(с изменениями на 30 октября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 129-пп
____________________________________________________________________
_________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Главы администрации области от 30 октября 2006 года N 121
_________________________________________________
В связи с утверждением областного бюджета на 2006 год
постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год, утвержденный областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год". Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном департаментом финансов администрации области (далее - департамент финансов).
2. Утвердить прилагаемый Перечень главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 12 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Администраторам поступлений в областной бюджет:
осуществлять в соответствии с действующим законодательством начисление, учет, взыскание, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет обязательных платежей, пеней и штрафов по ним и иных поступлений, а также принимать решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей;
провести разъяснительную работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н;
в установленном порядке подготовить и внести на утверждение в администрацию области изменения и дополнения в свои положения (уставы) в части закрепления за ними полномочий по администрированию доходных источников областного бюджета;
заключить соглашение по информационному взаимодействию с Управлением федерального казначейства по Архангельской области.
1) в двухнедельный срок разработать и утвердить реестр бюджетополучателей областного бюджета, а также Порядок ведения реестра бюджетополучателей областного бюджета;
2) в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области:
Порядок осуществления реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе за счет источников, указанных в статье 22 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год";
Порядок выделения и расходования субвенции бюджету г. Архангельска на выполнение функций областного центра;
Порядок выделения и расходования дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Порядок выделения и расходования субвенций из областного фонда компенсаций;
3) в I квартале 2006 года:
согласовать с администрациями муниципальных образований области графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом (на основании статей 20, 21 и 25 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год");
подготовить в установленном порядке изменения в областной закон "О бюджетном процессе в Архангельской области" в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами и реализации основных принципов реформирования бюджетного процесса.
7. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) поставки товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере 100 процентов суммы договора (контракта):
на услуги связи и подписку на печатные издания;
на обучение на курсах повышения квалификации;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на закупку нефтепродуктов и каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
на закупку товаров, работ и услуг на сумму не более 2 тыс. рублей;
на лечение жителей области в федеральных клиниках;
на закупку медицинского оборудования;
б) в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (контрактам).
8. Разрешить главным распорядителям использовать бюджетные средства, предусмотренные на 2006 год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2006 год.
9. Департаменту финансов администрации области:
1) довести до главных распорядителей:
объемы бюджетных ассигнований на 2006 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2006 год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением;
лимиты бюджетных обязательств на 2006 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2006 год, в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год;
2) довести до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов объемы бюджетных ассигнований по следующим видам финансовой помощи:
а) дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
б) из областного фонда компенсаций:
субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;
субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда;
субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию административных комиссий;
субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений;
субвенции на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
субвенции на осуществление государственных полномочий по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Объем бюджетных ассигнований по видам финансовой помощи, поступающей из Федерального фонда компенсаций, довести до органов местного самоуправления после утверждения Правительством Российской Федерации порядков ее предоставления и утверждения распределения субвенций за ее счет из областного фонда компенсаций Архангельским областным Собранием депутатов;
в) из областного фонда софинансирования социальных расходов:
субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
субсидии на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;
субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
Установить, что выделение финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2006 год.
10. Установить, что доведение в 2006 году до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы федерального казначейства на основании расходных уведомлений в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства, утвержденным Приказом федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н, и в соответствии с распоряжением главы администрации области от 10 ноября 2005 года N 1067р "О кассовом обслуживании исполнения областного бюджета органами федерального казначейства".
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в целом на год в разрезе всех кодов функциональной и экономической классификаций, доведение объемов финансирования расходов - в соответствии с поквартальным распределением сводной бюджетной росписи в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов.
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования расходов своевременные расчеты по заработной плате, стипендиям, выплатам социального характера, начислениям на оплату труда, коммунальным платежам, медикаментам и питанию.
11. Установить, что объемы бюджетных ассигнований доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по следующим субсидиям:
на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками энергоснабжения, отпускаемую населению;
на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг;
на возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
12. Главным распорядителям:
на основании доведенных департаментом финансов объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2006 год довести до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета объемы бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением, а также лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год (при этом лимиты бюджетных обязательств могут доводиться с учетом норм (положений) статьи 35 областного закона "Об областном бюджете на 2006 год");
на основании доведенных департаментом финансов администрации области годовых лимитов бюджетных обязательств установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных бюджетополучателей и обеспечить их согласование с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области;
обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для государственных областных нужд в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе "Об областном бюджете на 2006 год";
производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представить до 18 января 2006 года в департамент экономического развития Архангельской области перечень и объем товаров, закупаемых для государственных нужд на 2006 год, перечень работ и услуг, выполняемых и оказываемых для государственных нужд на 2006 год, а также графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на 2006 год способами, предусмотренными действующим законодательством;
обеспечить до 1 октября 2006 года собственное взаимодействие в режиме электронного документооборота с органами федерального казначейства и довести количество подведомственных распорядителей и получателей, применяющих режим электронного документооборота с органами федерального казначейства, до 90 процентов.
13. Утвердить прилагаемые:
Правила выделения и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;
Порядок финансирования расходов областного бюджета на государственную поддержку организаций производственной сферы;
Порядок финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области в 2006 году.
14. Установить, что в 2006 году продлевается действие следующих Порядков:
Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденный постановлением главы администрации области от 24 мая 2005 года N 98;
Порядок финансирования расходов по материальному обеспечению деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также их помощников, утвержденный постановлением главы администрации от 28 марта 2005 года N 55;