Действующий

О комиссии Законодательного Собрания Амурской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Амурской области (с изменениями на 4 июня 2024 года)

Статья 1.1. Организация деятельности комиссии


(введена Законом Амурской области от 09.02.2021 N 685-ОЗ)


1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов комиссии.


Председатель комиссии и заместитель председателя комиссии избираются на заседании комиссии из числа депутатов, вошедших в ее состав, большинством голосов от общего числа назначенных членов комиссии.


2. Председатель комиссии:


1) организует работу комиссии;


2) созывает заседания комиссии;


3) формирует проект повестки дня заседания комиссии;


4) определяет состав лиц, приглашаемых на заседания комиссии;


5) ведет заседания комиссии;


6) подписывает запросы и письма от имени комиссии и иные документы комиссии;


7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.


3. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.


4. Член комиссии участвует в заседаниях комиссии, вносит председателю комиссии предложения по порядку рассмотрения комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, знакомится с документами, представленными на рассмотрение комиссии, выполняет поручения комиссии и председателя комиссии, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.


5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: