СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 16.07.2013 N 323, от 25.09.2013 N 439, от 13.11.2013 N 558)
┌══════┬═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════‰
│ N │Наименование подпрограмм (задач) │ Планируемый результат │ 2012 год │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │ 2016 год │
│ п/п │ и мероприятий │ в количественном │ │ │ │ │ │
│ │ │ выражении │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├══════┼═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════┤
│1. │ Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. Создание туристско-рекреационного кластера "Города-близнецы" │
├══════┼═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════┤
│1.1. │Создание инфраструктуры │Создание инженерной │ │ │Проведение конкурса │ │Разработка проектно - │
│ │культурно-развлекательной зоны │инфраструктуры │ │ │на архитектурное │ │сметной документации │
│ │международного уровня "Золотая │культурно-развлекательной│ │ │планирование │ │объектов туристической │
│ │миля" │зоны международного │ │ │территории, ТЭО, │ │инфраструктуры │
│ │ │уровня, включающей │ │ │изыскательские │ │ │
│ │ │объекты коммерческого │ │ │работы │ │ │
│ │ │назначения: водный │ │ │ │ │ │
│ │ │развлекательный комплекс,│ │ │ │ │ │
│ │ │ледовый центр, │ │ │ │ │ │
│ │ │гостиничный комплекс, │ │ │ │ │ │
│ │ │торговый центр │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.2. │Создание инфраструктуры │Разработка проектно - │Создание схемы, │ │ │ │Подготовка проектной │
│ │многофункционального гостинично -│сметной документации │межевание земельного │ │ │ │документации на создание │
│ │рекреационного комплекса │объектов туристической │участка │ │ │ │гостинично-рекреационного│
│ │"Этническая Россия" │инфраструктуры, │ │ │ │ │комплекса "Этническая │
│ │ │обустройство прилегающей │ │ │ │ │Россия" │
│ │ │территории, создание │ │ │ │ │ │
│ │ │объектов туристического │ │ │ │ │ │
│ │ │показа │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.3. │Создание многофункционального │Создание тематического │ │ │ │ │Первый этап: создание │
│ │туристско-рекреационного │комплекса "Парк мелового │ │ │ │ │элементов туристического │
│ │комплекса "Парк мелового периода"│периода" │ │ │ │ │показа тематического │
│ │ │ │ │ │ │ │комплекса "Парк мелового │
│ │ │ │ │ │ │ │периода" │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.4. │Создание инфраструктуры │Создание │ │Создание │Строительство │Строительство │Создание │
│ │многофункционального туристско - │многофункционального │ │инфраструктуры │главного корпуса │развлекательного и │многофункционального │
│ │познавательного центра │туристско-познавательного│ │объекта, │аэрокосмического │учебного корпусов │туристско-познавательного│
│ │"Космическая одиссея" │центра "Космическая │ │строительство │музея │аэрокосмического │центра "Космическая │
│ │ │одиссея", разработка │ │искусственного │ │музея, строительство│одиссея", разработка │
│ │ │проектно-сметной │ │водоема и зоны │ │гостиничного │проектно-сметной │
│ │ │документации объектов │ │активного отдыха │ │комплекса │документации объектов │
│ │ │туристической │ │ │ │на 300 мест │туристической │
│ │ │инфраструктуры, │ │ │ │ │инфраструктуры, │
│ │ │обустройство прилегающей │ │ │ │ │обустройство прилегающей │
│ │ │территории │ │ │ │ │территории │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.5. │Мероприятия по развитию круизного│Создание в области │ │ │ │ │Создание 2 объектов │
│ │туризма │условий для полноценного │ │ │ │ │инфраструктуры │
│ │ │отдыха населения и │ │ │ │ │для организации водных │
│ │ │вовлечение в туристский │ │ │ │ │маршрутов │
│ │ │оборот незадействованных │ │ │ │ │ │
│ │ │в настоящее время │ │ │ │ │ │
│ │ │ресурсов, создание │ │ │ │ │ │
│ │ │2 объектов инфраструктуры│ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.6. │Создание и комплексная разработка│Проведение конкурса │Проведение конкурса │ │ │ │ │
│ │проекта "Города-близнецы" │на выполнение научно - │на выполнение научно -│ │ │ │ │
│ │ │исследовательской работы │исследовательской │ │ │ │ │
│ │ │по теме "Проведение │работы по теме │ │ │ │ │
│ │ │комплексных научных │"Проведение │ │ │ │ │
│ │ │исследований │комплексных научных │ │ │ │ │
│ │ │по определению наиболее │исследований │ │ │ │ │
│ │ │перспективных │по определению │ │ │ │ │
│ │ │региональных │наиболее перспективных│ │ │ │ │
│ │ │инвестиционных проектов │региональных │ │ │ │ │
│ │ │в сфере туризма". │инвестиционных │ │ │ │ │
│ │ │Комплексная разработка │проектов в сфере │ │ │ │ │
│ │ │проекта "Города-близнецы"│туризма". Комплексная │ │ │ │ │
│ │ │ │разработка проекта │ │ │ │ │
│ │ │ │"Города-близнецы" │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════┤
│2. │ Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.) │
├══════┼═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════┤
│2.1. │Организация изготовления и │Создание комфортных │Изучение спроса, │ │ │ │Ремонт и поддержание │
│ │установки наружных средств │условий для туристов, │разработка дизайна, │ │ │ │установленных средств │
│ │навигации туристов (баннеров, │повышение уровня │заказ и установка │ │ │ │навигации в рабочем │
│ │щитов, указателей, табличек и │образования и │более 17 указателей │ │ │ │состоянии, частичное │
│ │пр.) │информированности │ │ │ │ │обновление │
│ │ │о туристических │ │ │ │ │ │
│ │ │достопримечательностях │ │ │ │ │ │
│ │ │области. Установка более │ │ │ │ │ │
│ │ │17 баннеров и указателей │ │ │ │ │ │
│ │ │Ремонт и поддержание │ │ │ │ │ │
│ │ │установленных средств │ │ │ │ │ │
│ │ │навигации в рабочем │ │ │ │ │ │
│ │ │состоянии, частичное │ │ │ │ │ │
│ │ │обновление │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.2. │Организация и проведение конкурса│Популяризация │Участие в мероприятии │Участие │Участие │Участие │Участие в мероприятии │
│ │профессионального мастерства │туристических ресурсов │200 представителей │в мероприятии │в мероприятии │в мероприятии │200 представителей │
│ │ │Амурской области, │туристической │200 представителей │200 представителей │200 представителей │туристической индустрии │
│ │ │повышение качества │индустрии │туристической │туристической │туристической │(туристические компании, │
│ │ │обслуживания туристов. │(туристические │индустрии │индустрии │индустрии │гостиницы, экскурсоводы и│
│ │ │Стимулирование │компании, гостиницы, │(туристические │(туристические │(туристические │др. специалисты) │
│ │ │профессионального роста │экскурсоводы и др. │компании, гостиницы,│компании, гостиницы,│компании, гостиницы,│ │
│ │ │более 1000 человек, │специалисты) │экскурсоводы и др. │экскурсоводы и др. │экскурсоводы и др. │ │
│ │ │занятых в сфере туризма │ │специалисты) │специалисты) │специалисты) │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.3. │Организация и проведение │Развитие активного │Проведение │Проведение │ │ │ │
│ │ежегодных открытых областных │туризма, популяризация │1 соревнования │1 соревнования │ │ │ │
│ │соревнований по технике │среди широких слоев │ │ │ │ │ │
│ │спортивного туризма │населения, проведение │ │ │ │ │ │
│ │ │1 соревнования в год │ │ │ │ │ │
│ │ │с охватом более │ │ │ │ │ │
│ │ │300 человек │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.4. │Оказание мер государственной │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки юридическим лицам и │ │ │ │ │ │ │
│ │индивидуальным предпринимателям, │ │ │ │ │ │ │
│ │направленной: │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.4.1.│На создание туристской │Реализация до 2 проектов │Реализация │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры, необходимой │приоритетных направлений │до 2 проектов │ │ │ │ │
│ │для реализации основных │развития туризма │приоритетных │ │ │ │ │
│ │направлений развития туризма │в Амурской области, │направлений развития │ │ │ │ │
│ │в Амурской области │создание │туризма в Амурской │ │ │ │ │
│ │ │до 15 дополнительных │области, создание │ │ │ │ │
│ │ │рабочих мест в сфере │до 15 дополнительных │ │ │ │ │
│ │ │туризма │рабочих мест в сфере │ │ │ │ │
│ │ │ │туризма │ │ │ │ │
│(п. 2.4.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439) │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.4.2.│На создание и обустройство │Создание инфраструктуры │Создание │ │ │ │ │
│ │туристических маршрутов и │3 туристических объектов │инфраструктуры │ │ │ │ │
│ │объектов туристской индустрии │показа и разработка │3 туристических │ │ │ │ │
│ │в сфере внутреннего и въездного │2 туристических │объектов показа │ │ │ │ │
│ │туризма │маршрутов, привлечение │и 2 туристических │ │ │ │ │
│ │ │более 1000 туристов в год│маршрутов. Увеличение │ │ │ │ │
│ │ │ │турпотока │ │ │ │ │
│ │ │ │до 1000 человек в год │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════┤
│3. │ Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона │
├══════┼═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════┤
│3.1. │Мероприятия по созданию, │Развитие культурно - │День журавля, │Акция "Подари │Акция "Подари │ │Акция "Подари туристу │
│ │поддержке и продвижению │познавательного, │"Эвенкийские │туристу день", │туристу день", │ │день", привлечение более │
│ │туристических брендов области │природного туризма │праздники", │привлечение более │привлечение более │ │300 чел. Всемирный день │
│ │ │на территории области, │спортивно - │300 чел. Всемирный │300 чел. Всемирный │ │туризма, привлечение │
│ │ │привлечение российских и │туристические │день туризма, │день туризма, │ │более 300 человек │
│ │ │иностранных туристов │мероприятия, общий │привлечение более │привлечение более │ │ │
│ │ │в Амурскую область, │охват более │300 человек │300 человек │ │ │
│ │ │проведение более │500 человек │ │ │ │ │
│ │ │10 мероприятий │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.2. │Создание, подготовка и размещение│Формирование и │Проведение конкурса │Организация серии │ │Организация серии │Организация серии │
│ │всех видов информации │актуализация базы данных │на лучший фото- и │публикаций │ │публикаций │публикаций │
│ │о туристическом потенциале │информационного │видеоматериал │в центральных │ │в центральных │в центральных средствах │
│ │области в средствах массовой │продвижения отрасли │о туристическом │средствах массовой │ │средствах массовой │массовой информации. │
│ │информации и печатных изданиях │туризма (фото- и │потенциале области, │информации. │ │информации. │Организация создания │
│ │ │видеоматериалы). │создание 1 видеофильма│Организация создания│ │Организация создания│1 видеофильма │
│ │ │Проведение 1 конкурса, │(видеоролика) и │1 видеофильма │ │1 видеофильма │(видеоролика) │
│ │ │создание 4 видеофильмов │размещение информации │(видеоролика) │ │(видеоролика) │о туристической │
│ │ │(видеороликов), │в 2 - 3 средствах │о туристической │ │о туристической │привлекательности │
│ │ │организация │массовой информации │привлекательности │ │привлекательности │области, размещение │
│ │ │2 - 3 публикаций и │ │области, размещение │ │области, размещение │в средствах массовой │
│ │ │размещение информации │ │в средствах массовой│ │в средствах массовой│информации │
│ │ │в 2 - 3 средствах │ │информации │ │информации │ │
│ │ │массовой информации │ │ │ │ │ │
│(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 558) │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.3. │Проведение рекламных туров и │Мероприятия направлены │Проведение │Проведение │Проведение │Проведение │Проведение 2 рекламных и │
│ │пресс-туров, семинаров и │на увеличение въездного │1 рекламного тура │2 рекламных и │3 рекламных и │2 рекламных и │пресс-туров │
│ │презентаций с целью развития │туристического потока и │ │пресс-туров │пресс-туров │пресс-туров │ │
│ │туристической индустрии области │включают обеспечение │ │ │ │ │ │
│ │ │программы пребывания │ │ │ │ │ │
│ │ │представителей средств │ │ │ │ │ │
│ │ │массовой информации │ │ │ │ │ │
│ │ │с целью освещения │ │ │ │ │ │
│ │ │в средствах массовой │ │ │ │ │ │
│ │ │информации и турагентств │ │ │ │ │ │
│ │ │с целью заключения │ │ │ │ │ │
│ │ │контрактов │ │ │ │ │ │
│ │ │на туробслуживание, │ │ │ │ │ │
│ │ │проведение 10 рекламных │ │ │ │ │ │
│ │ │туров │ │ │ │ │ │
│(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 558) │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.4. │Участие в работе международных │Участие в выставках │Участие в работе │Участие в работе │Участие в работе │Участие в работе │Участие в работе │
│ │туристических выставок │позволит заявить │5 специализированных │6 специализированных│7 специализированных│6 специализированных│7 специализированных │
│ │ │о перспективных │выставках │выставках │выставках │выставках │выставках │
│ │ │возможностях и огромном │ │ │ │ │ │
│ │ │туристическом потенциале │ │ │ │ │ │
│ │ │области, увеличит приток │ │ │ │ │ │
│ │ │туристов из других │ │ │ │ │ │
│ │ │регионов, даст импульс │ │ │ │ │ │
│ │ │к созданию │ │ │ │ │ │
│ │ │конкурентоспособного │ │ │ │ │ │
│ │ │туристско-рекреационного │ │ │ │ │ │
│ │ │комплекса. Проведение и │ │ │ │ │ │
│ │ │участие более чем │ │ │ │ │ │
│ │ │в 5 мероприятиях в год │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.5. │Изготовление рекламно - │Изготовление │Изготовление │Изготовление │ │Изготовление │Изготовление │
│ │информационной и сувенирной │1 тематического │1 путеводителя │1 тематического │ │1 тематического │2 тематического │
│ │продукции о туристическом │путеводителя в год, │по экологическому │путеводителя │ │путеводителя │путеводителя по туризму, │
│ │потенциале области │разработка бренд-бука │туризму, до 300 единиц│по туризму, │ │по туризму, │до 300 единиц сувенирной │
│ │ │новой сувенирной │сувенирной продукции │до 300 единиц │ │до 300 единиц │продукции │
│ │ │продукции, изготовление │ │сувенирной продукции│ │сувенирной продукции│ │
│ │ │ежегодно до 300 единиц │ │ │ │ │ │
│ │ │нового сувенирного │ │ │ │ │ │
│ │ │продукта с целью │ │ │ │ │ │
│ │ │презентации туристических│ │ │ │ │ │
│ │ │возможностей области │ │ │ │ │ │
│ │ │на общероссийском и │ │ │ │ │ │
│ │ │международном уровнях │ │ │ │ │ │
└══════┴═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════…