11. Разработка государственного задания осуществляется в сроки разработки проекта областного закона об областном бюджете, установленные нормативным правовым актом администрации Архангельской области.
12. Для формирования государственного задания бюджетные учреждения Архангельской области, автономные учреждения Архангельской области предоставляют главному распорядителю:
предложения о потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг;
отчет об исполнении государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году с пояснительной запиской.
Автономное учреждение предоставляет также сведения о сданном в аренду с согласия учредителя недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленным за автономным учреждением учредителем или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение указанного имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.
Форма предоставления информации и состав информации определяется главными распорядителями исходя из специфики оказываемых государственных услуг.
13. Главный распорядитель на основе представленной бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области информации исходя из потребности в государственных услугах и с учетом сценарных условий для расчета расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует проекты государственных заданий, проект сводного государственного задания (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) и включает расходы на их выполнение в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период.
14. Главный распорядитель после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях уточняет показатели государственных заданий и доводит их вместе с объемами бюджетных ассигнований до учреждений, оказывающих соответствующие услуги.