ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СОЗДАВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 12.10.2015 N 486)
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - жилищно-строительные кооперативы), из числа работников, для которых работа в областных государственных образовательных организациях или муниципальных образовательных организациях, организациях социального обслуживания области, областных государственных учреждениях здравоохранения или муниципальных учреждениях здравоохранения, областных государственных учреждениях культуры или муниципальных учреждениях культуры (далее соответственно - государственные и муниципальные учреждения) является основным местом работы.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 12.10.2015 N 486)
2. Включение работников государственных и муниципальных учреждений в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, осуществляется в соответствии с Перечнем отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и основаниями включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов, утвержденными постановлением Правительства области (далее - Перечень оснований).
3. Формирование списков граждан из числа работников муниципальных учреждений, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании письменных заявлений работников муниципальных учреждений, поданных в данные органы до 1 октября текущего года.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество работника муниципального учреждения, паспортные данные или данные иного удостоверяющего его личность документа, в том числе данные о месте постоянной регистрации, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), семейное положение, должность, ученая степень и стаж работы в данном муниципальном учреждении, гражданство.
В заявлении также указывается согласие гражданина на обработку в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) иными государственными органами содержащихся в заявлении персональных данных.
4. К заявлению, указанному в пункте 3 настоящих Правил, работником муниципального учреждения прилагаются следующие документы, подтверждающие наличие оснований принятия в члены жилищно-строительного кооператива, указанных в Перечне оснований:
1) копии документов, удостоверяющих личность работника муниципального учреждения;
2) копия трудовой книжки работника муниципального учреждения, заверенная работодателем.
В случае если копии документов, удостоверяющих личность работника муниципального учреждения, не заверены нотариально, они представляются с оригиналами (для сверки). Сверка производится должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления в день регистрации, после чего подлинники документов возвращаются.
При подаче заявления представителем работника муниципального учреждения представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
5. По собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, работником муниципального учреждения в уполномоченный орган местного самоуправления могут быть представлены:
1) справка органа местного самоуправления (по месту жительства работника муниципального учреждения) о том, что ему не предоставлялся органом местного самоуправления земельный участок для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) справка органа местного самоуправления, выданная не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления, подтверждающая постановку работника муниципального учреждения на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области не ранее 15 дней до даты подачи заявления, со сведениями о правах на недвижимое имущество работника муниципального учреждения и членов его семьи за период с даты постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях до даты подачи заявления.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 12.10.2015 N 486)
В случае если работником муниципального учреждения по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в пункте 3 настоящих Правил, запрашивает в соответствующих органах местного самоуправления документы, указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, и в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у уполномоченного органа местного самоуправления доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Уполномоченный орган местного самоуправления регистрирует заявление и прилагаемые документы в день их подачи в журнале и до 20 октября текущего года:
принимает решение о включении работников муниципальных учреждений в список граждан из числа работников муниципальных учреждений, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов (далее - решение о включении в список), или об отказе во включении в данный список;
утверждает список граждан из числа работников муниципальных учреждений, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, по соответствующим разделам (образование, здравоохранение, культура).
7. Основаниями для отказа работнику муниципального учреждения во включении его в список граждан из числа работников муниципальных учреждений, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, являются:
несоответствие работника муниципального учреждения категории и основаниям принятия в члены жилищно-строительного кооператива, указанным в Перечне оснований;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 4 настоящих Правил;