Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2000 года N 148

О порядке выдачи технических условий на проектирование и согласование документации на строительство и приемке в хозяйственное ведение (на баланс), в собственность вновь выстроенных объектов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 14.07.2017 N 583, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.07.2017).
____________________________________________________________________

(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 21.11.2003 N 570, НГР: ru33000200300377;
постановление Губернатора Владимирской области от 07.03.2008 N 176, НГР: ru33000200800094;
постановление Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 N 801, НГР: ru33000201000366)

постановление Губернатора Владимирской области от 11.05.2012 N 465, НГР: ru33000201200201)

С целью упорядочения выдачи технических условий на проектирование, согласования документации на строительство и оплаты оказанных услуг, а также передачи в хозяйственное ведение (на баланс), в собственность вновь выстроенных объектов и ускорения их заселения и в связи с изменением структуры администрации области, постановляю:

1. пункт признан утратившим силу постановлением Губернатора Владимирской области от 21.11.2003 N 570.

2. Утвердить Типовое положение о приемке в хозяйственное ведение (на баланс), в собственность вновь выстроенных объектов (приложение N 2).

3. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов (приложение N 3).

4. Утвердить положение об областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов (приложение N 4).

5. Рекомендовать органам местного самоуправления:

- руководствоваться в своей деятельности настоящими Типовыми положениями;

- создать межведомственную комиссию по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов;

- плату за приемку на баланс объектов инженерной инфраструктуры не взимать.

6. Постановление главы администрации области N 133 от 11.03.97 "О типовом положении на выдачу технических условий на строительство" признать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации области по строительству и развитию инфраструктуры.

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 N 801)

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.05.2012 N 465)

8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области

Н. Виноградов

Приложение N 1

к постановлению главы администрации

от 10.03.2000 N 148

(Признано утратившим силу постановлением Губернатора Владимирской области от 21.11.2003 N 570)

Приложение N 2

к постановлению главы

администрации

от 10.03.2000 N 148

Типовое положение о приемке в хозяйственное ведение (на баланс), в собственность вновь выстроенных объектов


1. Построенные объекты инженерного обеспечения могут быть переданы собственником (заказчиком-застройщиком) администрации или, по ее поручению, эксплуатирующей организации в пользование или на техническое обслуживание, а также в собственность (при условии заключения договора):

1.1. После утверждения акта Государственной комиссии заказчик в течение 15-30 дней сдает, а муниципальное образование в лице соответствующего органа управления принимает в хозяйственное ведение (на баланс), в собственность (при условии заключения договора) объект строительства и соответствующие инженерные коммуникации. Администрация муниципального образования в десятидневный срок передает объект и инженерные коммуникации соответствующим эксплуатирующим организациям.

1.2. В целях планирования затрат муниципальных эксплуатирующих организаций на обслуживание инженерных коммуникаций, заказчики-застройщики строительства письменно извещают администрацию муниципального образования о планируемых сроках сдачи объекта в эксплуатацию. Финансовые органы муниципальных образований на основании извещений заказчиков-застройщиков включают при составлении бюджета на планируемый год соответствующие доходы и расходы бюджета на покрытие убытков ЖКХ по эксплуатирующим организациям.

1.3 Инженерные сети принимаются в хозяйственное ведение (на баланс), а также в собственность (при условии заключения договора) по заявке собственника или по его поручению заказчика-застройщика в объеме выполненных работ, согласно ранее выданных и согласованных ТУ, по сданному объекту, принятому по акту Государственной комиссии и утвержденному распоряжением администрации муниципального образования.

2. В случае, когда объект строительства и соответствующие инженерные коммуникации не передаются в пользование или на техническое обслуживание, а также в собственность (при условии заключения договора), собственники в течение месяца после утверждения акта Государственной комиссии администрацией муниципального образования заключают договоры на обслуживание инженерных сетей с соответствующими эксплуатирующими организациями.

3. Порядок приемки в хозяйственное ведение (на баланс), а также в собственность (при условии заключения договора) сетей энерго-газоснабжающих организаций и ОАО "Электросвязь":

3.1.После утверждения акта Государственной комиссии заказчики в течение 15 дней сдают, а вышеуказанные субъекты хозяйственной деятельности принимают в хозяйственное ведение (на баланс), а также в собственность (при условии заключения договора) соответствующие инженерные коммуникации.

3.2. Газоснабжающие организации могут принять в пользование или на техническое обслуживание (при условии заключения договора), а также в собственность (с согласия собственника), как наружные, так и внутридомовые газовые сети до точки подключения к газовым приборам.

3.3. Энергоснабжающие организации могут принять в пользование или в собственность, как бесхозные (с согласия органов местного самоуправления), так и находящиеся в собственности (с согласия собственника) электрические сети.

3.4. Затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией переданных инженерных коммуникаций (газового и электрического оборудования), учитываются органами регулирования при формировании тарифов на соответствующие услуги согласно действующему законодательству.

4. Возникающие дополнительные вопросы, необходимость сбора дополнительной документации решаются в рабочем порядке в срок не более 2 месяцев.

5. Все споры и претензии по реализации данного положения решаются межведомственными комиссиями по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов при муниципальных образованиях или в областной межведомственной комиссии, либо в судебном порядке.

Приложение N 3

к постановлению главы

администрации области

от 10.03.2000 г. N 148

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.05.2012 N 465)

Состав областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов


(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 N 801)

КОНЫШЕВ
 Алексей Владимирович

- заместитель Губернатора области, председатель комиссии

БОКОВ
 Сергей Александрович

- директор департамента строительства и архитектуры администрации области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

ВЕН
 Ольга Евгеньевна

- директор департамента цен и тарифов администрации области

ГРИШКИН
 Юрий Владимирович

- директор КП "Облстройзаказчик" (по согласованию)

МИРОШНИКОВ
 Николай Николаевич

- главный инженер института "Владимиргражданпроект" (по согласованию)

СОЛОВЬЕВ
 Вадим Владимирович

- руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (по согласованию)

ХИМАНИН
 Олег Павлович

- председатель комитета по энергетической политике администрации области

ШЕРШНЕВ
 Виктор Васильевич

- директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области

Лючин Анатолий Алексеевич

- директор государственного бюджетного учреждения "Облстройзаказчик" (по согласованию);

Маханько Олег Витальевич

- начальник управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (по согласованию) .

Приложение N 4

к постановлению главы

администрации

от 10.03.2000 N 148

Положение об областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов


1. Областная межведомственная комиссия по рассмотрению спорных вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов, далее именуется - Комиссия, является органом, осуществляющим координацию и урегулирование спорных вопросов возникающих в сфере строительства и развития инфраструктуры.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, главы администрации области, законами Владимирской области и постановлениями Законодательного Собрания области.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.

4. Основными задачами Комиссии являются:

- урегулирование спорных вопросов в сфере строительной деятельности;

- рекомендации органам местного самоуправления, направленные на создание благоприятных условий для развития строительства и инженерной инфраструктуры;

- организация контроля за ходом выполнения утвержденных Комиссией решений.

5. Комиссии предоставляется право:

- запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных задач от департаментов, управлений, отделов администрации области, администраций городов и районов, предприятий, подрядных и проектно-изыскательских и других организаций независимо от их ведомственного подчинения и формы собственности, за исключением информации, содержащей коммерческую тайну;

- заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также представителей исполнительных органов местного самоуправления, не входящих в ее состав, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- при необходимости для участия в работе Комиссии по решению ее председателя могут привлекаться представители органов местного самоуправления, организаций независимо от формы собственности, не входящие в состав Комиссии.

- взаимодействовать в установленном порядке с проектными организациями;

- создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов;

- направлять материалы, поданные на рассмотрение Комиссии, в территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержки предпринимательства и прокуратуру.

6. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии по реализации ее задач.

7. Комиссия рассматривает вопросы в соответствии с повесткой дня.

8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.

9. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования.

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 N 801)

11. Решения Комиссии в пределах ее компетенции принимаются, как правило, в присутствии представителей спорящих сторон на соответствующем заседании Комиссии и являются обязательными для исполнения организациями и должностными лицами, в отношении которых они приняты.

12. Решения Комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»