 | ||||
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети "Интернет" результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам и фактически предоставленным услугам | + | 80 | 3,20 | ||||
отклонение потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня), в том числе стоимостном выражении, в последнем отчетном году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставленных данных услуг | + | 100 | 4,00 | ||||
2. | Стандартизация государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,07 | |||||
утверждение требований к качеству предоставления государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг | + | 20 | 1,40 | ||||
утверждение порядка оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям | + | 40 | 2,80 | ||||
инвентаризация состояния материально-технической базы областных государственных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам на ежегодной основе | + | 60 | 4,20 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет", а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 80 | 5,60 | ||||
все предоставляемые государственные услуги юридическим и физическим лицам в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют требования к качеству предоставления | + | 100 | 7,00 | ||||
3. | Создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,06 | |||||
проведение ежегодной оценки возможности изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений (в т.ч. изменение типа существующих областных государственных бюджетных учреждений на автономные) и (или) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам частными компаниями | + | 20 | 1,20 | ||||
утверждение порядка изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений (порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих областных государственных учреждений) | + | 40 | 2,40 | ||||
утверждение плана изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждения (плана создания автономных учреждений путем изменения типа существующих областных государственных учреждений) | + | 60 | 3,60 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" планируемых и фактических результатов изменения организационно-правовой формы областных государственных бюджетных учреждений (в т.ч. изменения типа существующих областных государственных учреждений на автономные) | + | 80 | 4,80 | ||||
доля государственных услуг юридическим и физическим лицам, предоставляемых организациями иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм, составляет не менее 20% от общего объема предоставляемых соответствующих услуг | + | 100 | 6,00 | ||||
4. | Формирование и реализация государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | 0,08 | |||||
утверждение порядка формирования главными распорядителями бюджетных средств государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 20 | 1,60 | ||||
утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 40 | 3,20 | ||||
все государственные услуги юридическим и физическим лицам, утвержденные перечнем (реестром) государственных услуг, производятся в соответствии с государственными заданиями на оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 60 | 4,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" результатов мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам | + | 80 | 6,40 | ||||
80% фактически предоставленных в соответствии с государственными заданиями государственных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год соответствуют установленным требованиям к качеству предоставления услуг | + | 100 | 8,00 | ||||
II. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат | |||||||
5. | Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ | 0,12 | |||||
ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих ведомственных и долгосрочных целевых программах | + | 20 | 2,40 | ||||
утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации | + | 40 | 4,80 | ||||
утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) | + | 60 | 7,20 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" ведомственных и долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе их реализации и рейтинга их эффективности | + | 80 | 9,60 | ||||
объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) долгосрочных целевых программ, составляет не менее 50% от общего объема непроцентных расходов бюджета субъекта Российской Федерации | + | 100 | 12,00 | ||||
6. | Внедрение среднесрочного финансового планирования | 0,11 | |||||
наличие утвержденного в установленном порядке среднесрочного финансового плана | + | 20 | 2,20 | ||||
внесение изменений в законодательство в части установления норм утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждение порядка проведения публичных слушаний | + | 40 | 4,40 | ||||
утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа "скользящей трехлетки" и порядка проведения публичных обсуждений | + | 60 | 6,60 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом вносимого в законодательный (представительный) орган проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов публичных слушаний и обсуждений | + | 80 | 8,80 | ||||
утверждение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | + | 100 | 11,00 | ||||
7. | Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований | 0,07 | |||||
инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последних три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 1,40 | ||||
утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств Владимирской области, порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории Владимирской области, порядка планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета Владимирской области (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования | + | 40 | 2,80 | ||||
утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий | + | 60 | 4,20 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" реестра расходных обязательств Владимирской области и консолидированного реестра расходных обязательств муниципальных образований, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из областного бюджета | + | 80 | 5,60 | ||||
не менее 90% расходов областного бюджета регулируются областными нормативными правовыми актами, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | + | 100 | 7,00 | ||||
III. Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами | |||||||
8. | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 0,05 | |||||
оценка уровня фактической бюджетной обеспеченности муниципальных образований и анализа ее отклонений от расчетной бюджетной обеспеченности, определяемой при распределении дотаций на выравнивание, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 1,00 | ||||
утверждение методик формирования общих объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений и их распределения без ограничения срока действия | + | 40 | 2,00 | ||||
утверждение методик распределения субсидий на софинансирование расходов (фонд софинансирования расходов), в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения требований к результатам расходования данных средств, а также условий их предоставления | + | 60 | 3,00 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" методик (проектов методик), расчетов и результатов распределения и предоставления межбюджетных трансфертов | + | 80 | 4,00 | ||||
отклонение фактической бюджетной обеспеченности за отчетный год муниципального района (городского округа), имеющего самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, и муниципального района (городского округа), имеющего самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, составляет не более 2 раз | + | 100 | 5,00 | ||||
9. | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 0,03 | |||||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,60 | ||||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам | + | 40 | 1,20 | ||||
утверждение методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей равные возможности его получения для всех муниципальных образований по единым принципам | + | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" данных наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно | + | 80 | 2,40 | ||||
отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам | + | 100 | 3,00 | ||||
10. | Стимулирование реформирования муниципальных финансов | 0,08 | |||||
анализ по муниципальным образованиям использования в текущем финансовом году инструментов среднеднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат (наличие среднесрочного финансового плана или бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведомственных и долгосрочных целевых программ, реестров расходных обязательств) | + | 20 | 1,60 | ||||
утверждение положения о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20% | + | 40 | 3,20 | ||||
утверждение в областном бюджете Владимирской области субсидий на реформирование муниципальных финансов в размере не менее 15% от общего объема расходов на реализацию программы реформирования | + | 60 | 4,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" нормативных правовых актов, регулирующих процедуру отбора муниципальных образований и условий предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов, результатов отбора и отчетов о реализации соответствующих программ реформирования муниципальных финансов | + | 80 | 6,40 | ||||
формирование муниципальными образованиями - получателями субсидий на реформирование муниципальных финансов трехлетнего бюджета на очередной финансовый год и плановый период, состоящего не менее чем на 30% из расходов на реализацию ведомственных и (или) долгосрочных целевых программ | + | 100 | 8,00 | ||||
11. | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,04 | |||||
проведение оценки показателей, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований, за последний отчетный год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение методики балльной оценки качества управления финансами муниципальных образований, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества управления финансами муниципальных образований | + | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами муниципальных образований в составе общей ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления | + | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" рейтинга и результатов оценки качества управления финансами муниципальных образований, а также ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления | + | 80 | 3,20 | ||||
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | + | 100 | 4,00 | ||||
IV. Повышение качества финансового менеджмента | |||||||
12. | Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Владимирской области | 0,05 | |||||
проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, за последний отчетный год | + | 20 | 1,00 | ||||
утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета | + | 40 | 2,00 | ||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета | + | 60 | 3,00 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета | + | 80 | 4,00 | ||||
увеличение за последний отчетный год средней по главным распорядителям средств областного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с предыдущим отчетным годом | + | 100 | 5,00 | ||||
13. | Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | 0,04 | |||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | + | 40 | 1,60 | ||||
утверждение основных источников покрытия временных кассовых разрывов | + | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" нормативных правовых актов, регулирующих вопросы планирования и финансирования временных кассовых разрывов | + | 80 | 3,20 | ||||
просроченная задолженность по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, отсутствует | + | 100 | 4,00 | ||||
14. | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий | 0,04 | |||||
инвентаризация кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка и (или) плана урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств | + | 40 | 1,60 | ||||
утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности областных государственных предприятий, в том числе просроченной | + | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" информации о состоянии кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, в том числе просроченной | + | 80 | 3,20 | ||||
просроченная кредиторская задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета | + | 100 | 4,00 | ||||
15. | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,04 | |||||
оценка объема налоговых льгот по каждому виду льгот за последний отчетный год и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | + | 40 | 1,60 | ||||
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности | + | 60 | 2,40 | ||||
ежегодная публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | + | 80 | 3,20 | ||||
объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов областного бюджета за последний отчетный год | + | 100 | 4,00 | ||||
16. | Повышение эффективности государственной собственности Владимирской области | 0,04 | |||||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области, за три последних отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области | + | 40 | 1,60 | ||||
установление системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и долей Владимирской области в уставных капиталах организаций | + | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области | + | 80 | 3,20 | ||||
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Владимирской области, удовлетворяют установленным критериям | + | 100 | 4,00 | ||||
17. | Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Владимирской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | |||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последних три отчетных года и текущий финансовый год | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | + | 40 | 1,60 | ||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) областного бюджета | + | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | + | 80 | 3,20 | ||||
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году и текущем финансовом году полностью соответствуют установленной процедуре | + | 100 | 4,00 |