Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций бюджету муниципального образования «Город Архангельск» на развитие города ... (Утр. силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 14 июля 2009 года N 25-пп)

 
 УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Архангельской области
     от 22 марта 2007 года N 46-па
(в редакции постановления
администрации Архангельской области
от 22 октября 2007 года N 173-па
-
 см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
предоставления и расходования субвенций бюджету муниципального
образования «Город Архангельск» на развитие города Архангельска
как областного центра Архангельской области


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом «б» пункта 17 постановления главы администрации области от 12 января 2007 года N 1-па «О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2007 год» (с изменениями от 13 февраля 2007 года N 18-па, от 5 марта 2007 года N 33-па), определяет правила предоставления и расходования субвенций бюджету муниципального образования «Город Архангельск» на развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области в части капитального ремонта мостов и мостовых переходов, реконструкции и капитального ремонта дорожного полотна улиц города Архангельска (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств:

(абзац в редакции постановления администрации Архангельской области от 22 октября 2007 года N 173-па - см. предыдущую редакцию)

при заключении соглашения между государственным заказчиком и мэрией города Архангельска о мерах по реализации в 2007 году областного закона «О социально-экономической целевой программе Архангельской области «Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области» на 2007-2010 годы» (далее - соглашение);

при представлении государственному заказчику утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам, указанным в соглашении, а также документов об утверждении проектно-сметной документации (распоряжение, приказ).

3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главным распорядителем бюджетных средств до органов местного самоуправления при перечислении средств субвенций в объеме фактически перечисленных с начала года средств.

4. Средства субвенций перечисляются главным распорядителем бюджетных средств по разделу 11 «Межбюджетные трансферты» в доход бюджета города Архангельска по коду 00020203999040000151 «Прочие субвенции бюджетам городских округов» на счет по учету средств бюджета муниципального образования «Город Архангельск», открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н «Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства», с кодом цели 907 «Субвенция бюджету муниципального образования «Город Архангельск» на развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области», где с 1 по 3 разряды кода указывается код администратора поступлений местного бюджета, утвержденный в установленном порядке.

5. Органы местного самоуправления муниципального образования «Город Архангельск» отражают суммы субвенций в бюджете муниципального образования на 2007 год отдельной строкой в доходной и расходной части бюджета.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Город Архангельск» осуществляет кассовые выплаты средств субвенций с лицевых счетов, открытых в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 16 областного закона от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год» в отделении по г. Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области (далее - отделение по г. Архангельску), с указанием объектов, предусмотренных соглашением, и представляет в отделение по г. Архангельску следующие документы:

договоры, заключенные мэрией города Архангельска, о передаче функций заказчикам-застройщикам (в случае передачи функций);

муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), приобретение оборудования (материалов) по объектам, содержащие сведения о заключении их на конкурсной основе;

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

акты сдачи-приемки проектно-изыскательских работ (услуг).

Отделение по г. Архангельску осуществляет контроль за наличием указанных документов и в случае представления документов не в полном объеме вправе возвратить платежные документы без исполнения с письменным обоснованием причины.

7. Авансирование стоимости работ (услуг), предусмотренное в муниципальных контрактах на выполнение работ по объектам соглашения, может производиться в размере до 30 процентов от утвержденных годовых лимитов. В случае если договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), отделение по г. Архангельску вправе возвратить платежные документы без исполнения с письменным обоснованием причин.

8. Мэрия города Архангельска ежемесячно представляет главному распорядителю бюджетных средств:

отчет об использовании средств субвенций в разрезе объектов соглашения - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

заявку на перечисление средств в текущем месяце - до 12 числа каждого месяца.

Указанные отчет и заявка представляются по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств. Непредставление отчетов и заявок в установленные сроки является основанием для приостановления бюджетного финансирования.

9. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета несет мэрия города Архангельска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств государственный заказчик вправе направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий по выбору исполнителей программных мероприятий.


 Редакция документа

 с учетом изменений и дополнений

 компания "Двина-Софт"