Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.11.2013)

Приложение N 6
к подпрограмме

 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 16.07.2013 N 323, от 25.09.2013 N 439, от 13.11.2013 N 558)

┌══════┬═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════‰
│  N   │Наименование подпрограмм (задач) │  Планируемый результат  │       2012 год       │      2013 год      │      2014 год      │      2015 год      │        2016 год         │
│ п/п  │          и мероприятий          │    в количественном     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │        выражении        │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│  1   │                2                │            3            │          4           │         5          │         6          │         7          │            8            │
├══════┼═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════┤
│1.    │            Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. Создание туристско-рекреационного кластера "Города-близнецы"             │
├══════┼═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════┤
│1.1.  │Создание инфраструктуры          │Создание инженерной      │                      │                    │Проведение конкурса │                    │Разработка проектно -    │
│      │культурно-развлекательной зоны   │инфраструктуры           │                      │                    │на архитектурное    │                    │сметной документации     │
│      │международного уровня "Золотая   │культурно-развлекательной│                      │                    │планирование        │                    │объектов туристической   │
│      │миля"                            │зоны международного      │                      │                    │территории, ТЭО,    │                    │инфраструктуры           │
│      │                                 │уровня, включающей       │                      │                    │изыскательские      │                    │                         │
│      │                                 │объекты коммерческого    │                      │                    │работы              │                    │                         │
│      │                                 │назначения: водный       │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │развлекательный комплекс,│                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │ледовый центр,           │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │гостиничный комплекс,    │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │торговый центр           │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.2.  │Создание инфраструктуры          │Разработка проектно -    │Создание схемы,       │                    │                    │                    │Подготовка проектной     │
│      │многофункционального гостинично -│сметной документации     │межевание земельного  │                    │                    │                    │документации на создание │
│      │рекреационного комплекса         │объектов туристической   │участка               │                    │                    │                    │гостинично-рекреационного│
│      │"Этническая Россия"              │инфраструктуры,          │                      │                    │                    │                    │комплекса "Этническая    │
│      │                                 │обустройство прилегающей │                      │                    │                    │                    │Россия"                  │
│      │                                 │территории, создание     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │объектов туристического  │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │показа                   │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.3.  │Создание многофункционального    │Создание тематического   │                      │                    │                    │                    │Первый этап: создание    │
│      │туристско-рекреационного         │комплекса "Парк мелового │                      │                    │                    │                    │элементов туристического │
│      │комплекса "Парк мелового периода"│периода"                 │                      │                    │                    │                    │показа тематического     │
│      │                                 │                         │                      │                    │                    │                    │комплекса "Парк мелового │
│      │                                 │                         │                      │                    │                    │                    │периода"                 │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.4.  │Создание инфраструктуры          │Создание                 │                      │Создание            │Строительство       │Строительство       │Создание                 │
│      │многофункционального туристско - │многофункционального     │                      │инфраструктуры      │главного корпуса    │развлекательного и  │многофункционального     │
│      │познавательного центра           │туристско-познавательного│                      │объекта,            │аэрокосмического    │учебного корпусов   │туристско-познавательного│
│      │"Космическая одиссея"            │центра "Космическая      │                      │строительство       │музея               │аэрокосмического    │центра "Космическая      │
│      │                                 │одиссея", разработка     │                      │искусственного      │                    │музея, строительство│одиссея", разработка     │
│      │                                 │проектно-сметной         │                      │водоема и зоны      │                    │гостиничного        │проектно-сметной         │
│      │                                 │документации объектов    │                      │активного отдыха    │                    │комплекса           │документации объектов    │
│      │                                 │туристической            │                      │                    │                    │на 300 мест         │туристической            │
│      │                                 │инфраструктуры,          │                      │                    │                    │                    │инфраструктуры,          │
│      │                                 │обустройство прилегающей │                      │                    │                    │                    │обустройство прилегающей │
│      │                                 │территории               │                      │                    │                    │                    │территории               │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.5.  │Мероприятия по развитию круизного│Создание в области       │                      │                    │                    │                    │Создание 2 объектов      │
│      │туризма                          │условий для полноценного │                      │                    │                    │                    │инфраструктуры           │
│      │                                 │отдыха населения и       │                      │                    │                    │                    │для организации водных   │
│      │                                 │вовлечение в туристский  │                      │                    │                    │                    │маршрутов                │
│      │                                 │оборот незадействованных │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │в настоящее время        │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │ресурсов, создание       │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │2 объектов инфраструктуры│                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│1.6.  │Создание и комплексная разработка│Проведение конкурса      │Проведение конкурса   │                    │                    │                    │                         │
│      │проекта "Города-близнецы"        │на выполнение научно -   │на выполнение научно -│                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │исследовательской работы │исследовательской     │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │по теме "Проведение      │работы по теме        │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │комплексных научных      │"Проведение           │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │исследований             │комплексных научных   │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │по определению наиболее  │исследований          │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │перспективных            │по определению        │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │региональных             │наиболее перспективных│                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │инвестиционных проектов  │региональных          │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │в сфере туризма".        │инвестиционных        │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │Комплексная разработка   │проектов в сфере      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │проекта "Города-близнецы"│туризма". Комплексная │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │                         │разработка проекта    │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │                         │"Города-близнецы"     │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════┤
│2.    │                      Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.)                       │
├══════┼═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════┤
│2.1.  │Организация изготовления и       │Создание комфортных      │Изучение спроса,      │                    │                    │                    │Ремонт и поддержание     │
│      │установки наружных средств       │условий для туристов,    │разработка дизайна,   │                    │                    │                    │установленных средств    │
│      │навигации туристов (баннеров,    │повышение уровня         │заказ и установка     │                    │                    │                    │навигации в рабочем      │
│      │щитов, указателей, табличек и    │образования и            │более 17 указателей   │                    │                    │                    │состоянии, частичное     │
│      │пр.)                             │информированности        │                      │                    │                    │                    │обновление               │
│      │                                 │о туристических          │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │достопримечательностях   │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │области. Установка более │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │17 баннеров и указателей │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │Ремонт и поддержание     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │установленных средств    │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │навигации в рабочем      │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │состоянии, частичное     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │обновление               │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.2.  │Организация и проведение конкурса│Популяризация            │Участие в мероприятии │Участие             │Участие             │Участие             │Участие в мероприятии    │
│      │профессионального мастерства     │туристических ресурсов   │200 представителей    │в мероприятии       │в мероприятии       │в мероприятии       │200 представителей       │
│      │                                 │Амурской области,        │туристической         │200 представителей  │200 представителей  │200 представителей  │туристической индустрии  │
│      │                                 │повышение качества       │индустрии             │туристической       │туристической       │туристической       │(туристические компании, │
│      │                                 │обслуживания туристов.   │(туристические        │индустрии           │индустрии           │индустрии           │гостиницы, экскурсоводы и│
│      │                                 │Стимулирование           │компании, гостиницы,  │(туристические      │(туристические      │(туристические      │др. специалисты)         │
│      │                                 │профессионального роста  │экскурсоводы и др.    │компании, гостиницы,│компании, гостиницы,│компании, гостиницы,│                         │
│      │                                 │более 1000 человек,      │специалисты)          │экскурсоводы и др.  │экскурсоводы и др.  │экскурсоводы и др.  │                         │
│      │                                 │занятых в сфере туризма  │                      │специалисты)        │специалисты)        │специалисты)        │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.3.  │Организация и проведение         │Развитие активного       │Проведение            │Проведение          │                    │                    │                         │
│      │ежегодных открытых областных     │туризма, популяризация   │1 соревнования        │1 соревнования      │                    │                    │                         │
│      │соревнований по технике          │среди широких слоев      │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │спортивного туризма              │населения, проведение    │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │1 соревнования в год     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │с охватом более          │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │300 человек              │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.4.  │Оказание мер государственной     │                         │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │поддержки юридическим лицам и    │                         │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │индивидуальным предпринимателям, │                         │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │направленной:                    │                         │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.4.1.│На создание туристской           │Реализация до 2 проектов │Реализация            │                    │                    │                    │                         │
│      │инфраструктуры, необходимой      │приоритетных направлений │до 2 проектов         │                    │                    │                    │                         │
│      │для реализации основных          │развития туризма         │приоритетных          │                    │                    │                    │                         │
│      │направлений развития туризма     │в Амурской области,      │направлений развития  │                    │                    │                    │                         │
│      │в Амурской области               │создание                 │туризма в Амурской    │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │до 15 дополнительных     │области, создание     │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │рабочих мест в сфере     │до 15 дополнительных  │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │туризма                  │рабочих мест в сфере  │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │                         │туризма               │                    │                    │                    │                         │
│(п. 2.4.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439)                                                                                                │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│2.4.2.│На создание и обустройство       │Создание инфраструктуры  │Создание              │                    │                    │                    │                         │
│      │туристических маршрутов и        │3 туристических объектов │инфраструктуры        │                    │                    │                    │                         │
│      │объектов туристской индустрии    │показа и разработка      │3 туристических       │                    │                    │                    │                         │
│      │в сфере внутреннего и въездного  │2 туристических          │объектов показа       │                    │                    │                    │                         │
│      │туризма                          │маршрутов, привлечение   │и 2 туристических     │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │более 1000 туристов в год│маршрутов. Увеличение │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │                         │турпотока             │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │                         │до 1000 человек в год │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════┤
│3.    │                            Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона                             │
├══════┼═════════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════════┤
│3.1.  │Мероприятия по созданию,         │Развитие культурно -     │День журавля,         │Акция "Подари       │Акция "Подари       │                    │Акция "Подари туристу    │
│      │поддержке и продвижению          │познавательного,         │"Эвенкийские          │туристу день",      │туристу день",      │                    │день", привлечение более │
│      │туристических брендов области    │природного туризма       │праздники",           │привлечение более   │привлечение более   │                    │300 чел. Всемирный день  │
│      │                                 │на территории области,   │спортивно -           │300 чел. Всемирный  │300 чел. Всемирный  │                    │туризма, привлечение     │
│      │                                 │привлечение российских и │туристические         │день туризма,       │день туризма,       │                    │более 300 человек        │
│      │                                 │иностранных туристов     │мероприятия, общий    │привлечение более   │привлечение более   │                    │                         │
│      │                                 │в Амурскую область,      │охват более           │300 человек         │300 человек         │                    │                         │
│      │                                 │проведение более         │500 человек           │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │10 мероприятий           │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.2.  │Создание, подготовка и размещение│Формирование и           │Проведение конкурса   │Организация серии   │                    │Организация серии   │Организация серии        │
│      │всех видов информации            │актуализация базы данных │на лучший фото- и     │публикаций          │                    │публикаций          │публикаций               │
│      │о туристическом потенциале       │информационного          │видеоматериал         │в центральных       │                    │в центральных       │в центральных средствах  │
│      │области в средствах массовой     │продвижения отрасли      │о туристическом       │средствах массовой  │                    │средствах массовой  │массовой информации.     │
│      │информации и печатных изданиях   │туризма (фото- и         │потенциале области,   │информации.         │                    │информации.         │Организация создания     │
│      │                                 │видеоматериалы).         │создание 1 видеофильма│Организация создания│                    │Организация создания│1 видеофильма            │
│      │                                 │Проведение 1 конкурса,   │(видеоролика) и       │1 видеофильма       │                    │1 видеофильма       │(видеоролика)            │
│      │                                 │создание 4 видеофильмов  │размещение информации │(видеоролика)       │                    │(видеоролика)       │о туристической          │
│      │                                 │(видеороликов),          │в 2 - 3 средствах     │о туристической     │                    │о туристической     │привлекательности        │
│      │                                 │организация              │массовой информации   │привлекательности   │                    │привлекательности   │области, размещение      │
│      │                                 │2 - 3 публикаций и       │                      │области, размещение │                    │области, размещение │в средствах массовой     │
│      │                                 │размещение информации    │                      │в средствах массовой│                    │в средствах массовой│информации               │
│      │                                 │в 2 - 3 средствах        │                      │информации          │                    │информации          │                         │
│      │                                 │массовой информации      │                      │                    │                    │                    │                         │
│(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 558)                                                                                                  │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.3.  │Проведение рекламных туров и     │Мероприятия направлены   │Проведение            │Проведение          │Проведение          │Проведение          │Проведение 2 рекламных и │
│      │пресс-туров, семинаров и         │на увеличение въездного  │1 рекламного тура     │2 рекламных и       │3 рекламных и       │2 рекламных и       │пресс-туров              │
│      │презентаций с целью развития     │туристического потока и  │                      │пресс-туров         │пресс-туров         │пресс-туров         │                         │
│      │туристической индустрии области  │включают обеспечение     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │программы пребывания     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │представителей средств   │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │массовой информации      │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │с целью освещения        │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │в средствах массовой     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │информации и турагентств │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │с целью заключения       │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │контрактов               │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │на туробслуживание,      │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │проведение 10 рекламных  │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │туров                    │                      │                    │                    │                    │                         │
│(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 558)                                                                                                  │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.4.  │Участие в работе международных   │Участие в выставках      │Участие в работе      │Участие в работе    │Участие в работе    │Участие в работе    │Участие в работе         │
│      │туристических выставок           │позволит заявить         │5 специализированных  │6 специализированных│7 специализированных│6 специализированных│7 специализированных     │
│      │                                 │о перспективных          │выставках             │выставках           │выставках           │выставках           │выставках                │
│      │                                 │возможностях и огромном  │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │туристическом потенциале │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │области, увеличит приток │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │туристов из других       │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │регионов, даст импульс   │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │к созданию               │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │конкурентоспособного     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │туристско-рекреационного │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │комплекса. Проведение и  │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │участие более чем        │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │в 5 мероприятиях в год   │                      │                    │                    │                    │                         │
├══════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═════════════════════════┤
│3.5.  │Изготовление рекламно -          │Изготовление             │Изготовление          │Изготовление        │                    │Изготовление        │Изготовление             │
│      │информационной и сувенирной      │1 тематического          │1 путеводителя        │1 тематического     │                    │1 тематического     │2 тематического          │
│      │продукции о туристическом        │путеводителя в год,      │по экологическому     │путеводителя        │                    │путеводителя        │путеводителя по туризму, │
│      │потенциале области               │разработка бренд-бука    │туризму, до 300 единиц│по туризму,         │                    │по туризму,         │до 300 единиц сувенирной │
│      │                                 │новой сувенирной         │сувенирной продукции  │до 300 единиц       │                    │до 300 единиц       │продукции                │
│      │                                 │продукции, изготовление  │                      │сувенирной продукции│                    │сувенирной продукции│                         │
│      │                                 │ежегодно до 300 единиц   │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │нового сувенирного       │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │продукта с целью         │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │презентации туристических│                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │возможностей области     │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │на общероссийском и      │                      │                    │                    │                    │                         │
│      │                                 │международном уровнях    │                      │                    │                    │                    │                         │
└══════┴═════════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═════════════════════════…