1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент) государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Владимирской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Владимирской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её осуществлении.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Владимирской области (далее - государственная функция) осуществляется Департаментом в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004 г., регистрационный N 6014), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.04.2004 N 227 «О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Владимирской области» («Владимирские ведомости», N 125, 28.04.2004);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 «Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», N 413 - 416, 28.12.2005).
1.3. В процессе исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Владимирской области Департамент взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой (место нахождения: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23);
- уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование в области организации муниципальных лотерей и их проведения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является ведение государственного реестра региональных лотерей Владимирской области путем формирования в электронном виде совокупности сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также предоставление информации из реестра.
1.5. Государственный реестр региональных лотерей Владимирской области (далее - реестр) включает в себя информацию о всех региональных лотереях.
1.6. Пользователями реестра являются юридические лица и граждане.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции и требования к местам исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте департамента () и в лицензионном отделе Департамента.
Место нахождения: 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.
Телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 23-07-62;
- лицензионного отела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48.
Адрес электронной почты:
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляет отдел лицензирования.
Ответственные лица Департамента - заведующий отделом лицензирования и служащие отдела лицензирования.
2.1.2. Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение и вывеской, содержащей информацию о наименовании Департамента.
2.1.3. Места для информирования заявителей в Департаменте и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.