Недействующий

Об утверждении Положения о порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года"

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережения и повышения надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года"


1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (далее - Программа).

2. Проект плана энергосберегающих мероприятий в Программу на предстоящий год формируется департаментом государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области (далее - Департамент ТЭК) на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Владимирской области, с указанием заказчиков и объектов внедрения, выполняемых работ, сроков реализации, общих объемов капиталовложений, объемов средств софинансирования организаций-участников, планируемой годовой экономии энергоресурсов и утверждается постановлением Губернатора области.

3. Финансирование Программы по получателям бюджетных средств осуществляет департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА).

4. Перечень объектов, подлежащих финансированию, формируется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы.

5. В течение года Департамент ТЭК может вносить предложения по изменениям и дополнениям в план энергосберегающих мероприятий в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.

Изменения могут вноситься по объектам:

- на которые не представлены необходимые документы в установленные сроки;

- по которым не выполняются условия софинансирования за счет других источников при долевом участии областного бюджета;

- по которым представляются дополнительные документы или происходит корректировка существующих.

6. ДСА в 5-дневный срок после утверждения плана мероприятий Программы вносит в главное финансовое управление предложения об утверждении поквартального распределения объемов финансирования Программы.

7. Утвержденный план энергосберегающих мероприятий является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве и реконструкции энергообъектов (далее - конкурс), для заключения договоров подряда.

8. Финансирование областной целевой Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. Конкретный размер долевого участия определяется соглашением, заключенным между сторонами, участвующими в финансировании Программы.

9. Для начала финансирования проектов Программы заказчики и заказчики - застройщики по каждому объекту представляют в ДСА для рассмотрения документы, предусмотренные Положением о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.08.2002 N 435.

10. Документы на объекты представляются в течение 30 дней после утверждения плана мероприятий Программы. Срок рассмотрения документов - один месяц.

11. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включению их в список объектов, подлежащих финансированию при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения.

12. Авансирование объектов, включенных в план энергосберегающих мероприятий, допускается в следующих объемах:

- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на выполнение проектно - сметной документации, энергетических обследований энергообъектов, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.

13. В случае передачи заказчиками функций заказчиков - застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открываемых по месту их нахождения в органах федерального казначейства.

14. ДСА не позднее чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.

15. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов Программы путем перечисления средств:

1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";

2) по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования, - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".

Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление средств с лицевых счетов финансовых органов на лицевые счета заказчиков - застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", осуществляется в соответствии с Программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления.

16. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов:

- договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненных работ, оказанных услуг (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);

- для приобретения материалов и оборудования - договоров поставки и накладных.