БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2009 года N 267


Об утверждении Порядка реализации мероприятий городской
целевой программы "Дополнительные меры социальной
поддержки отдельных категорий граждан на 2009 год"

(с изменениями на 16 декабря 2009 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города Архангельска от 31 июля 2009 года N 299;

постановлением мэра города Архангельска от 14 октября 2009 года N 406;

постановлением мэра города Архангельска от 16 декабря 2009 года N 510.

____________________________________________________________________


Во исполнение решения Архангельского городского Совета депутатов от 25.06.2008 N 687 "Об утверждении городской целевой Программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2009 год"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий городской целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2009 год".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2009 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.


Мэр города
В.Н. Павленко


УТВЕРЖДЕН
постановлением мэра
города Архангельска
от 8 июля 2009 года N 267
(в редакции постановления
мэра города Архангельска
от 16 декабря 2009 года N 510
-
см. предыдущую редакцию)

     

ПОРЯДОК
реализации мероприятий городской целевой программы "Дополнительные
меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2009 год"


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок реализации, механизм финансового обеспечения мероприятий городской целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2009 год", утвержденной решением Архангельского городского Совета депутатов от 25.06.2008 N 687 (далее - Программа).

1.2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, предусмотренных разделами 1, 2, пунктами 3.1, 3.2, 3.4-3.7, 3.13-3.15 раздела 3 Перечня мероприятий Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города (далее - департамент здравоохранения и социальной политики) в городском бюджете на 2009 год.

(пункт в редакции постановления мэра города Архангельска от 16 декабря 2009 года N 510 - см. предыдущую редакцию)

1.3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, предусмотренных пунктами 3.3, 3.8-3.12 раздела 3 Перечня мероприятий Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования мэрии города (далее - департамент образования) в городском бюджете на 2009 год по видам расходов "Выполнение функций бюджетными учреждениями" и "Мероприятия в сфере образования" целевой статьи "Городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на 2009 год" подраздела "Другие вопросы в области образования" раздела "Образование" классификации расходов бюджета.

(пункт в редакции постановления мэра города Архангельска от 16 декабря 2009 года N 510 - см. предыдущую редакцию)

1.4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, предусмотренных пунктом 3.13 раздела 3 Перечня мероприятий Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению культуры и молодежной политики мэрии города (далее - управление культуры) в городском бюджете на 2009 год по виду расходов "Мероприятия в сфере культуры" целевой статьи "Городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на 2009 год" подраздела "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" раздела "Культура, кинематография, средства массовой информации" классификации расходов бюджета.

(пункт в редакции постановления мэра города Архангельска от 16 декабря 2009 года N 510 - см. предыдущую редакцию)

1.5. Департамент здравоохранения и социальной политики осуществляет денежные выплаты отдельным категориям граждан в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований.

1.6. Департамент здравоохранения и социальной политики, департамент образования, подведомственные им муниципальные бюджетные учреждения, управление культуры заключают муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

1.7. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

1.8. Порядок и организационные основы реализации мероприятий Программы определяются прилагаемыми к настоящему Порядку Правилами предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - Правила).

1.9. В процессе реализации Программы объемы средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, могут быть скорректированы департаментом здравоохранения и социальной политики, департаментом образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему департаменту в городском бюджете на 2009 год на эти цели на основании приказов руководителя департамента, при соблюдении требований Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета, утвержденного приказом директора департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города от 23.12.2008 N 2ф, с последующим внесением изменений в Программу.    

2. Контроль за ходом реализации программы


2.1. Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета.

2.2. Анализ выполнения мероприятий Программы осуществляет департамент здравоохранения и социальной политики.

2.3. Исполнители Программы представляют в департамент здравоохранения и социальной политики ежеквартальные отчеты до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой отчет о реализации Программы до 15 января 2010 года. На основании представленных исполнителями Программы отчетов департамент здравоохранения и социальной политики формирует сводные отчеты и представляет их в установленные сроки в департамент экономики мэрии города и департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города.


Приложение
к Порядку реализации мероприятий
городской целевой программы
"Дополнительные меры социальной
поддержки отдельных категорий
граждан на 2009 год"
(в редакции постановления
мэра города Архангельска
от 16 декабря 2009 года N 510
-
см. предыдущую редакцию)


ПРАВИЛА
предоставления дополнительных мер социальной
поддержки отдельных категорий граждан


Раздел 1. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и организационные основы реализации мероприятий городской целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2009 год", утвержденной решением Архангельского городского Совета депутатов от 25.06.2008 N 687 (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа).

2. В соответствии с настоящими Правилами отдельным категориям граждан предоставляются дополнительные меры социальной поддердки:

адресная социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

социальная поддержка замещающих семей;

социальная поддержка членов семей погибших (умерших) в "горячих точках" и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих.

Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации


1. В настоящих Правилах под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность семьи или одиноко проживающего гражданина (болезнь, сиротство, безнадзорность, малоимущность, безработица, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую невозможно преодолеть самостоятельно.

2. Семья или одиноко проживающие граждане являются малоимущими, если они признаны таковыми в соответствии с Порядком признания граждан малоимущими для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета, утвержденным постановлением мэра города от 26.03.2009 N 126 (далее - Порядок).

3. Отделы социальной работы территориальных округов департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города (далее - отделы социальной работы) ведут учет заявителей и получателей адресной социальной помощи.

4. Адресная социальная помощь оказывается гражданам в порядке очередности обращения.

5. На каждого гражданина-заявителя (семью) (далее - заявитель) заводится учетное дело, в котором содержатся документы, подтверждающие право на получение адресной социальной помощи. Учетному делу присваивается порядковый номер.

6. Отделы социальной работы ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города (далее - департамент здравоохранения и социальной политики) отчет о предоставлении адресной социальной помощи.

7. Единовременные денежные выплаты

7.1. Адресная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты предоставляется заявителю однократно на основании:

заявления, поданного гражданином в отдел социальной работы по месту жительства семьи (одиноко проживающего гражданина), по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

документов, удостоверяющих личность;

справки о составе семьи;

акта обследования специалистами отдела социальной работы материально-бытовых условий проживания заявителя;

документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации (свидетельство о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета, справка медико-социальной экспертизы (далее - справка МСЭ, другое);

реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации.

7.2. При необходимости отдел социальной работы имеет право запросить от заявителя дополнительные документы или провести проверку представленных заявителем сведений.

7.3. В случае предоставления заявителем недостоверных или неполных сведений (в том числе о составе семьи, месте жительства и т.п.), отдел социальной работы может отказать заявителю в приеме документов на получение единовременной денежной выплаты.

7.4. Отдел социальной работы в течение 10 календарных дней со дня обращения заявителя:

принимает представленные документы и, при отсутствии замечаний, выносит на рассмотрение комиссии, созданной при отделе социальной работы, вопрос об установлении размера единовременной денежной выплаты, который определяется исходя из сложившейся трудной жизненной ситуации семьи (одиноко проживающего гражданина) и составляет от 1 000 рублей до 10 000 рублей;

направляет документы, указанные в пункте 7.1 раздела 2 настоящих Правил, в департамент здравоохранения и социальной политики.

7.5. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты принимается в течение 10 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов в департамент здравоохранения и социальной политики.

7.6. Денежные выплаты производятся на основании приказов директора департамента здравоохранения и социальной политики в течение 5 календарных дней со дня их подписания, путем безналичного перечисления на счета заявителей, открытые в кредитных организациях.

7.7. В случае отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты департамент здравоохранения и социальной политики уведомляет заявителя о принятом решении.

8. Обеспечение продуктовыми наборами

8.1. Продуктовые наборы предоставляются заявителю не чаще 1 раза в месяц.

8.2. Стоимость продуктового набора определена в размере 500 рублей.

8.3. Перечень продуктов, входящих в продуктовый набор, утверждается приказом директора департамента здравоохранения и социальной политики.

8.4. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении продуктового набора принимается руководителем отдела социальной работы по месту жительства или месту пребывания заявителей в течение 3 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов в отдел социальной работы.