Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и детям-инвалидам, проживающим в Ненецком автономном округе (с изменениями на 26 января 2009 года) (Действие постановления приостановлено до 31 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 623-пп)

IV. Оплата проезда детям-инвалидам, проживающим на территории Ненецкого
автономного округа, а также лицу, сопровождающему ребенка-инвалида к месту
обучения в специальных образовательных учреждениях

(раздел дополнительно включен на основании постановления администрации
Архангельской области от 26 января 2009 года N 18-па/3
)

16. Оплата проезда детям-инвалидам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, а также лицу, сопровождающему ребенка-инвалида к месту обучения в специальных образовательных учреждениях, производится департаментом образования Архангельской области.

17. Оплата проезда производится на основании личного заявления родителя (законного представителя) ребенка-инвалида. Заявление об оплате проезда подается родителем (законным представителем) ребенка-инвалида в территориальный отдел в Ненецком автономном округе департамента образования Архангельской области.

К заявлению прилагаются:

1) копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, по форме 1503004, утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 30 марта 2004 года N 41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения»;

2) проездные документы;

3) справка из специального образовательного учреждения, подтверждающая обучение в данном учреждении ребенка-инвалида;

4) копия документа на сопровождение ребенка-инвалида - в случае, если сопровождающее лицо не является родителем (законным представителем);

5) копия паспорта, свидетельства о рождении ребенка.

18. Территориальный отдел в Ненецком автономном округе департамента образования Архангельской области к 5 числу каждого месяца представляет в департамент образования Архангельской области следующие документы:

1) заявку на финансирование оплаты проезда детей-инвалидов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, а также лиц, сопровождающих детей-инвалидов к месту обучения в специальных образовательных учреждениях, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

2) список-реестр детей-инвалидов и лиц, сопровождающих детей-инвалидов к месту обучения в специальных образовательных учреждениях - получателей оплаты проезда по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

19. Департамент образования Архангельской области:

заключает договоры с кредитными организациями и отделениями Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиалом ФГУП «Почта России» на перечисление оплаты за оформление документов;

представляет в кредитные организации и отделения Управления федеральной почтовой связи Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» выплатные документы по форме, установленной департаментом образования Архангельской области;

до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Архангельской области отчет о произведенных расходах по форме, установленной департаментом финансов Архангельской области.

20. Департамент финансов Архангельской области доводит объемы финансирования до департамента образования Архангельской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденного кассового плана областного бюджета.

21. Перечисление денежных средств в соответствии с представленными департаментом образования Архангельской области платежными поручениями осуществляет Управление Федерального казначейства по Архангельской области.

22. Не полученные получателями денежные выплаты по истечении отчетного месяца подлежат выдаче в следующий выплатной период и показываются в заявке отдельной строкой.