ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2010 года N 671


О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.08.2010 N 471



В связи с уточнением средств областного бюджета на 2011 год, предусмотренных на мероприятия в программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, Правительство области
     
     постановляет:

     Внести в программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года"
, утвержденную постановлением Правительства области от 30.08.2010 N 471, следующие изменения:

1) в строке "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы:

сумму "58,67 млн. руб." заменить суммой "62,18 млн. руб.";

сумму "1758,42 млн. руб." заменить суммой "1643,04 млн. руб.";

сумму "1135,16 млн. руб." заменить суммой "1354,09 млн. руб.";

сумму "6337,69 млн. руб." заменить суммой "6230,63 млн. руб.";

2) в разделе 7 таблицу 7.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) раздел 8 "Механизм реализации программы, включая механизм управления реализацией программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

4) приложения NN 4.1, 4.2, 5, 6, 7 изложить в новой редакции согласно приложениям NN 3-7 к настоящему постановлению.

    Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко



 Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 26 ноября 2010 года N 671

     Таблица 7.1

Структура и объем финансирования Программы, тыс. руб.

Источники финансирования

2010 г.

2011г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Итого

Федеральные средства  

0

0

59682,75

2500

0

62182,75

Областной бюджет  

252626

172481,4

661899,72

322964,72

233064,73

1643036,57

Местный бюджет  

59972,487

366198,58

325354,936

331278,172

271285,282

1354089,457

Внебюджетные источники  

451075,94

2150913,168

1263054,844

1511028,365

854558,906

6230631,223

Всего

763674,427

2689593,148

2309992,25

2167771,257

1358908,918

9289940



 Приложение N 2
к постановлению Правительства Амурской области
от 26 ноября 2010 года N 671



8. Механизм реализации программы, включая механизм управления реализацией Программы  


Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство экономического развития, промышленности и транспорта области с привлечением исполнителей.

Мониторинг реализации Программы осуществляется государственным заказчиком с использованием целевых показателей в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанных в Программе для Амурской области.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области осуществляет:

подготовку ежегодной информации о расходовании бюджетных средств;

подготовку ежегодных отчетов о ходе реализации Программы (в срок до 01 февраля);

подготовку предложений о внесении изменений в Программу;

подготовку ежегодной заявки на финансирование мероприятий Программы из областного и федерального бюджетов на текущий год и на плановый период;

контроль за эффективным использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы;

взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации по предоставлению области субсидий из средств федерального бюджета на реализацию энергосберегающих проектов на территории области в рамках выполнения федеральных целевых программ.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории области.

Распределение, методика и порядок предоставления субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства области.

Государственные заказчики разделов Программы обеспечивают принятие программ согласно своей ведомственной принадлежности, утверждают механизм управления, контролируют их выполнение и отчитываются не реже одного раза в год перед министерством экономического развития, промышленности и транспорта области о ходе реализации программ и достижении намеченных целевых показателей в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Отбор исполнителей проектов при реализации программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета области и бюджетов муниципальных образований, будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

При этом критериями выбора исполнителей программных мероприятий являются:

функциональные и качественные характеристики реализуемых энергосберегающих мероприятий (включая: приобретаемое оборудование, комплектующие к нему, продукцию (товары), проводимые работы, включая строительно-монтажные и пуско-наладочные, оказываемые услуги и др.);

эксплуатационные расходы;

расходы на техническое обслуживание;

сроки (периоды) реализации энергосберегающих мероприятий;

условия и объем предоставления гарантии качества проводимых работ и оказываемых услуг;

стоимость реализации энергосберегающих мероприятий (цена контрактов);

обеспечение заданных параметров энергосбережения и повышения энергоэффективности;

другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и действующими на момент заключения контракта условиями реализации программных мероприятий.

Выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения в установленном порядке исполнителями программных мероприятий государственных контрактов (договоров, соглашений) с организациями (по необходимости) согласно действующему законодательству.

Государственным заказчиком определяется основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создаются условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

Структура управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в области представлена на рис. 8.1.

Правительство области формирует политику и осуществляет итоговый контроль реализации мероприятий в сфере энергетической эффективности и энергосбережения, взаимодействует с Законодательным Собранием области в целях выработки решений, разработки и принятия законодательных актов, необходимых для проведения государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории области.

Структура управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в Амурской области

Рис. 8.1 Структура управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в Амурской области


Для проведения единой государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Правительство области взаимодействует с федеральными и окружными органами исполнительной власти и их представительствами в области.

Для коллегиального межведомственного управления и координации работ по реализации мероприятий в сфере энергетической эффективности и энергосбережения создана рабочая группа по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности в области.

К основным задачам рабочей группы должны относиться:

1. Выработка единой политики при реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в области с целью:

обеспечения эффективного и рационального использования энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно-технологических, экологических и социальных условий;

обеспечения поддержки и стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

обеспечения системности и комплексности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

обеспечения координации планирования государственными заказчиками мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2. Определение критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным проектам, связанным с энергосбережением и повышением энергоэффективности.

3. Выработка стратегии увязки интересов различных ведомств при реализации мероприятий Программы.

4. Координация деятельности органов исполнительной власти области при реализации Программы.

5. Заслушивание руководителей различных ведомств и организаций о выполнении порученных им мероприятий в рамках Программы.

6. Внесение предложений по совершенствованию областного законодательства в целях решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Рабочая группа по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности в области:

рассматривает вопросы реализации Программы;

вносит предложения по подготовке и внесению изменений в законодательные и иные правовые акты области, необходимые для реализации Программы;

изучает предложения по проведению научных, исследовательских, проектных и иных работ при реализации Программы и дает соответствующие заключения;

запрашивает в органах исполнительной власти области и в установленном порядке получает информацию, необходимую для выполнения своих задач.

Рабочая группа осуществляет следующие функции:

подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом научно-технического и социально-экономического развития области и Российской Федерации в целом;

выявляет научные, технические и организационные проблемы при планировании и в ходе реализации Программы;

организует проверки выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на реализацию Программы;

проводит научно-техническую оценку разработанных программ энергосбережения государственных заказчиков Программы;

рассматривает результаты экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в части их содержания и стоимости.

Для участия в заседаниях рабочей группы могут приглашаться руководители и специалисты органов исполнительной власти области и ее муниципальных образований, организаций коммунальной инфраструктуры и иных организаций, эксперты. Указанные лица участвуют в заседаниях рабочей группы с правом совещательного голоса.

Для подготовки к рассмотрению отдельных вопросов на заседаниях рабочей группы могут создаваться постоянно действующие и временные комиссии. Решение о создании временной комиссии и ее составе принимается председателем рабочей группы или его заместителем.

В состав комиссий могут включаться специалисты, не являющиеся членами рабочей группы.

Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, на которое возлагается координация, управление и контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Министр экономического развития, промышленности и транспорта области несет персональную ответственность за реализацию Программы, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области в ходе реализации Программы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»