ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 ноября 2008 года N 756
____________________________________
Утратил силу с 05.05.2010 на основании
постановления Губернатора Владимирской области
от 29.04.2010 N 520
____________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 «О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах» постановляю:
1. Утвердить изменения в административный регламент по исполнению департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный постановлением Губернатора области от 07.11.2007 N 823, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В. В. Веретенникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н. В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 07.11.2008 N 756
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1) абзац шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 15, 14.04.2008);»;
2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Результатом исполнения Департаментом государственной функции является установление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами на территории Владимирской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо мотивированный отказ в их установлении.»;
3) дополнить раздел пунктом 1.5 следующего содержания:
«1.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на территории Владимирской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также их уполномоченные представители.».
2. Дополнить Регламент разделом 2 следующего содержания:
«2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, а также по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dpp.avo.ru).
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 23-32-80;
- отдела государственной экологической экспертизы и нормирования качества окружающей среды (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 23-32-81.
Адрес электронной почты - E-mail: dpp@dpp.avo.ru.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Помещения Департамента оборудуются информационными стендами, на которых размещаются: адрес официального сайта Департамента в сети Интернет и адрес его электронной почты; справочные телефоны; информация о режиме работы Департамента; информация о порядке исполнения государственной функции; перечень документов, представление которых необходимо для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; образцы заявлений на установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на выдачу его дубликата.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции Заявители могут получить в случае личного устного или письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
2.1.3.1. В случае личного устного обращения и обращения по телефону должностные лица уполномоченного отдела Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам установления лимитов на размещение отходов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов;
- требования, предъявляемые к документам, прилагаемым к заявлению;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для установления лимитов на размещение отходов, и дате их регистрации;
- информацию о комплектности материалов, представленных для установления лимитов на размещение отходов.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения или обращения по электронной почте.
Продолжительность консультации составляет до 15 минут в случае устного личного обращения, до 10 минут - при обращении по телефону.
2.1.3.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, определенным пунктом 2.1.3.1 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2. Необходимые для исполнения государственной функции документы и сроки ее исполнения.
2.2.1. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявители) представляют в Департамент:
а) заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) следующие документы:
- копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов);
- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- копию лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов).
Копии вышеуказанных документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
По результатам рассмотрения материалов Заявителя Департамент принимает решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в их установлении в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя.
2.2.2. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится Департаментом на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - Заявители), заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), а также следующих документов:
а) документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
б) документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) оригинала выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
г) письменного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья.
Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в таком переоформлении принимается Департаментом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя.
2.2.3. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется на основании письменного заявления Заявителя с приложением испорченного бланка лимита в 15-дневный срок с даты его получения Департаментом.
2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление заявления и документов не в полном объеме либо наличие в их составе искаженных сведений или недостоверной информации.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Прием документов, их выдача, консультирование осуществляется в помещении уполномоченного отдела Департамента.
2.4.2. Места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5. Исполнение государственной функции и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.».
3. Раздел 2 «Административные процедуры» считать разделом 3, а пункты 2.1 - 2.7 считать соответственно пунктами 3.1 - 3.7.
4. В разделе 3:
1) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.»;
2) пункты 3.2.1, 3.2.3, абзац 1 пункта 3.2.7, пункты 3.3.2, 3.4.2, 3.4.4, 3.6 и 3.7 исключить.
3) в абзаце 2 пункта 3.3.3 слова «в пункте 2.3.2» заменить словами «в пункте 2.2.2»;
4) в пункте 3.3.4 слова «пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6 - 2.2.8» заменить словами «пунктами 2.2.1, 3.2.4, 3.2.6 - 3.2.8»;
5) в пункте 3.3.7 слова «с пунктом 2.2.4» заменить словами «с пунктом 3.2.4».
5. Дополнить Регламент разделами 4, 5 следующего содержания:
«4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником уполномоченного отдела Департамента и директором Департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных правовых актов.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором Департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с Регламентом.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.