Недействующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года (с изменениями на 5 апреля 2021 года)


5.2.8. Малое и среднее предпринимательство


Стратегической целью являются создание условий, стимулирующих граждан к осуществлению предпринимательской деятельности, формирование инфраструктуры поддержки предпринимательству, расширение форм взаимодействия органов власти и управления со структурами бизнеса, снижение административных барьеров и упрощение доступа начинающих предпринимателей к финансовым ресурсам, содействие развитию малого предпринимательства в производственной и инновационной сферах, увеличение вклада малого бизнеса в экономику области.


Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:


увеличение объемов и направлений государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе субсидий начинающим субъектам, работающим менее 1 года со дня государственной регистрации, на создание собственного бизнеса, субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, на оплату первого взноса при заключении договора лизинга, на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам, на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом, на проведение исследований и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов, на приобретение новых технологий, на сертификацию и патентование, организациям инфраструктуры поддержки;


предоставление лесных участков для субъектов среднего и малого предпринимательства в целях расширения участников лесного рынка;


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 08.11.2017 N 529)


создание и увеличение объемов фонда поручительства по привлекаемым кредитам;


грантовая поддержка начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание инновационной компании;


укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства;


регулярное информирование населения через средства массовой информации о результатах деятельности малого предпринимательства;


проведение областных и муниципальных конкурсов среди субъектов малого предпринимательства;


внедрение системы доступной информационно-консультационной поддержки малого предпринимательства;


проведение тематических семинаров, совещаний, форумов, "круглых столов", конференций, тренингов, лекций и других мероприятий по проблемам развития предпринимательства;


формирование инфраструктуры поддержки: консультационных и бизнес-центров, венчурных фондов, бизнес-инкубаторов и других структур.