____________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Амурской области
от 26 марта 2012 года N 99
____________________________________________________
В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) средств областного бюджета.
2. Отделу сводного планирования областного бюджета (Н.В.Желевская) до 31 декабря текущего года довести до главных распорядителей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета до 1 января очередного финансового года довести лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета.
4. Отделу информационно-технического обеспечения (Е.В.Вязгин) обеспечить техническое сопровождение реализации в министерстве финансов области Порядка, утвержденного настоящим приказом.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
6. Признать утратившим силу с 01.01.2012 приказ министерства финансов области от 21.12.2010 N 405 "Об утверждении порядка составления и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) средств областного бюджета".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра финансов области
Т.Г.Половайкина
Порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных
обязательств главным распорядителям (распорядителям,
получателям) средств областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет правила утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) средств областного бюджета.
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов областного бюджета и кодам операций сектора государственного управления.
2. Министерством финансов Амурской области (далее - минфин АО) доводятся утвержденные лимиты бюджетных обязательств в размере бюджетных ассигнований, установленных законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон), за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам на осуществление бюджетных инвестиций, в случае, если Законом бюджетные ассигнования не распределены по объектам;
лимитов бюджетных обязательств на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, в случае, если Законом бюджетные ассигнования по указанным расходам не распределены между муниципальными образованиями области;
лимитов бюджетных обязательств в связи с отсутствием принятого в установленном порядке распоряжения Правительства Амурской области о выделении средств из резервного фонда Правительства области.
Лимиты бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам не утверждаются.
3. Минфин АО в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет минфин АО посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
5. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" путем создания уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2.
6. При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств в случаях, указанных в абзацах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка, главные распорядители письменно сообщают в минфин АО о необходимости доведения лимитов бюджетных обязательств с указанием сумм и кодов бюджетной классификации с приложением копии документов, являющихся основанием для доведения лимитов бюджетных обязательств. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства.
6.1. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Амурской области, лимиты бюджетных обязательств по которым в разрезе объектов Законом не распределены, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Амурской области.
6.2. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если Законом бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.
6.3. По расходам, связанным с использованием средств резервного фонда Правительства области, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области.
В случаях, если распределение средств между муниципальными образованиями или объектами инвестиций произведено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) соглашениями, предусматривающими получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, основанием для доведения лимитов бюджетных обязательств могут быть соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) соглашения.
7. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств подписываются министром финансов области.
8. Минфин АО области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводит главному распорядителю соответствующее уведомление в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
9. Минфин АО вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств с 1 января по 31 декабря включительно.
10. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются главным распорядителем бюджетных средств до начала очередного финансового года.
11. Главные распорядители в течение двух рабочих дней со дня получения от минфина АО уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводят лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей средств областного бюджета.
12. Главные распорядители (распорядители) в течение двух рабочих дней со дня получения от минфина АО (главного распорядителя) уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводят лимиты бюджетных обязательств до соответствующих получателей средств областного бюджета.
13. Доведение сформированных в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем с соблюдением требований настоящего Порядка.
14. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель) посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
15. Главный распорядитель обязан в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенного минфином АО в автоматизированной системе "АЦК-Финансы", внести изменения в лимиты бюджетных обязательств, а также бюджетные сметы подведомственных ему казенных учреждений.
16. Формирование уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, а также уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляется специалистами отдела сводного планирования областного бюджета в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
17. После выгрузки в автоматизированную систему "АЦК-Финансы" уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, либо получения обращения главного распорядителя средств областного бюджета о доведении лимитов бюджетных обязательств специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней рассматривают их на соответствие пункту 6 настоящего Порядка, а также остатку планируемых назначений с учетом произведенного финансирования по главному распорядителю, формируют уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств, визируют его и передают на визу курирующему заместителю министра финансов области.
В случае установления несоответствия указанным требованиям представленных документов, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета, возвращают пакет документов главному распорядителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
18. Формирование уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств, связанных с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и (или) бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, производится с присвоением кодов вида изменений, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденным приказом минфина АО.
Формирование уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств в случаях, указанных в абзацах 2-4 пункта 2 настоящего Приказа, производится с присвоением кода вида изменений:
- 200 - доведение лимитов бюджетных обязательств.
19. Курирующий заместитель министра финансов области в течение 1 дня визирует и передает уведомление на утверждение министру финансов области.
20. После утверждения документа отдел сводного планирования областного бюджета в течение пяти рабочих дней доводит указанные уведомления до статуса "Обработка завершена" по главному распорядителю.
21. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств областного бюджета по доведению и внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств устанавливается соответствующим главным распорядителями.
22. Блокировка расходов областного бюджета по фактам нецелевого использования бюджетных средств осуществляется в следующем порядке.
Отраслевой отдел на основании документов по реализации материалов проверок, представленных в минфин АО органами государственного финансового контроля:
1) осуществляет контроль за соответствием кодов бюджетной классификации действующим классификаторам, сочетаний кодов бюджетной классификации для соответствующего главного распорядителя, а также соответствием сумм по строкам заключения (иного представленного документа) итоговым суммам;
2) в течение двух рабочих дней представляет министру финансов области для подписания решение (с визой курирующего заместителя министра финансов области) о введении блокировки расходов по соответствующему главному распорядителю по кодам действующей в текущем году бюджетной классификации, в пределах неиспользованных главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств.
23. Решение о введении блокировки расходов (далее - решение) оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
24. Оригинал подписанного решения направляется отраслевым отделом в отдел сводного планирования областного бюджета, копии - главному распорядителю средств областного бюджета, органу, выявившему факты, послужившие основанием для введения блокировки расходов.
25. Отдел сводного планирования областного бюджета формирует в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств с уменьшением лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю на сумму средств, израсходованных не по целевому назначению, и после подписания доводит его в электронном виде соответствующему главному распорядителю.
министерство финансов Амурской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование органа, организующего исполнение бюджета) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств N________________ от _____________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель: | по ОКПО |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Получатель бюджетных средств: | по ОКПО |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: | руб. | по ОКЕИ | 383 | |||||||||||||||||||||||||||||
Министерство, ведомство: | по ППП |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел и подраздел: | по ФКР |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Целевая статья: | по КЦСР |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация операций сектора государственного управления: | по КОСГУ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Вид расходов: | по КВР |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Субсидия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип бланка расходов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Источник изменения лимитов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Основание: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя | Бюджетная классификация | Тип бланка расходов | Код | Расходное обязательство | Лимиты текущего года | |||||||||||||||||||||||||||
КФСР | КЦСР | КВР | КОСГУ | КВСР | субсидии | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) |