Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.11.2013)


Индикаторы эффективности реализации программы

┌════┬═══════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════════┬═══════════════════════════════════‰
│ N  │        Наименование индикатора        │ Единица │    Значение     │  Показатель по годам реализации:  │
│п/п │             эффективности             │измерения│   показателя    ├════════┬════════┬════════┬════════┤
│    │                                       │         │за предшествующий│2012 год│2013 год│2014 год│2015 год│
│    │                                       │         │       год       │        │        │        │        │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│ 1  │                   2                   │    3    │        4        │   5    │   6    │   7    │   8    │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│1.  │Доля удовлетворенности населения       │Проценты │88               │88,5    │89      │89,5    │90      │
│    │в услугах дошкольного и общего         │         │                 │        │        │        │        │
│    │образования                            │         │                 │        │        │        │        │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│2.  │Доля педагогических работников,        │Проценты │5,5              │6,0     │6,5     │7,0     │7,5     │
│    │имеющих возможность профессионального  │         │                 │        │        │        │        │
│    │саморазвития и самореализации          │         │                 │        │        │        │        │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│3.  │Доля учащихся, охваченных услугами     │Процентов│50               │50,5    │46,7    │47      │50      │
│    │дополнительного образования            │         │                 │        │        │        │        │
│(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                              │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│4.  │Доля воспитанников-сирот, которые      │Проценты │80               │85      │90      │95      │100     │
│    │успешно прошли интеграцию и социальную │         │                 │        │        │        │        │
│    │адаптацию в окружающий социум          │         │                 │        │        │        │        │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│5.  │Доля образовательных учреждений общего │Процентов│80               │85      │100     │100     │100     │
│    │образования, функционирующих в рамках  │         │                 │        │        │        │        │
│    │национальной образовательной инициативы│         │                 │        │        │        │        │
│    │"Наша новая школа", в общем количестве │         │                 │        │        │        │        │
│    │образовательных учреждений общего      │         │                 │        │        │        │        │
│    │образования в Амурской области,        │         │                 │        │        │        │        │
│    │в том числе:                           │         │                 │        │        │        │        │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                   │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля школьников, которым предоставлена │Процентов│63               │74      │84      │86      │90      │
│    │возможность обучаться в соответствии   │         │                 │        │        │        │        │
│    │с основными современными требованиями, │         │                 │        │        │        │        │
│    │от общей численности школьников        │         │                 │        │        │        │        │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля детей школьного возраста, имеющих │Процентов│40               │45      │65      │75      │96      │
│    │возможность по выбору получать         │         │                 │        │        │        │        │
│    │доступные качественные услуги          │         │                 │        │        │        │        │
│    │дополнительного образования, от общей  │         │                 │        │        │        │        │
│    │численности детей школьного возраста   │         │                 │        │        │        │        │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля учителей, прошедших обучение      │Процентов│80               │90      │100     │100     │100     │
│    │по новым адресным моделям повышения    │         │                 │        │        │        │        │
│    │квалификации и имевших возможность     │         │                 │        │        │        │        │
│    │выбора программ обучения, от общей     │         │                 │        │        │        │        │
│    │численности учителей                   │         │                 │        │        │        │        │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля специалистов преподавательского   │Процентов│22               │31      │45      │49      │60      │
│    │и управленческого корпуса системы      │         │                 │        │        │        │        │
│    │дошкольного и общего образования,      │         │                 │        │        │        │        │
│    │обеспечивающих распространение         │         │                 │        │        │        │        │
│    │современных моделей доступного         │         │                 │        │        │        │        │
│    │и качественного образования, а также   │         │                 │        │        │        │        │
│    │моделей региональных и муниципальных   │         │                 │        │        │        │        │
│    │образовательных систем, обеспечивающих │         │                 │        │        │        │        │
│    │государственно-общественный характер   │         │                 │        │        │        │        │
│    │управления образованием, от общего     │         │                 │        │        │        │        │
│    │числа специалистов преподавательского  │         │                 │        │        │        │        │
│    │и управленческого корпуса системы      │         │                 │        │        │        │        │
│    │дошкольного и общего образования       │         │                 │        │        │        │        │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                                   │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля образовательных систем            │Процентов│10               │30      │40      │76      │100     │
│    │муниципальных образований Амурской     │         │                 │        │        │        │        │
│    │области, охваченных процессами         │         │                 │        │        │        │        │
│    │переподготовки и повышения квалификации│         │                 │        │        │        │        │
│    │преподавательского и управленческого   │         │                 │        │        │        │        │
│    │корпуса системы дошкольного и общего   │         │                 │        │        │        │        │
│    │образования на базе площадок, созданных│         │                 │        │        │        │        │
│    │для распространения современных моделей│         │                 │        │        │        │        │
│    │доступного и качественного образования,│         │                 │        │        │        │        │
│    │а также моделей муниципальных          │         │                 │        │        │        │        │
│    │образовательных систем, обеспечивающих │         │                 │        │        │        │        │
│    │государственно-общественный характер   │         │                 │        │        │        │        │
│    │управления образованием, от общего     │         │                 │        │        │        │        │
│    │числа образовательных систем           │         │                 │        │        │        │        │
│    │муниципалитетов Амурской области       │         │                 │        │        │        │        │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля учителей, эффективно использующих │Процентов│70               │80      │85      │85      │85      │
│    │современные образовательные технологии │         │                 │        │        │        │        │
│    │(в т.ч. ИКТ) в профессиональной        │         │                 │        │        │        │        │
│    │деятельности, от общей численности     │         │                 │        │        │        │        │
│    │учителей                               │         │                 │        │        │        │        │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля учителей, участвующих             │Процентов│80               │90      │100     │100     │100     │
│    │в деятельности профессиональных сетевых│         │                 │        │        │        │        │
│    │сообществ, саморегулируемых организаций│         │                 │        │        │        │        │
│    │и регулярно получающих в них           │         │                 │        │        │        │        │
│    │профессиональную помощь и поддержку,   │         │                 │        │        │        │        │
│    │от общей численности учителей          │         │                 │        │        │        │        │
│    ├═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│    │доля выпускников 9 классов, проживающих│Процентов│50               │55      │70      │82      │98      │
│    │в сельской местности, удаленных        │         │                 │        │        │        │        │
│    │и труднодоступных территориях, которым │         │                 │        │        │        │        │
│    │предоставлена возможность выбора       │         │                 │        │        │        │        │
│    │профиля обучения, в том числе          │         │                 │        │        │        │        │
│    │дистанционно или в учреждениях         │         │                 │        │        │        │        │
│    │профобразования, от общей численности  │         │                 │        │        │        │        │
│    │выпускников 9 классов, проживающих     │         │                 │        │        │        │        │
│    │в сельской местности, удаленных и      │         │                 │        │        │        │        │
│    │труднодоступных территориях            │         │                 │        │        │        │        │
│(п. 5 введен постановлением Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606)                             │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│6.  │Доля детей по категориям               │Процентов│5,0              │6,5     │7,0     │7,0     │7,0     │
│    │местожительства, социального и         │         │                 │        │        │        │        │
│    │имущественного статуса, состояния      │         │                 │        │        │        │        │
│    │здоровья, охваченных моделями и        │         │                 │        │        │        │        │
│    │программами социализации, в общем      │         │                 │        │        │        │        │
│    │количестве детей по указанным          │         │                 │        │        │        │        │
│    │категориям в Амурской области          │         │                 │        │        │        │        │
│(п. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.08.2013 N 375)                              │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│6.1.│Доля детей с ограниченными             │Процентов│80               │85      │90      │91      │93      │
│    │возможностями здоровья и детей -       │         │                 │        │        │        │        │
│    │инвалидов, которым созданы условия     │         │                 │        │        │        │        │
│    │для получения качественного общего     │         │                 │        │        │        │        │
│    │образования (в том числе               │         │                 │        │        │        │        │
│    │с использованием дистанционных         │         │                 │        │        │        │        │
│    │образовательных технологий), от общей  │         │                 │        │        │        │        │
│    │численности детей с ограниченными      │         │                 │        │        │        │        │
│    │возможностями здоровья и детей -       │         │                 │        │        │        │        │
│    │инвалидов школьного возраста           │         │                 │        │        │        │        │
│(п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606)                             │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│7.  │Количество дополнительно оснащенных    │Мест     │1225             │        │1388    │-       │-       │
│    │мест для детей дошкольного возраста    │         │                 │        │        │        │        │
│    │в дошкольных образовательных           │         │                 │        │        │        │        │
│    │учреждениях области                    │         │                 │        │        │        │        │
│(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                              │
├════┼═══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│7.1.│Доля детей в возрасте от 1 года        │Процентов│61               │65      │61,3    │63,4    │65,8    │
│    │до 7 лет, охваченных услугами          │         │                 │        │        │        │        │
│    │дошкольного образования, от общей      │         │                 │        │        │        │        │
│    │численности детей указанного возраста  │         │                 │        │        │        │        │
│(п. 7.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                            │
└════┴═══════════════════════════════════════┴═════════┴═════════════════┴════════┴════════┴════════┴════════…