41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктами 20 - 22.1 настоящего административного регламента, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 15 настоящего административного регламента, сотрудник учреждения, Соловецкого лесничества, ответственный за регистрацию документов, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы:
(в ред. указов Губернатора Архангельской области от 11.12.2017 N 133-у, от 23.09.2020 N 134-у)
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - с целью получения документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 21 настоящего административного регламента;
в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области - с целью получения документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего административного регламента;
в соответствующие государственные казенные учреждения Архангельской области - отделения социальной защиты по месту жительства (пребывания) многодетной семьи - с целью получения документа, предусмотренного пунктом 20 настоящего административного регламента.
Межведомственный информационный запрос направляется сотрудником учреждения, Соловецкого лесничества, ответственным за регистрацию документов, в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае невозможности направления межведомственного информационного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.
(абзац введен указом Губернатора Архангельской области от 23.09.2020 N 134-у)
Сотрудник учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает документы, полученные в результате межведомственного электронного взаимодействия, с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения или его заместителем, в соответствующее обособленное подразделение не позднее дня, следующего за днем их получения.