____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819
____________________________________________________
В целях корректировки плановых объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в постановление Правительства области от 15 сентября 2009 года N 400 "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" следующие изменения:
1. В пункте 2 постановления слова "(И.В.Савельева)" заменить словами "(А.М.Житков)".
2. В долгосрочной целевой программе "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года":
2.1. В паспорте программы:
1) строку "Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)" изложить в следующей редакции:
"Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. N 848";
2) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".
2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.4 раздела 2 слова "2 самолетов L-410 на 19 мест" заменить словами "3 самолетов L-410 на 19 мест".
2.3. В разделе 3 таблицу 5 изложить в следующей редакции:
Таблица 5
Задачи программы:
"
N п/п | Наименование | Наименование проблемы | Ожидаемый результат (в количественном измерении) | |||
1. | Создание | Существующее здание аэровокзала построено в начале 60-х годов, здание не отвечает требованиям даже для | Снятие инфраструктурных | |||
1.1. | Завершение строительства аэровокзального комплекса | Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях | ||||
1.2. | "Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск" | Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час. Обслуживание пассажиров с учетом современных требований и норм авиационной безопасности. Ввод в эксплуатацию здания аварийно-спасательной станции | ||||
1.3. | Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов | Увеличение пропускной способности аэродрома | ||||
1.4. | Замена | Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО | ||||
1.5. | Модернизация системы авиационной безопасности | Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами. Замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра | ||||
1.6. | Обновление аэропортовой спецавтотехники,средств механизации и оборудования | Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований | ||||
1.7. | Строительство (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка | Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений | ||||
1.8. | Строительство грузового терминала | Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год | ||||
2. | Создание регионального | Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т | Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс.чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов | |||
2.1. | Приобретение авиатехники | Приобретение 9 новых воздушных судов: 2 вертолетов Ми 8МТВ на 28 мест и КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L-410UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места | ||||
2.2. | Создание авиационно-технической базы | Отсутствие технической возможности по обслуживанию приобретаемых новых типов воздушных судов | Приобретение необходимого оборудования для технического обслуживания воздушных судов L-410UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140, обучение (переобучение) специалистов службы АТБ, повышение квалификации специалистов, обучение работе на материальной части воздушных судов | |||
3. | Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында | В течение 20 лет не производился ремонт взлетно-посадочной полосы | Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров |
".
2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования программы составляет 9 900,30 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 5 475,00 млн. рублей, областного бюджета - 3 164,50 млн. рублей, собственные средства предприятий - 4,20 млн. рублей и внебюджетные средства - 1 256,60 млн. рублей (таблица 6).
Таблица 6
Структура финансирования по программе в целом
(млн. руб.) | ||||||||||||
Источники финансирования | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016- | Итого | |||
Всего | 2,40 | 290,55 | 371,15 | 381,90 | 1 387,90 | 3 099,50 | 3 322,30 | 1 044,60 | 9 900,30 | |||
Федеральный бюджет | 50,00 | 50,00 | 50,00 | 557,30 | 2 281,00 | 2 486,70 | 5 475,00 | |||||
Областной бюджет, в т.ч. | 2,40 | 239,40 | 320,00 | 330,00 | 642,90 | 499,30 | 398,90 | 731,60 | 3 164,50 | |||
Завершение строительства аэровокзального комплекса | 2,40 | 2,40 | ||||||||||
"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск" | 196,00 | 250,00 | 260,00 | 706,00 | ||||||||
Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования | 43,4 | 20,00 | 20,00 | 53,30 | 136,70 | |||||||
Приобретение авиатехники | - | - | 50,00 | 50,00 | 579,60 | 449,30 | 358,90 | 731,60 | 2219,40 | |||
Создание авиационно-технической базы | 10,00 | 50,00 | 40,00 | 100,00 | ||||||||
Собственные средства предприятий | 1,15 | 1,15 | 1,90 | 4,20 | ||||||||
Внебюджетные средства | 187,70 | 319,20 | 436,70 | 313,00 | 1256,60 | |||||||
ИТОГО | 2,40 | 290,55 | 371,15 | 381,90 | 1 387,90 | 3 099,50 | 3 322,30 | 1 044,60 | 9 900,30 | |||
Капитальные вложения | ||||||||||||
Федеральный бюджет | 50,00 | 50,00 | 50,00 | 557,30 | 2 281,00 | 2 486,70 | 5 475,00 | |||||
Областной бюджет | 2,40 | 239,40 | 320,00 | 330,00 | 642,90 | 499,30 | 398,90 | 731,60 | 3 164,50 | |||
Собственные средства предприятий | 1,15 | 1,15 | 1,90 | 4,20 | ||||||||
Внебюджетные средства | 187,70 | 319,20 | 436,70 | 313,00 | 1256,60 | |||||||
ИТОГО | 2,40 | 290,55 | 371,15 | 381,90 | 1387,90 | 3 099,50 | 3 322,30 | 1044,60 | 9 900,30 |
Средства областного бюджета будут направлены на:
1. Создание аэропортового комплекса в размере 845,10 млн. рублей, в том числе:
на "Аэровокзальный комплекс г. Благовещенск" - 708,40 млн. рублей;
на обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 136,70 млн. рублей.
2. Создание регионального авиаперевозчика в размере 2 319,40 млн. рублей, в том числе:
на приобретение авиатехники - 2 219,40 млн. рублей (таблица 7);
на создание авиационно-технической базы - 100,0 млн. рублей.
Таблица 7
Объемы финансирования на приобретение воздушных судов
(млн. руб.) | |||||||||||
Типы воздушных судов | Количество | 2011г. | 2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016- | Всего | |||
Ми-8 МТВ (вертолет) | 1 | 81,0 | 210,0 | 291,0 | |||||||
L410UVP-E20 | 3 | 50,0 | 50,0 | 201,6 | 301,6 | ||||||
СМ-92 Т (самолет) | 2 | 20,0 | 50,0 | 70,0 | |||||||
КА -226 (вертолет) | 1 | 73,0 | 170,3 | 243,3 | |||||||
Ан-140 (самолет) | 2 | 297,0 | 146,3 | 138,6 | 731,6 | 1 313,5 | |||||
Итого | 9 | 50,0 | 50,0 | 579,6 | 449,3 | 358,9 | 731,6 | 2 219,4 |
Примечание: выполнение заказа по изготовлению самолета Ан-140 осуществляется в течение 14 месяцев.
Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении N 2 к программе.".
2.5. В абзаце втором раздела 7 слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".
2.6. Приложения NN 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакци согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности губернатора области
В.О. Капканщиков
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование задач, программных мероприятий | Затраты, | Сроки реализации | Исполнители программных мероприятий | Ожидаемый результат (в количественном измерении) | |||
1. | Создание аэропортового | 4849,70 | 2009-2018 гг. | Министерство экономического развития, | Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок | |||
1.1. | Завершение строительства аэровокзального комплекса | 2,40 | 2009 г. | Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области | Проведение обмерных, инженерно-геологических и инженерно-геофизических работ, натурное обследование аэровокзального комплекса | |||
1.2. | "Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск" | 706,00 | 2010-2012 гг. | Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области | Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час | |||
1.3. | Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов | 281,00 | 2013-2014 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Увеличение пропускной способности аэродрома | |||
1.4. | Замена светосигнального оборудования аэродрома | 120,00 | 2013-2014 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО | |||
1.5. | Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра) | 150,00 | 2010-2012 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами | |||
1.6. | Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования | 140,90 | 2010-2013 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований | |||
1.7. | Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы) | 3 136,40 | 2013-2015 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей^ Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений | |||
1.8. | Строительство грузового терминала | 313,00 | 2016-2018 гг. | Министерство экономического развития, | Рост грузовых авиаперевозок составит до 10 тыс. тонн в год | |||
2. | Создание регионального авиаперевозчика | 2 319,40 | 2011-2020 гг. | Управление лесного хозяйства области | Организация и выполнение на территории области пассажирских, грузовых авиаперевозок, авиационной охраны лесов от пожаров | |||
2.1. | Приобретение авиатехники | 2 219,40 | 2011-2020 гг. | Управление лесного хозяйства области | Приобретение 2 вертолетов, 7 самолетов. Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск -Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., в т.ч. на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров | |||
2.2. | Создание авиационно-технической базы | 100,00 | 2013-2015 гг. | Управление лесного хозяйства области | Возможность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту новой авиационной техники | |||
3. | Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында | 2 731,20 | 2013-2015 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров |