ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2008 года N 932
Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
Утратил силу. (постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2012 N 183, НГР: ru33000201200072)
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 407, НГР: ru33000200900197;
постановление Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 462, НГР: ru33000201000207;
постановление Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 697 НГР: ru33000201000300)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 14.09. 2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия В.В. Гусева.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области | Н.В. Виноградов |
Административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и иных видов техники администрации области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (часть 1)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 407);
-Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (часть 1);
-Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 " О защите прав потребителей" (" Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3);
-постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12. 93, N 51);
-Номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация (далее - Номенклатура). Введена в действие постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 N 64;
-Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93, N 301);
-постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 291, 21.09.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства РФ", 31.08.2009, N 35.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 462)
3. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.
Инспекция при исполнении государственной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 462)
4. При исполнении государственной функции инспекция осуществляет взаимодействие с:
-предприятиями - изготовителями поднадзорных машин и оборудования (далее по тексту - машины);
-организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими поставку машин.
5. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;
- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации;
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
- привлечение в установленном порядке к административной ответственности.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами в муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к ним;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет - сайте инспекции (www.ir.avo.ru), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.
2.1.2. Сведения:
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- о местонахождении, контактных телефонах инспекции, графике (режиме) работы размещаются на официальном сайте, а также на информационных стендах инспекции.
2.1.3. На информационных стендах и официальном сайте инспекции размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- график (режим) приема заявителей инспекторами.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Инспекторы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО Радужный
Понедельник | с 8-30 до 13-00 |
Вторник | с 8-30 до 13-00 |
Среда | с 8-30 до 13-00 |
в других муниципальных образованиях области:
Понедельник | с 8-30 до 12-30; |
с 13-00 до 17-00 |
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный начальником инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции в сети "Интернет" либо иным доступным способом;
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 462)
2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более, чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 462)
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа инспекции о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного надзора;
- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;