1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (далее - Программа).
2. Проект плана энергосберегающих мероприятий в Программу на предстоящий год формируется департаментом государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области (далее - Департамент ТЭК) на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Владимирской области, с указанием заказчиков и объектов внедрения, выполняемых работ, сроков реализации, общих объемов капиталовложений, объемов средств софинансирования организаций-участников, планируемой годовой экономии энергоресурсов и утверждается постановлением Губернатора области.
3. Финансирование Программы по получателям бюджетных средств осуществляет департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА).
4. Перечень объектов, подлежащих финансированию, формируется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы.
5. В течение года Департамент ТЭК может вносить предложения по изменениям и дополнениям в план энергосберегающих мероприятий в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены необходимые документы в установленные сроки;
- по которым не выполняются условия софинансирования за счет других источников при долевом участии областного бюджета;
- по которым представляются дополнительные документы или происходит корректировка существующих.
6. ДСА в 5-дневный срок после утверждения плана мероприятий Программы вносит в главное финансовое управление предложения об утверждении поквартального распределения объемов финансирования Программы.
7. Утвержденный план энергосберегающих мероприятий является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве и реконструкции энергообъектов (далее - конкурс), для заключения договоров подряда.
8. Финансирование областной целевой Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. Конкретный размер долевого участия определяется соглашением, заключенным между сторонами, участвующими в финансировании Программы.
9. Для начала финансирования проектов Программы заказчики и заказчики - застройщики по каждому объекту представляют в ДСА для рассмотрения документы, предусмотренные Положением о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.08.2002 N 435.
10. Документы на объекты представляются в течение 30 дней после утверждения плана мероприятий Программы. Срок рассмотрения документов - один месяц.
11. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включению их в список объектов, подлежащих финансированию при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения.
12. Авансирование объектов, включенных в план энергосберегающих мероприятий, допускается в следующих объемах:
- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на выполнение проектно - сметной документации, энергетических обследований энергообъектов, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.
13. В случае передачи заказчиками функций заказчиков - застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открываемых по месту их нахождения в органах федерального казначейства.
14. ДСА не позднее чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.
15. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов Программы путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования, - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление средств с лицевых счетов финансовых органов на лицевые счета заказчиков - застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", осуществляется в соответствии с Программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления.
16. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов:
- договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненных работ, оказанных услуг (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
- для приобретения материалов и оборудования - договоров поставки и накладных.