Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 06.04.2009 N 134

Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
     от 15 февраля 2011 года N 70

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

(

 )

(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета и (или) исполнительного
органа государственной власти области)

  "

  "

г.


Государственное задание

(наименование исполнительного органа государственной
власти области, государственного учреждения области)

на

год

<1>

РАЗДЕЛ

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (работы )

     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

2. Характеристика работ<2>

Наименование работ

Содержание работ

Планируемый результат выполнения работ



отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной  финансовый год

1.

2.

     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

   <2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.

   

       3. Потребители государственной услуги


Наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная) <3>

Количество потребителей (чел./ед.)

Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (чел.) <4>



отчетный финансовый
год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

текущий финансовый  год

очередной финансовый год

1.

2.


     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  

<3> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на

частично платной или платной основе.

       <4> Если возможно определить.

   

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги:

4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета <5>

Значения показателей качества
оказываемой государственной
услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)




отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год


1.

2.

     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
     <5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

 

4.2. Объем (содержание) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (содержание) оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя



отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной финансовый
год


1.

2.


4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <6>:

4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги

1.

2.

3.


4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.

2.

     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
     <6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета.


4.4. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Требования к стажу работы

Периодичность повышения квалификации

Иные требования


   5. Порядок оказания государственной услуги <7>.

   5.1. Акт об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг <8>  

5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги










5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

N

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _    

       <7> Для исполнительного органа государственной власти области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления государственных услуг, прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.2 - 5.5 не заполняются).   


<8> Указывается в отношении исполнительного органа государственной власти области.

 
     5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания

N

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

2.

  
     5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

N

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

2.


     6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <9>: 6.1. Значения предельных цен (тарифов)

N

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.

2.


6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления    


     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

     <9> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.     


     7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

N

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти  области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.


     8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

     8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания на оказание государственной услуги

Наименование показателя

Единица  измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый
год

Источник(и) информации о фактическом значении показателя


Объемы оказываемой государственной услуги

1.

2.

Качество оказываемой государственной услуги

1.

2.


     8.2. Форма отчета об исполнении государственного задания на выполнение работ     

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о  фактических достигнутых результатах

1.

2.


      8.3. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания :


      8.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания


9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.



Приложение N 2
к постановлению Правительства Амурской области
     от 15 февраля 2011 года N 70


ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ(РАБОТ)

УТВЕРЖДАЮ

(

 )

(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета и (или) исполнительного
органа государственной власти области)

  "

  "

г.


ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ )

 

N

Наименование государственной услуги  (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы)

Основные требования к качеству государственной услуги (работы) <1>

Реквизиты акта
об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг или стандарты предоставления государственной услуги <2>

1

2

3

4

5

6


     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


<1> При наличии утвержденного административного регламента предоставления государственных услуг или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).

<2> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). В отношении работ не заполняется.

       

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2011 года N 63


Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на
софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих
проектов на территории Амурской области в части расходов на обеспечение
мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности общедомовыми
приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды


В целях реализации Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства области от 30.08.2010 N 471 (в редакции постановления Правительства области от 26.11.2010 N 671), Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов на обеспечение мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области В.В.Леонова.

Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Амурской области
от 14 февраля 2011 года N 63



Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на
территории Амурской области в части расходов на обеспечение мероприятий,
направленных на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами
учета используемых энергетических ресурсов и воды


1. Настоящий порядок устанавливает цели, а также условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на обеспечение мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, в соответствии с областной Программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области в 2010 по 2014 год и на период до 2020 года (далее - субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований.

2. Субсидии предоставляются в целях проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории области в части повышения уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды.

3. Условием предоставления субсидий является:

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

заключение между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием соглашения об использовании субсидии;

софинансирование мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, за счет средств бюджета муниципального образования в объеме не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета;

софинансирование мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных

специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах не менее 5% от уровня финансирования областного бюджета.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования утвержденной программы по реализации энергосберегающих проектов.

Муниципальная программа по реализации энергосберегающих проектов должна содержать:

адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется установить общедомовые приборы учета, с указанием вида и стоимости работ;

обоснование объема финансирования мероприятий муниципальной программы;