Показатель | Единица измерения | Фактическое значение показателя | Прогнозное значение | |
2011 | 2015 | 2020 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями качества образования | Процент | 80 | 89 | 100 |
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста | Процент | 0,1 | 15 | 100 |
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на всех этапах ее проведения | Человек | 85500 | 87000 | 91000 |
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта | Единиц | 96 | 38 | 23 |
Число образовательных учреждений, использующих модель деятельности школ ступеней обучения | Единиц | 0 | 8 | 15 |
Количество школ - социокультурных центров | Единиц | 4 | 43 | 110 |
Доля учащихся, в рацион питания которых включено молоко и/или иные продукты высокой питательной ценности, способствующие укреплению здоровья | Процент | 36 | 100 | 100 |
Охват учащихся питанием | Процент | 93 | 95 | 100 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании от общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | Процент | 5,9 | 1,5 | 0,5 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно - коммуникационные, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей | Процент | 48 | 82 | 100 |
Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | Процент | 12 | 25 | 30 |
Разрыв среднемесячной заработной платы учителя и среднемесячной заработной платы по экономике региона | Процент | 5,9 | 0 | 0 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ | Процент | 0 | 60 | 100 |
Переход к финансированию образовательных учреждений всех видов и форм собственности по нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности на основе государственного (муниципального) задания на оказание образовательных услуг | Процент | 10 | 100 | 100 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | Процент | 100 | 100 | 100 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | Процент | 100 | 100 | 100 |
Доля общеобразовательных учреждений, переведенных в автономный тип | Процент | 5 | 18 | 34 |