34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента).
(п. 34 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 11.12.2017 N 133-у)
35. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 12 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 26 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
(п. 35 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 11.12.2017 N 133-у)
36. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 26 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается заместителем министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, либо министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
абзац исключен. - Указ Губернатора Архангельской области от 07.03.2018 N 20-у;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
(п. 36 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 11.12.2017 N 133-у)
37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов: