Недействующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года (с изменениями на 5 апреля 2021 года)


5.2.7. Потребительский рынок


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 08.11.2017 N 529)


К основным задачам в сфере потребительского рынка относятся:


продвижение на потребительский рынок товаров, производимых предприятиями области;


создание условий для формирования комфортной потребительской среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) на конкурентных условиях через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности;


создание равных возможностей для беспрепятственного открытия, расширения и ведения бизнеса субъектами торговой деятельности любых размеров (малых, средних, крупных) вне зависимости от выбранного хозяйствующим субъектом торгового формата, при стабильных условиях ведения бизнеса, всесторонней гарантии прав и минимизации административного воздействия;


повышение качества торгового обслуживания населения области;


увеличение объема, ассортимента, качества услуг общественного питания и бытового обслуживания;


совершенствование инфраструктуры розничной торговли;


кадровое обеспечение сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания с использованием модели социально-трудового партнерства в части закрепления выпускников учреждений профессионального образования на предприятиях потребительского рынка.