Недействующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ (с изменениями на: 25.12.2012)


Индикаторы результатов развития системы общего образования Амурской области на период до 2020 года

 Показатель               

 Единица

измерения

Фактическое

 значение

показателя

Прогнозное

 значение  

 2011    

2015

2020

 1                   

 2    

 3     

 4  

 5  

Доля школьников, которым предоставлена

возможность обучаться в соответствии

с современными требованиями качества

образования                            

Процент  

80         

89   

100  

Доля семей, имеющих возможность

оперативно в электронном виде получать

информацию об успеваемости своих детей,

в общей численности семей, имеющих

детей школьного возраста               

Процент  

0,1        

15   

100  

Общая численность участников

всероссийской олимпиады школьников

на всех этапах ее проведения           

Человек  

85500      

87000

91000

Количество государственных

(муниципальных) общеобразовательных

учреждений, здания которых требуют

капитального ремонта                   

Единиц   

96         

38   

23   

Число образовательных учреждений,

использующих модель деятельности школ

ступеней обучения                      

Единиц   

0          

8    

15   

Количество школ - социокультурных

центров                                

Единиц   

4          

43   

110  

Доля учащихся, в рацион питания которых

включено молоко и/или иные продукты

высокой питательной ценности,

способствующие укреплению здоровья     

Процент  

36         

100  

100  

Охват учащихся питанием                

Процент  

93         

95   

100  

Доля выпускников государственных

(муниципальных) общеобразовательных

учреждений, не получивших аттестат

о среднем (полном) образовании от общей

численности выпускников государственных

(муниципальных) общеобразовательных

учреждений                             

Процент  

5,9        

1,5  

0,5  

Доля учителей, эффективно использующих

современные образовательные технологии,

в том числе информационно -

коммуникационные, в профессиональной

деятельности, в общей численности

учителей                               

Процент  

48         

82   

100  

Доля учителей государственных

(муниципальных) общеобразовательных

учреждений, имеющих стаж педагогической

работы до 5 лет, в общей численности

учителей государственных

(муниципальных) общеобразовательных

учреждений                             

Процент  

12         

25   

30   

Разрыв среднемесячной заработной платы

учителя и среднемесячной заработной

платы по экономике региона             

Процент  

5,9        

0    

0    

Доля учителей, прошедших обучение

по новым адресным моделям повышения

квалификации и имевших возможность

выбора программ                        

Процент  

0          

60   

100  

Переход к финансированию

образовательных учреждений всех видов

и форм собственности по нормативам

финансового обеспечения образовательной

деятельности на основе государственного

(муниципального) задания на оказание

образовательных услуг                  

Процент  

10         

100  

100  

Доля государственных (муниципальных)

общеобразовательных учреждений,

переведенных на нормативное подушевое

финансирование, в общем количестве

государственных (муниципальных)

общеобразовательных учреждений         

Процент  

100        

100  

100  

Доля государственных (муниципальных)

общеобразовательных учреждений,

переведенных на новую (отраслевую)

систему оплаты труда, ориентированную

на результат, в общем количестве

государственных (муниципальных)

общеобразовательных учреждений         

Процент  

100        

100  

100  

Доля общеобразовательных учреждений,

переведенных в автономный тип          

Процент  

5          

18   

34