Действующий

Избирательный кодекс Владимирской области (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 50. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


(в ред. Закона Владимирской области от 29.09.2021 N 96-ОЗ)


1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Законов Владимирской области от 06.06.2006 N 78-ОЗ, от 02.06.2016 N 65-ОЗ, от 29.09.2021 N 96-ОЗ)


1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, организующую референдум комиссию референдума. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика-организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(п. 1.1 в ред. Закона Владимирской области от 02.06.2016 N 65-ОЗ)


2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика-организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Все агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах (в том числе в составе списка кандидатов) такого кандидата, а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в пункте 9.5 статьи 44 настоящего Кодекса, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктами 9.4 и 9.5 статьи 44 настоящего Кодекса.


(в ред. Законов Владимирской области от 06.06.2006 N 78-ОЗ, от 29.09.2021 N 96-ОЗ, от 06.12.2021 N 138-ОЗ, от 06.06.2022 N 38-ОЗ, от 11.04.2023 N 40-ОЗ)


3. Экземпляры печатных агитационных материалов, или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в избирательную комиссию, осуществляющую регистрацию кандидата, списка кандидатов, комиссию референдума, организующую референдум. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При проведении выборов в органы государственной власти Владимирской области, референдума Владимирской области вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.


(в ред. Законов Владимирской области от 06.06.2006 N 78-ОЗ, от 02.06.2016 N 65-ОЗ, от 11.12.2017 N 110-ОЗ, от 29.09.2021 N 96-ОЗ)


4. Утратил силу. - Закон Владимирской области от 05.04.2007 N 29-ОЗ.


5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 44 настоящего Кодекса, пунктом 2 настоящей статьи.


(п. 5 в ред. Закона Владимирской области от 02.06.2016 N 70-ОЗ)


6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9, 9.3 - 9.5 статьи 44 настоящего Кодекса.


(в ред. Законов Владимирской области от 02.06.2016 N 70-ОЗ, от 06.12.2021 N 138-ОЗ, от 06.06.2022 N 38-ОЗ)