Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2008 года N 150-па/20


Об утверждении Порядка формирования и финансового
обеспечения государственного задания

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании Постановления Правительства Архангельской области от 07.09.2010 N 254-пп.
____________________________________________________________________



Во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Архангельской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания.     

2. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области не позднее 01 января 2010 года обеспечить разработку и утверждение стандартов государственных услуг и административных регламентов государственных услуг.

3. Управлению делопроизводства и контроля администрации Архангельской области до 15 июля 2008 года разработать реестр государственных услуг для формирования государственного задания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
                                                              И.Ф. Михальчук


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 9 июля 2008 года N 150-па/20


ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения
государственного задания


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет особенности формирования и финансового обеспечения государственного задания по предоставлению бюджетными и (или) автономными учреждениями Архангельской области, не являющимися органами исполнительной власти Архангельской области, государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

2. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти Архангельской области, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

3. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (далее - главный распорядитель).

Полномочия по формированию государственного задания могут осуществляться распорядителем средств областного бюджета в случае, если указанные полномочия будут переданы ему главным распорядителем в установленном порядке.

Если распорядитель средств областного бюджета осуществляет функции и полномочия учредителя автономного учреждения, то полномочия по формированию и финансовому обеспечению государственного задания для данного автономного учреждения должны быть переданы ему в обязательном порядке.

Государственное задание устанавливается бюджетному и автономному учреждению (в том числе находящемуся на территории Ненецкого автономного округа), оказывающему государственные услуги, входящие в реестр государственных услуг для формирования государственного задания.

Для автономного учреждения задание устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

В государственном задании учитываются только те услуги, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет субвенций из федерального бюджета.

В случае оказания государственных услуг в рамках выполнения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, государственное задание формируется в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Услуги, оказываемые в рамках осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в государственном задании не учитываются.

4. Государственное задание формируется на срок до трех лет.

5. Государственное задание применяется:

а) главными распорядителями:

для планирования деятельности по осуществлению государственных полномочий, относящихся к их компетенции;

для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

для анализа оказания государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями;

б) получателями средств областного бюджета - для оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

6. Государственное задание составляется с учетом задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации, главы администрации Архангельской области, в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Архангельской области, с учетом законодательства Российской Федерации и Архангельской области, иных правовых актов.

7. Для формирования государственного задания:

а) управление делопроизводства и контроля администрации Архангельской области с учетом предложений главных распорядителей разрабатывает реестр государственных услуг для формирования государственного задания, который является составной частью Сводного реестра государственных услуг Архангельской области;

б) главные распорядители разрабатывают:

стандарты государственных услуг - описание государственной услуги, показатели, характеризующие качество, объем (состав) и порядок оказания государственной услуги;

административные регламенты государственных услуг - описание основных процедур оказания государственной услуги, порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги, перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги;

нормативы затрат по оказанию государственных услуг областными бюджетными и автономными учреждениями (для главных распорядителей, осуществляющих функции главного распорядителя по отношению к бюджетным и автономным учреждениям);

нормативы затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением учредителем или приобретенного областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (для главных распорядителей, осуществляющих функции главного распорядителя по отношению к автономным учреждениям).

Нормативы затрат утверждаются главными распорядителями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

8. Содержание государственного задания определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Правила заполнения формы государственного задания


9. Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

10. При заполнении формы государственного задания применяются следующие общие правила:

1) в пункте 1 формы государственного задания наименование бюджетного или автономного учреждения, оказывающего государственную услугу, приводится в соответствии с уставом, утвержденным в установленном порядке;

2) в пункте 2 формы государственного задания наименование государственной услуги приводится в соответствии с реестром государственных услуг бюджетных и автономных учреждений Архангельской области;

3) в пункте 3 формы государственного задания категория потребителей государственной услуги определяется на основании законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Архангельской области, иных нормативных или правовых актов, установивших указанную государственную услугу.

Приводятся данные о фактическом и плановом количестве потребителей государственной услуги, оказываемой учреждением;

4) в пункте 4 формы государственного задания при определении порядка оказания государственной услуги приводится ссылка на соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги или иной документ, устанавливающий порядок оказания услуги.

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего порядок оказания услуги, приводится:

описание основных процедур оказания услуги;

описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги;

5) в пункте 5 формы государственного задания приводятся предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Архангельской области предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления.

Если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Архангельской области плата за предоставление государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги не предусмотрена, то в пункте 3 формы государственного задания указывается, что предоставление данной государственной услуги является бесплатным для потребителей;

6) в пункте 6 формы государственного задания приводятся показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги и (или) показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой услуги.

При наличии стандарта государственной услуги показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственных услуг, заменяются ссылкой на стандарт государственной услуги.

В случае отсутствия утвержденных стандартов государственных услуг, показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги, разрабатываются главным распорядителем средств областного бюджета с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Архангельской области;

7) в пункте 7 определяется объем расходов на выполнение государственного задания и приводится выписка из реестра расходных обязательств Архангельской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

Расчет расходов на осуществление государственного задания производится исходя из потребности в соответствующих государственных услугах, с учетом сценарных условий для расчета расходов областного бюджета, на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

8) в пункте 8 формы государственного задания определяется порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания.

Порядок осуществления контроля определяется главным распорядителем и должен содержать описание форм и процедур контроля, периодичность контрольных мероприятий, условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

9) в пункте 9 формы государственного задания определяются требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Отчетность об исполнении государственного задания вместе с пояснительной запиской должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты выполнения установленного государственного задания в отчетном периоде, в том числе:

оценку планового и фактического количества потребителей государственных услуг;

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

оценку полноты и эффективности использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания.

Отчет об исполнении государственного задания предоставляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Форма предоставления отчетности и состав информации могут быть дополнены главными распорядителями исходя из специфики оказываемых государственных услуг.

Периодичность предоставления отчетности о результатах исполнения государственного задания устанавливается главным распорядителем, но не реже, чем раз в квартал.

3. Организация разработки государственного задания

11. Разработка государственного задания осуществляется в сроки разработки проекта областного закона об областном бюджете, установленные нормативным правовым актом администрации Архангельской области.

12. Для формирования государственного задания бюджетные учреждения Архангельской области, автономные учреждения Архангельской области предоставляют главному распорядителю:

предложения о потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг;

отчет об исполнении государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году с пояснительной запиской.

Автономное учреждение предоставляет также сведения о сданном в аренду с согласия учредителя недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленным за автономным учреждением учредителем или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение указанного имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.

Форма предоставления информации и состав информации определяется главными распорядителями исходя из специфики оказываемых государственных услуг.

13. Главный распорядитель на основе представленной бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области информации исходя из потребности в государственных услугах и с учетом сценарных условий для расчета расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует проекты государственных заданий, проект сводного государственного задания (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) и включает расходы на их выполнение в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»