Действующий

О контрольно-счетной палате Амурской области (с изменениями на 3 ноября 2023 года)



Статья 15. Компетенция и порядок работы коллегии контрольно-счетной палаты


1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений, экспертиз, отчетов и информационных сообщений, направляемых в Законодательное Собрание и Губернатору области, образуется коллегия контрольно-счетной палаты (далее - коллегия).


(в ред. Закона Амурской области от 03.02.2023 N 257-ОЗ)


2. В состав коллегии входят председатель, заместитель (заместители) председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты. По решению председателя контрольно-счетной палаты в состав коллегии могут входить сотрудники аппарата контрольно-счетной палаты. Персональный состав коллегии утверждается председателем контрольно-счетной палаты.


(в ред. Закона Амурской области от 09.11.2021 N 22-ОЗ)


3. Коллегия на своих заседаниях:


1) рассматривает вопросы планирования и организации работы контрольно-счетной палаты;


2) рассматривает и утверждает годовой план работы контрольно-счетной палаты;


3) рассматривает годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты;


4) рассматривает и утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;


5) утверждает заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и заключение на годовой отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;


(в ред. Закона Амурской области от 01.11.2019 N 424-ОЗ)


6) утверждает регламент контрольно-счетной палаты и вносимые в него изменения;


7) принимает решения о проведении внеплановых контрольных мероприятий;


8) рассматривает на основании предложений членов коллегии результаты контрольных мероприятий;