Недействующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ (с изменениями на: 25.12.2012)

Раздел V. ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

В качестве одного из приоритетных направлений развития Амурской области определено развитие человеческого потенциала, которое обусловливается состоянием системы образования.

Система образования Амурской области должна быть ориентирована на обеспечение предоставления большему количеству граждан возможности получения образования, отвечающего стандартам нового поколения и требованиям современной инновационной экономики, независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, на формирование гармоничной, высоконравственной, социально адаптированной, конкурентоспособной, мобильной личности.

В результате реализации мероприятий комплекса мер должны быть обеспечены:

1) создание комплекса информационно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения во всех общеобразовательных учреждениях области;

2) привлечение и закрепление молодых специалистов в системе образования области, создание многоуровневой системы стимулирования притока молодых специалистов в систему образования;

3) развитие профессиональной квалификации, обусловливающей деятельность педагогов в условиях стандарта, развитие системы непрерывного педагогического образования;

4) создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях Амурской области;

5) повышение доступности образовательных услуг на территории Амурской области за счет использования технологий дистанционного обучения;

6) переход на предоставление части государственных услуг в области образования в электронном виде;

7) расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования, внедрение и поддержка механизмов частно-государственного партнерства;

8) проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований комплексной безопасности, внедрение энергоэффективных технологий эксплуатации и обслуживания школьных зданий и оборудования;

9) наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на областном и муниципальном уровнях, уровне образовательного учреждения;

10) разнообразие программ дополнительного образования обучающихся.