Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования областного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (областных) нужд Владимирской области

Положение о порядке формирования областного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (областных) нужд Владимирской области


1.1. Положение о порядке формирования областного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Положение определяет общий порядок формирования областного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных нужд.

1.3. Настоящее Положение применяется к закупкам товаров, работ, услуг для областных нужд, а также предусмотренных мероприятиями областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных источников, за исключением распределения подрядов на выполнение ремонтно-строительных работ.

2.1. Государственные (областные) нужды - потребности организаций социально-экономической сферы области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Государственный (областной) заказ - система организационно-технических мер и нормативно - правовых документов, определяющих объемы и условия поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг для областных нужд, размещаемых на конкурсной основе с последующим заключением государственных контрактов.

2.3. Заказчики областного заказа (далее Заказчики) - главные распорядители, распорядители средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для областных нужд.

2.4. Получатели товаров, работ и услуг (далее Получатели) - организации, для которых закупаются товары, работы или услуги.

2.5. Координатор областного заказа (далее Координатор) - уполномоченный орган администрации области, осуществляющий методическое руководство и координацию деятельности Заказчиков по формированию и размещению областного заказа.

2.6. Цена стартовая - показатель, применяемый при расчете объемов закупок определенного вида товаров, работ и услуг на очередной финансовый год. Определение стартовой цены осуществляется преимущественно на основе цены закупки прошлого года с применением индекса-дефлятора, а также иных показателей, определяющих ценообразование.

2.7. Классификатор - систематизированный перечень товаров, работ, услуг, каждому из которых присвоен определенный код.

2.8 Информационная система "Областной заказ" Владимирской области (далее - ИСОЗ Владимирской области) - региональный проект, разработанный в рамках реализации мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и адаптированный под специфику формирования областного заказа на поставки товаров, работ и услуг для организаций бюджетной сферы Владимирской области, утверждаемый Губернатором области.

2.9. Электронные средства - совокупность систем, автоматизирующих решение задач формирования, размещения и исполнения областного заказа на поставки товаров, работ и услуг для организаций бюджетной сферы Владимирской области (ИСОЗ Владимирской области, другие системы, разрабатываемые в рамках реализации мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)".

3.1. Формирование областного заказа осуществляется в системе ИСОЗ Владимирской области на основе единого общероссийского классификатора продукции и проводится в рамках разработки прогноза социально-экономического развития области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год:

3.1.1. В рамках прогноза социально-экономического развития области Координатор областного заказа совместно с Заказчиками производит уточнение перечня товаров, работ и услуг, включенных в классификатор на предстоящий год;

3.1.2. Департамент по ценовой политике администрации области совместно с Заказчиками определяет стартовые цены за единицу товара или услуги, планируемых к закупкам и включенных в классификатор на очередной финансовый год;

3.1.3. После утверждения основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год главное финансовое управление администрации области и руководители внебюджетных фондов доводят до главных распорядителей и распорядителей средств (Заказчиков областного заказа) предельные объемы финансирования расходов на очередной финансовый год;

3.1.4. В рамках предельных объемов финансирования на очередной год Заказчики областного заказа самостоятельно формируют и доводят до Получателей объемы бюджетных ассигнований, стартовые цены и перечень товаров, работ и услуг, включенных в классификатор на очередной финансовый год;

3.1.5. Получатели, руководствуясь единой базой данных классификатора, предельными объемами финансирования расходов и стартовыми ценами, формируют заявки на закупки товаров, проведение работ и оказание услуг по установленной форме (приложение N 1) и направляют их Заказчикам в срок до 1 сентября.

3.1.6. В срок до 1 октября сводные формы областного заказа (приложение N 2) формируются Заказчиками и направляются Координатору.

3.2. В срок до 1 ноября Координатор формирует сводный объем областного заказа (приложение N 3) и готовит проект постановления Губернатора области о его утверждении.

Приложение N 1

к Положению о порядке

формирования областного

заказа