Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области

II. Стандарт государственной услуги

N

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

1

Наименование государственной услуги

Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов запаса топлива на котельных

2

Наименование органа, предоставляющего государственной услугу

Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление)

3

Результат предоставления государственной услуги

Приказ управления об утверждении соответствующих
нормативов.
Решение об отказе Заявителю в утверждении
соответствующих нормативов.

4

Срок предоставления государственной услуги

Два месяца со дня предоставления Заявителем полного пакета документов

5

Правовые основания для предоставления государственной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190 "О теплоснабжении".
Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов запаса топлива на тепловых электростанциях и котельных,

6

утв. приказом Минэнерго России от 04.09.2008 N 66 .
Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утв. приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N323 .
Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергию, утв. приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N 325.
Положение об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, утвержденное постановлением губернатора области от 22.12.2008 N 491.

7

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявление об утверждении соответствующих нормативов, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью
Копии учредительных документов.
Копии свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
Документы, подтверждающие эксплуатацию объектов теплосетевого хозяйства на правах собственности или иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приема-передачи и т.п.).
Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения соответствующих нормативов.

8

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявление об утверждении нормативов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.
Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 6 Стандарта государственной услуги.

9

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителем пропущен срок для подачи документов об утверждении соответствующих нормативов (до 1 марта года, предшествующего периоду
регулирования). Указанный срок не распространяется на Заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
Недостоверность представленных документов.
Недостаточность обоснований при предложении об установлении соответствующих нормативов, превышающих уровень предыдущих лет.
Представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованияv Инструкций, указанных в пункте 5 Стандарта государственной услуги.


10

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга по утверждению нормативов осуществляется управлением на безвозмездной основе

11

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявлению (запросу).
Время ожидания в очереди при получении ответа лично по каждому заявлению (запросу) - не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично - не более 15 минут.

12

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного рабочего дня с момента подачи запроса

13

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме

14

Показатели доступности и качества государственной услуги

. соблюдение порядка информирования об осуществлении государственной услуги;
. соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с утверждением нормативов;
. обеспечение четкости, полноты, удобства и доступности при консультировании по процедуре утверждения нормативов;
. соблюдение оснований для отказа в утверждении нормативов;
. количество обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений управления, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.