В целях корректировки плановых объемов финансирования долгосрочной целевой градостроительной программы Амурской области на 2009-2011 годы Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую градостроительную программу Амурской области на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 07 ноября 2008 г. N 256 (в редакции постановления Правительства области от 15 сентября 2009 года N 411), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
строку "Перечень основных мероприятий программы" изложить в следующей редакции:
"1. Подготовка документов территориального планирования.
2. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования";
в строке "Объемы и источники финансирования программы" сумму "18 397,13 тыс.руб." заменить суммой " 117 920 тыс.руб.";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" сумму "21 311,4 тыс.руб." заменить суммой " 39 225,6 тыс.руб.";
2) в подразделе 2.2 раздела II:
в абзаце пятнадцатом слова "с 01 января 2010 года" исключить;
в абзаце семнадцатом цифры "2010" заменить цифрами "2012";
3) в разделе III:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
" Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N | Наименование | Наименование | Период | Ожидаемый результат | ||||
мероприятий | решаемой проблемы | реализации | качественная характеристика | Количественная оценка | ||||
1 | Подготовка документов территориального планирования | Создание картографической основы для ведения систем информационного обеспечения градостроительной | 2009-2011гг. | Топокарты в электронном виде М 1:5000 и М 1:2000 поселений и городских округов | Карты на 3 городских округа | |||
2 | Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования | Устойчивое развитие территорий и поселений области на основе | 2009-2011гг. | Создание сборника нормативных требований для проектных организаций | Создание 1 сборника |
4) в разделе IV:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя подготовку документов территориального планирования и разработку региональных нормативов градостроительного проектирования";
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Подготовка документов территориального планирования:
4.1.1. Приобретение (создание) цифровых топографических карт масштаба 1:5000 - 1:2000 территорий ряда населенных пунктов области, наиболее перспективных с точки зрения возведения объектов капитального строительства, перечень которых определяют муниципальные образования.
Изготовление актуализированных топографо-геодезических и картографических материалов на бумажном и электронном носителях для подготовки документов территориального планирования позволит в дальнейшем широко использовать их в градостроительной практике, в управлении земельными ресурсами и организации землепользования и иных смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств хозяйствующих объектов на эти цели.
Выполнение работ, предусмотренных этим мероприятием, позволит создать:
банк данных топографических карт масштаба 1:5000, 1:2000 для населенных пунктов области;
основу для ведения систем информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Выполнение работ по составлению (обновлению) топокартографического материала будет осуществляться за счет средств местных бюджетов (не менее 10%) и областного бюджета (софинансирование не более 90%).
4.1.2. Подготовка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов.
Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований (схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов поселений и городских округов) должна осуществляться с учетом:
приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей программой;
наличия ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.
Подготовленные и утвержденные в установленном порядке схемы территориального планирования муниципальных районов области будут являться основой для принятия компетентных решений по использованию и развитию их территорий, поддержанию устойчивого баланса интересов области, муниципальных районов и отдельных граждан.
Разработка генеральных планов поселений и городских округов должна обеспечить возможность:
установления территориальных потребностей для уточнения границ населенных пунктов;
создания юридической базы для осуществления градостроительной деятельности;
определения основных направлений развития и совершенствования планировочной организации территории, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур населенного пункта;
подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
определения и повышения инвестиционной привлекательности территорий населенных пунктов;
определения наиболее целесообразной формы режима функционального использования любой части территории населенного пункта;
регулирования процесса предоставления земельных участков и приватизации (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий населенных пунктов;
определения основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.
Одновременно с разработкой генеральных планов населенных пунктов рекомендуется разработка правил землепользования и застройки и выполнение проектов планировки отдельных их частей для максимального сокращения сроков освоения территорий и оперативного ведения рабочего проектирования отдельных объектов различного назначения.
При подготовке документов территориального планирования поселений и городских округов одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий населенных пунктов, которые могут быть использованы в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного строительства.
Финансирование работ по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов (не менее 10% от стоимости разработки документа) при долевом участии областного бюджета (не более 90%). Разработка проектов документов территориального планирования муниципальных образований выполняется организациями, привлеченными соответствующими органами местного самоуправления в установленном порядке к разработке данных проектов.";
пункт 4.2 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 4.3 признать утратившим силу;
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
" Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование программных мероприятий | Затраты, | Сроки реализации | Государственный заказчик, ответственный за реализацию мероприятий | Ожидаемый результат | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1 | Подготовка документов территориального планирования | 215 920 | 2010г.-2011г. | Минстрой области | Получение современных карт и планов с использованием цифрового картографирования. Создание документации, определяющей основные направления развития территорий муниципальных образований области; обеспечение устойчивого развития поселений и городских округов на основе территориального планирования и градостроительного | |||
2 | Разработка | 2 000 тыс.руб. | 2011 . | Минстрой области | Создание региональных нормативов градостроительного проектирования, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности человека |
5) абзац шестой раздела V изложить в следующей редакции:
"Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования обеспечивается министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке";
6) раздел VI изложить в следующей редакции:
"Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного и местных бюджетов.
Общий объем финансирования программы составит 217920 тыс.рублей, в том числе по годам:
2009 год - 0,00 рублей;
2010 год - 90921,22 тыс.рублей;
2011 год - 126998,78 тыс.рублей.
Финансирование мероприятий программы осуществляется через государственного заказчика - министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, которое является главным распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета. Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий программы, распределяются между муниципальными образованиями на условиях софинансирования.
Таблица 3
Структура финансирования программы
Источники финансирования | Итого | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
Областной бюджет | 100 000 | - | 50 000 | 50 000 | |||
Местный бюджет | 117 920 | - | 40 921,22 | 76 998,78 | |||
Итого | 217 920 | - | 90 921,22 | 126 998,78 | |||
В том числе прочие расходы | |||||||
Областной бюджет | 100 000 | - | 50 000 | 50 000 | |||
Местный бюджет | 117 920 | - | 40 921,22 | 76 998,78 | |||
Всего | 217 920 | - | 90 921,22 | 126 998,78 |
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании всех уровней бюджетов на очередной финансовый год.
Источниками финансирования программы являются средства областного и местных бюджетов. Объемы финансирования программы с разбивкой по годам и мероприятиям приведены в таблице 4.
Таблица 4
Объемы финансирования программы
N | Наименование мероприятий | Объемы | В том числе | ||||
п/п | финансирования, всего | областной бюджет | местный бюджет | ||||
1 | Подготовка документов территориального планирования | 215 920 | 98 000 | 117 920 | |||
2010 год | 90 921,22 | 50 000 | 40 921,22 | ||||
2011 год | 124 998,78 | 48 000 | 76 998,78 | ||||
2 | Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования | 2 000 | 2 000 | - | |||
2010 год | - | - | - | ||||
2011 год | 2 000 | 2 000 | - |